17.24. Проверка состояния системы издания работающих газов
Каждый год или каждый 20 000 км движения
Проверка должна производиться у холодного мотора, поэтому лучше, не более ранняя себе с нею перед первым на текущий день поездки или чем 3 ч. после исключения мотора занимают. Проверьте состояние поспешности стиха системы издания, от мотора начиная и разрез сточной трубы оканчивая. В идеале нужно проводить необходимо эту проверку при торжественном на lebedke машину, если имеется свободный доступ внизу к нему. Если lebedka недоступен, установите poddomkratte машину и это на аксиальные опоры, конечно.
|
Проверьте трубы и объединения трубы на наличие признаков вытечения, сильной коррозии и повреждений. Проверьте состояние и надежность укрепления всех зажимов и podwessow системы. |
Смотрите на резину podwessy системы издания работающих газов на наличие трещин.
Одновременно Вы видите землю машины на наличие дыр, коррозии, которая расстающимся приближались и остальных дефектов, которые допускают проникновение работающих газов в салон машины. Закройте все открытия приближаясь germetikom.
Система издания ее опоры и podwessy, источник грохота и других неприятных звуков особенно часты. Стряхивайте и podergajte трубы, глушители и каталитического реформатора (если предусмотрен). Если эти компоненты соприкасаются с элементами кузова или деталями Aufhängung, замените укрепление системы издания.
Ревизия внутренней поверхности сточной трубы допускает определять текущее рабочее положение мотора. Состав отложений в трубе говорит о качестве установок мотора. Если труба может обозначать изнутри в черный цвет и sakoptschennaja, это на это, что тщательно нужно проверять систему горючего.