1.1.1. Вступление
Общая характеристика
Вступление
Модели 5. серии Е28 были представлены в октябре 1981, и были вытеснены в июне 1988 улучшенных моделей JE34, модификация которых Touring появилась в продаже с марта 1992. В данном руководстве модели JE28 называются также "das Retro", и модели JE34 обозначаются как "современно".
Модели, которые рассматриваются в данном руководстве, оснащены rjadnymi 4 и 6-цилиндровым моторам верхним расположением raspredwala. Ранние 518 моделей оснащены карбюраторами, но на всех остальных моделях системы инъекции горючего определены. Трансмиссии определены либо fünfgestuft руку, либо 3 или 4-классифицированные автоматические. Трансмиссия расположена на придумывающем мотора, и власть будет на полностью независимую заднюю ось kardannyj волну, передана двухчастично. Блок основной передачи конечно укреплен болтами в поперечной полосе рамки и двигает задние колеса посредством приводных валов, которые оснащены внутренними и внешними сочленениями тех же самых скоростей угла (SCHRUS).
Подвеска передней оси - stojetschnaja, как Makferson, с блоком сплетённого пера / глушителя, который образует объединение верхней части Aufhängung. Задний Aufhängung выдерживает из стоек типа сплетённое перо на глушителе или из сплетённого пера и обычного глушителя, в зависимости от модели.
Тормозные передние механизмы - стекла, сзади - стекла или барабан, в зависимости от модели. Усилитель вакуума - стандартное оборудование на всех моделях. Несколько последних моделей оснащены антитормозной системой блока (противоблокировочное устройство).
Все модели - это с большой точностью и качеством, достойно репутации компании BMW произведено. Хотя многие выглядят кажущимися представленным в данном руководстве моделям осложнено, ее предприятие не вызовет трудности.