3155eddb

2.2.11. Монтаж головы цилиндров

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Перед монтажом убеждаются безупречно чисто, что голова цилиндров.
  2. Если голова была отправлена для обслуживания вентилей в мастерскую, то вентили уже будут определены. Начните процедуру монтажа с пункта 1.
  3. С любого конца головы начатый, Вы устанавливаете первый вентиль, его ядро со смазкой на основании dissulfida молибдена или моторному маслу смазано.
  1. Смажьте фланца maslootraschatelnogo kolpatschka, наденьте это на конец вентиля осторожно.

... Тогда двиньте это после ядра к направляющим. От молота и длинной головы лба или применения для устройства maslootraschatelnych kolpatschkow Вы разрываетесь kolpatschok до его полного устройства на направляющую осторожно. Огибайте Вы связываете kolpatschok в инсталляционное время, иначе он правильно не сядет в отношении ядра вентиля.


На нескольких моторах maslootraschatelnyje kolpatschki впускных клапанов и запорных клапанов различны - Вы не запутываете их.

  1. Ставьте на направляя седло пера или стекло (стекло), и тогда перо и крепление пера твердо.
  1. Сожмите перо sschimatelem и осторожно Вы устанавливаете в канавку сухари, тогда осторожно Вы увольняете sschimatel и убеждаются, что сухари правильно определены.

Если необходимо Вы поручаете на каждый сухарь маленькое количество Schmierens, чтобы они держались на местах.

  1. Повторите операции пункта 3 - 6 для каждого вентиля. Убеждаются, что компоненты на места определены - Вы не запутываете их!

Моторы M10, М20 и М30

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Установите в порядке, вниз дискуссии, полосы весов и волны. Убеждаются, что волны определены в правильном положении. Низкие судящие части и маленькие смазочные открытия должны быть перевернуты внутрь; большие смазочные открытия - вниз, к стороне судящих вентилей.
  1. Смажьте с пастой для монтажа мотора или dissulfid molibdenowoj от смазки schejki и маленькие кулаки волны кривых, тогда осторожно Вы устанавливаете это в голову цилиндров, таким образом поворачивая вместе с тем маленькие кулаки полос весов избегали. Кроме того, будут необходимо полосами весов сжимать перья вентилей, как это описано в отделении дискуссию головы цилиндров, чтобы маленькие кулаки шли под полосой весов. Очень осторожны что не создавать ozarapat или вмятин на поверхностях лагерей волны кривых в голове цилиндров.

Моторы M40

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Смажьте в голове цилиндров источники гидро-подъемников, тогда Вы устанавливаете их на места.
  2. Установите на вентили настойчивые Disks, и tolkateli, - на вентили и этаж gidrotolkatelej, ее прежнее расположение сбережено.
  3. Смажьте в голове цилиндров поверхности лагерей волны кривых.
  4. Ставьте в голову цилиндров волну кривых так твердо вместе с тем обоим вентилям цилиндра №1 были открыты, и вентили цилиндра №4 были переключениями (в положении окончания закрывается, впускает раскрывается). Цилиндр №1 расположен со стороны ремня управления газообмена.
  5. Смажьте поверхности kryschek лагерей, тогда Вы устанавливаете их в правильном положении и Вы устанавливаете болты укрепления. Попеременно поэтапно Вы затягиваете с нужным усилием болты.
  6. Установите в крышку переднего лагеря волны кривых новую сеть (смотри часть работы ремонта, которые проводятся без экстракции мотора из машины).

Все моторы

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Установите в верхней части головы цилиндров слушателя передачи масла с новыми сетями, тогда Вы затягиваете с нужным усилием болты.
  2. Голова цилиндров готова к устройству (смотри часть работы ремонта, которые проводятся без экстракции мотора из машины).