3155eddb

2.1.11. Снятие и устройство головы цилиндров

Снятие

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Столкните давление горючего на всех моторах с системой инъекции горючего (это смотри главу систему электроснабжения).
  2. Исключите отрицательную линию батареи. Там, где батарея расположена в моторном отделении, можно принимать их полностью от машины (это смотри главу систему зажигания).

Если радиоприемник Вашей машины системы защиты от кражи оснащен, убедитесь, что Вы собрали правильный код перед выключением батареи.


Если не появились после присоединения батареи надписи на дочерней записи устройства на том языке, обращаются к отделению к системе защиты аудиосистемы кражи и язык вывески устройств, где процедура устройства необходимого языка описана.

  1. Берите монтаж фильтра для очистки воздуха (с этого смотри главу систему электроснабжения).
  2. Соедините линию распределителя зажигания (если необходимо Вы обозначаете расположение всех линий сначала) и WW линия катушки зажигания (из этого смотри главу систему зажигания).
  3. Соедините линию блока сенсора температуры холодильника (из этого смотри главу систему охлаждения).
  4. Исключите линии подачи горючего магистрали горючего или карбюратора, что предусмотрено (это смотри главу систему электроснабжения).
  5. Тяните систему охлаждения (вместе смотри главу систему охлаждения).
  6. Отчетливо Вы исключаете promarkirujte и тогда все остальные шланги тела drosselnoj saslonki, трубопровода доступа, карбюратора и головы цилиндров, что предусмотрено.
  7. Соедините заключительный коллектор головы цилиндров (из смотри снятие и устройство заключительного коллектора выехало). В зависимости от типа Мотор, возможно, Вы не должны исключать коллектор Ausblaserohr; однако, промежуточная волна может закрывать на моделях с правосторонним управлением налоговой расщелины доступ на винты регулирования свободы действий на голове цилиндров.
  8. Исключите все постоянные шланги и слушателей трубопровода доступа, включительно слушателей вакуума Zuvorkommens зажигания, а также шланги нагревателя и системы охлаждения.
  9. На ранних моделях карбюратора Вы исключаете линию генератора и стартера.
  10. Берите трубопровод доступа (со смотри снятие и устройство трубопровода доступа выехало). Упорядочьте Вы принимаете какие-нибудь компоненты системы инъекции горючего без крайней необходимости.
  11. Берите priwodnoj ремень вентилятора и вентилятор (с этого смотри главу систему охлаждения).
  12. Берите крышку головы цилиндров и ее перенесение (со смотри снятие и устройство крышки головы цилиндров выехало). Не принимайте полукруглое резиновое сгущение передней части головы цилиндров там где они в перенесение крышки установлен.
  13. Приведите поршень №1 в положение WMT такта сжатия (смотри руководство поршня первого цилиндра имеет в положение верхнего мертвого пункта (WMT вытянуто)).
  14. Берите ремень распределения или цепь (со смотри это выехало снятие, ревизия и устройство цепи распределения и ее старлеток natjaschitelja или возмещение передних сетей).

Если Вы хотите экономить время на снятии и устройстве ремня распределения или цепи и перераспределения мотора, Вы можете исключать старлетку raspredwala и не вешать их в стороне на куске веревки, цепь или ремням принимая. Веревка должна отдавать цепь или ремень твердо напряженно, чтобы они не смогли спрыгивать со старлеток.

  1. Ослабьте болты головы цилиндров постепенно, каждый раз на четверть перемены, в порядке, вниз порядка задержки (смотри фотографию 6, 7, 8, или 9). На этот раз на моторах M10, М20 и М30 Вы упорядочиваете Вы принимаете монтаж полосы весов.
  2. Примите голову цилиндров, они именно наверх от блока цилиндров торжественно. Ничего не проталкивайте между головой цилиндров и блоком цилиндров, так как можно повреждать уплотняющие поверхности перенесения. Вместо этого Вы размещаете тупое ядро во входное открытие, чтобы освобождать голову мягко.
  3. Примите от головы все постоянные внешние компоненты, чтобы иметь возможность тщательно, чистить их и смотреть. Процедура обслуживания головы цилиндров описана в части процедуры капитального ремонта компонентов мотора. На моторах M40 Вы принимаете резину uplotnitelnoje кольцо из канавки в верхней части / передней крышке пальто жирного насоса.

Устройство

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. У устройства головы цилиндров связанные поверхности головы и блока цилиндров должны быть абсолютно чисты.
  2. Используйте Schabeisen, чтобы удалять все следы угля и материала старого перенесения, тогда Вы чистите связанные поверхности приближающегося растворителя. Если у устройства головы на связанных поверхностях масло окажется, перенесение будет как не нужно наполнять необходимо функцию сгущения, и могут происходить вытечение. Вы наполняете цилиндры чистого старого оборванца блоком цилиндров работая, чтобы предотвращать встречу в них грязи. Удалите остатки материалов, которые попадали в цилиндры, с помощью пылесоса.
  3. Проверьте связанные поверхности головы и блока на наличие зазубрин, глубоких царапин и других повреждений. Если можно ликвидировать повреждения незначительно, их с помощью напильника; если они достаточно серьезны, таким образом она может исправлять только механическую обработку.
  4. С Markierer приближающегося объема Вы гуляете произведением ломтика в открытиях болтов головы, тогда Вы чистите открытия сжатого воздуха - Вы убеждаетесь, что ничего не оставалось в открытиях (включительно масло, воду и т.п.).
  1. Эксперты BMW рекомендуют заменять болты головы, но если, все же, Вы используете старые болты, зажмите каждого их их в Schraubstock и гуляйте благодаря ему lerkoj. Чтобы принимать следы коррозии и, восстанавливать произведение ломтика. Грязь, коррозия, следы germetika и поврежденное произведение ломтика влияет на высказывания усилия задержки болтов.
  1. Если болты или ее произведение ломтика повреждены, используйте новые болты.
  1. Установите все компоненты, которые приняты головой перед ее чисткой и ревизиями. На моторах M40 Вы по-новому устанавливаете uplotnitelnoje кольцо в канавку в верхней части / передней крышке пальто жирного насоса.
  1. Убедитесь, что uplotnitelnyje поверхности перенесения между блоком цилиндров и головой чисто и obesschirennyje. Установите перенесение головы на блок наверх от стороны, которая указана производителем (это обычно на ее «UP», «OPEN» или несколько похоже написано). Используйте Einstelstifte в верхней части блока, чтобы это правильно устанавливать перенесение.
  1. Осторожно Вы устанавливаете голову цилиндров на блок. Используйте судящие карандаши для правильного приравнивания.
  1. На моделях, где мотор склонен немного (например, мотор M40), Вам устройство судящих ядр может помогать для более точного приравнивания положения головы на блоке. Используйте для этого 2 старых болта головы, завинченной в обоих конца блока. Отрежьте головы болтов и noschowkoj Вы делаете разрезы в ее вершинах, чтобы можно было принимать их после устройства головы цилиндров.
  1. Сажайте болты головы цилиндров.
  1. Затяните болты головы в нижеупомянутой последовательности с нужным усилием.
Последовательность задержки болтов головы цилиндров для vierzylindrigen моторов M10.
Последовательность задержки болтов головы цилиндров для 6-цилиндровых моторов M20.
Последовательность задержки болтов головы цилиндров для 6-цилиндровых моторов M30.
Последовательность задержки болтов головы цилиндров для vierzylindrigen моторов M40.
  1. Обратят внимание, что на нескольких моторах заключительная фаза задержки происходит после подачи мотора.
  1. Вы производите постоянную часть устройства в порядке, вниз снятия. На моторах M10, М20 и М30 перед устройством крышки головы цилиндров Вы регулируете свободу действий вентилей (смотри главу Текущее обслуживание машины) - Вы проверяете их еще раз после прогревания мотора. Запустите мотор и проверьте, не имеется ли вытеченного.