1.1.4 poddomkratschiwanije, буксировка и изменение колес
poddomkratschiwanije и возмещение колес
Подъемник, который поставляется вместе с машиной, это нужно использовать необходимо только для долей машины при возмещении колес или устройства аксиальных опор под рамкой.
|
Вы никогда не ложитесь под машиной Вы не запускаете мотор, если машина опирается только на подъемник. |
Во время возмещения колеса машина на ровном месте должна быть припаркована, stojanotschnyj сооружен тормоз полностью, и колеса заблокированы. Установите трансмиссию в положение задней передачи (рука) или в положение стоянка (автоматически). poddente Вы как раз принимаете декоративную шапку (если имеется он) с помощью острого конца ballonnogo ключа. Ослабьте Muttern укрепления колеса на пол-перемене, она вручена на колесе до tes por до тех пор пока не будет торжественен последнее в живых.
Разместите голову подъемника под стороной машины, убеждает, что она поступила в специально предназначенное для этого открытие (именно за передним колесом, или перед за). Установите ballonnyj ключ и поверните его хватание по часовой стрелке, до тех пор пока колесо не начнет срываться от земли. Полностью Вы возвращаете болты укрепления колес, примите колесо и установите на его место возмещение.
Ставьте болты укрепления колес и затяните от ее пальцев. Опустите машину, ballonnyj ключ против направления по часовой стрелке поворачивая. Выньте подъемник и затяните болты по очереди после диагонали с нужным усилием. Если у Вас dinamometritscheskogo ключа имеется, как можно скорее Вы проверяете усилия задержки болтов в отделении дилера сервиса BMW или у эксперта по возмещению колес. Установите декоративную шапку.
Буксировка
poddomkratschiwanije, буксировка и изменение колес
С предпочтением, однако, у любого типа трансмиссии таскать машину с торжественно в живых priwodnymi (за) колесами.
Для вмешательства таскаемой машины должно использоваться специально сконструированное оборудование, производить укрепление которого к элементам несущей рамки машины, и не к буферу или к носителям буфера необходим. На этих машинах нельзя использовать buksirowotschnoje оборудование trossowogo типа.
Внимание правил надежности - это одно из самых важных требований при буксировке машины. stojanotschnyj тормоз должен быть уволен, трансмиссия определена в нейтральное положение. Управление должно быть оторвано (ключей зажигания в положении «1»). Они вспоминают, что не считаются у исключенного мотора механизм гидро-усиления штурвала и усилителей вакуума тормозов.