3155eddb

7.2. Каталитический реформатор

Хотя каталитический реформатор ведет себя к компонентам системы погружения токсичности работающих газов, он здесь рассматривается, так как часть системы издания конструктивна. Всегда Вы проверяете реформатора когда Вы для ревизии и обслуживания системы издания машину поднимают.

Общее описание

Для погружения отделения не сгорающего углеводорода (NS), Monooxids углерода (С) и оксидов азота (NОx) машины поздних моделей, которые описаны в этом руководстве, оснащены каталитическим реформатором. Реформатор содержит керамический склад клеток, который укрыт благородными металлами, которые выше указаны реакция между загрязняющимися материалами, и кислороду набирают скорость в работающих газах. Загрязняющиеся материалы okisljajutsja с образованием воды (Н2O), азота и Dioxids (СО2).

Типичный каталитический реформатор (продемонстрирован для мотора M10, другой - похожи).

Проверка

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Оптически Вы проверяете реформатора (реформатор) на наличие трещин или повреждения. Убеждаются, что всех из чайки и перемены твердо затянуты.
  2. Проверьте изолирующую крышку (если), сваренный определяет к реформатору - она должна твердо быть укреплена.

Если у изолирующей крышки есть вмятины, так что она касается тела реформатора, перегрев пола может возникать.

  1. Запустите мотор и отдайте от его работника на холостом ходе.
  2. Проверьте вытечение работающих газов фланцами реформатора. Проверьте наличие открытий в тело всех реформаторов.

Возмещение компонентов

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Поднимите машину и установите это на опоры.
  2. Смотрите на каталитического реформатора в поисках трещин или повреждений.
  3. Проверьте плотность объединений реформатора.
  4. Проверьте изолирующее пальто, которое сварено о каталитическом реформаторе для защиты от повреждений и уменьшение нагрузки укрепления.

Если изолирующее пальто promjat так что он касается внутреннего тела реформатора, то лишнее тепло может передаваться к полу.

  1. Запустите мотор и займитесь работать на холостом ходе. Проверьте все объединения системы издания на наличие вытечения работающих газов.

Масса осторожностей

Каталитический реформатор - это уверенное и простое учреждение, который не требует обслуживания даже, но существуют несколько обстоятельств, с которыми интересуются, если должна заявлять исправная работа реформатора в течение всего срока.

  1. Не используйте etilirowannyj бензин на машине с каталитическим реформатором - swinez понизится на благородных металлах, эффективность уменьшая и реформатора разрушая.
  2. Всегда Вы поддерживаете систему зажигания и систему горючего соответственно требований производителя, как в главе предоставляется Текущее обслуживание машины. В частности, Вы не забываете своевременно, фильтрующий элемент фильтра для очистки воздуха, фильтр для горючего (если определен) и заменять свечу зажигания. Если слишком богато воздушно, то не сгорающее горючее попадет в каталитического реформатора, элемент перегревая и реформатора разрушая.
  3. Если мотор пропускает начало, вовсе не используйте машину (приводит или как можно меньше), до дефекта Вы удаляете - документ начала к встрече в реформаторе не сгорающего горючего, что приводит к перегреву, который выше описан.
  4. Они ведут машину буксировки не или "от удара" - при этом в каталитического реформатора попадет не сгорающее горючее, которое вызовет перегрев после старта мотора - смотри (b) и ().
  5. Не оставляйте зажигание на высоких переменах мотора, это значит не нажимайте на педаль дрозда перед перерывом мотора. Если зажигание не исключено на холостом ходе, не сгорающее горючее попадет в (очень горячо) каталитического реформатора с возможностью его воспламенения и повреждения реформатора.
  6. Не используйте дополнение для горючего или моторного масла - они могут содержать материалы, вредно для каталитического реформатора.
  7. Не регулируйте машину, если из-за горячо в моторе масла замечательное количество синего дыма - не появляется сжигая uglerodistyje Fällens sakuporjat каналы реформатора и уменьшат его эффективность; в нескольких случаях элемент перегреется.
  8. Они вспоминают, что каталитический реформатор при очень высоких температурах работает, итак тепло пола машины отражается - пальто становится достаточно горячо, чтобы зажигать материалы, nalipschije на него. Поэтому, Вы не останавливаете машину на сухой траве, на кучу сухих листьев и на высокой траве.
  9. Они вспоминают, что каталитического реформатора хрупко - после него от инструментов в рабочее время с заключительной системой Вы не бьетесь. Убеждаются, что реформатор достаточно удален из подъемников или других механизмов доли Вы не управляют машиной после неравномерной дороги, uchabam и других мест, где от реформатора в землю можно наталкиваться.
  10. В нескольких случаях, в частности, если машина по-новому используется und\oder в старт / stopnom режимам, в работающих газах запах серы (похоже на запах сгнивших яиц) может появляться. Кажется частым машинами, от оснащенных каталитических реформаторов и происходит из-за маленького количества серы в нескольких марках бензина, в которые реакция вступает с водородом работающих газов с образованием водорода серы (H2S); - хотя этот газ ядовит, он не производится в такое значительное оплачивание, чтобы представлять проблему., После того, как машина первый будет везти несколько тыс. км, появление должно пропадать - в противном случае Вы изменяете манеру поездки или марка бензина, это может решать проблему.
  11. Каталитический реформатор на правильно и хорошо обслуженной отрегулированной машине будет служить от 90 000 до 180 000 км - после чего проверять уровень С это регулярно внимательно необходим, чтобы контролировать эффективность работы реформатора. Если реформатор потерял эффективность, нужно заменять необходимо.