- У устройства головы цилиндров связанные поверхности головы и блока цилиндров должны быть абсолютно чисты.
- Используйте Schabeisen, чтобы удалять все следы угля и материала старого перенесения, тогда Вы чистите связанные поверхности приближающегося растворителя. Если у устройства головы на связанных поверхностях масло окажется, перенесение будет как не нужно наполнять необходимо функцию сгущения, и могут происходить вытечение. Вы наполняете цилиндры чистого старого оборванца блоком цилиндров работая, чтобы предотвращать встречу в них грязи. Удалите остатки материалов, которые попадали в цилиндры, с помощью пылесоса.
- Проверьте связанные поверхности головы и блока на наличие зазубрин, глубоких царапин и других повреждений. Если можно ликвидировать повреждения незначительно, их с помощью напильника; если они достаточно серьезны, таким образом она может исправлять только механическую обработку.
- С Markierer приближающегося объема Вы гуляете произведением ломтика в открытиях болтов головы, тогда Вы чистите открытия сжатого воздуха - Вы убеждаетесь, что ничего не оставалось в открытиях (включительно масло, воду и т.п.).
|
- Эксперты BMW рекомендуют заменять болты головы, но если, все же, Вы используете старые болты, зажмите каждого их их в Schraubstock и гуляйте благодаря ему lerkoj. Чтобы принимать следы коррозии и, восстанавливать произведение ломтика. Грязь, коррозия, следы germetika и поврежденное произведение ломтика влияет на высказывания усилия задержки болтов.
|
|
- Если болты или ее произведение ломтика повреждены, используйте новые болты.
|
|
- Установите все компоненты, которые приняты головой перед ее чисткой и ревизиями. На моторах M40 Вы по-новому устанавливаете uplotnitelnoje кольцо в канавку в верхней части / передней крышке пальто жирного насоса.
|
- Убедитесь, что uplotnitelnyje поверхности перенесения между блоком цилиндров и головой чисто и obesschirennyje. Установите перенесение головы на блок наверх от стороны, которая указана производителем (это обычно на ее «UP», «OPEN» или несколько похоже написано). Используйте Einstelstifte в верхней части блока, чтобы это правильно устанавливать перенесение.
|
- Осторожно Вы устанавливаете голову цилиндров на блок. Используйте судящие карандаши для правильного приравнивания.
|
- На моделях, где мотор склонен немного (например, мотор M40), Вам устройство судящих ядр может помогать для более точного приравнивания положения головы на блоке. Используйте для этого 2 старых болта головы, завинченной в обоих конца блока. Отрежьте головы болтов и noschowkoj Вы делаете разрезы в ее вершинах, чтобы можно было принимать их после устройства головы цилиндров.
|
- Сажайте болты головы цилиндров.
|
- Затяните болты головы в нижеупомянутой последовательности с нужным усилием.
|
Последовательность задержки болтов головы цилиндров для vierzylindrigen моторов M10. |
|
Последовательность задержки болтов головы цилиндров для 6-цилиндровых моторов M20. |
|
Последовательность задержки болтов головы цилиндров для 6-цилиндровых моторов M30. |
|
Последовательность задержки болтов головы цилиндров для vierzylindrigen моторов M40. |
|
- Обратят внимание, что на нескольких моторах заключительная фаза задержки происходит после подачи мотора.
|
- Вы производите постоянную часть устройства в порядке, вниз снятия. На моторах M10, М20 и М30 перед устройством крышки головы цилиндров Вы регулируете свободу действий вентилей (смотри главу Текущее обслуживание машины) - Вы проверяете их еще раз после прогревания мотора. Запустите мотор и проверьте, не имеется ли вытеченного.
|
|