3155eddb

1.1.4 poddomkratschiwanije, буксировка и изменение колес

poddomkratschiwanije и возмещение колес

Подъемник, который поставляется вместе с машиной, это нужно использовать необходимо только для долей машины при возмещении колес или устройства аксиальных опор под рамкой.

Вы никогда не ложитесь под машиной Вы не запускаете мотор, если машина опирается только на подъемник.

Во время возмещения колеса машина на ровном месте должна быть припаркована, stojanotschnyj сооружен тормоз полностью, и колеса заблокированы. Установите трансмиссию в положение задней передачи (рука) или в положение стоянка (автоматически). poddente Вы как раз принимаете декоративную шапку (если имеется он) с помощью острого конца ballonnogo ключа. Ослабьте Muttern укрепления колеса на пол-перемене, она вручена на колесе до tes por до тех пор пока не будет торжественен последнее в живых.

Разместите голову подъемника под стороной машины, убеждает, что она поступила в специально предназначенное для этого открытие (именно за передним колесом, или перед за). Установите ballonnyj ключ и поверните его хватание по часовой стрелке, до тех пор пока колесо не начнет срываться от земли. Полностью Вы возвращаете болты укрепления колес, примите колесо и установите на его место возмещение.

Ставьте болты укрепления колес и затяните от ее пальцев. Опустите машину, ballonnyj ключ против направления по часовой стрелке поворачивая. Выньте подъемник и затяните болты по очереди после диагонали с нужным усилием. Если у Вас dinamometritscheskogo ключа имеется, как можно скорее Вы проверяете усилия задержки болтов в отделении дилера сервиса BMW или у эксперта по возмещению колес. Установите декоративную шапку.

Буксировка

poddomkratschiwanije, буксировка и изменение колес

С предпочтением, однако, у любого типа трансмиссии таскать машину с торжественно в живых priwodnymi (за) колесами.

Для вмешательства таскаемой машины должно использоваться специально сконструированное оборудование, производить укрепление которого к элементам несущей рамки машины, и не к буферу или к носителям буфера необходим. На этих машинах нельзя использовать buksirowotschnoje оборудование trossowogo типа.

Внимание правил надежности - это одно из самых важных требований при буксировке машины. stojanotschnyj тормоз должен быть уволен, трансмиссия определена в нейтральное положение. Управление должно быть оторвано (ключей зажигания в положении «1»). Они вспоминают, что не считаются у исключенного мотора механизм гидро-усиления штурвала и усилителей вакуума тормозов.