7.2. Каталитический реформатор
Хотя каталитический реформатор ведет себя к компонентам системы погружения токсичности работающих газов, он здесь рассматривается, так как часть системы издания конструктивна. Всегда Вы проверяете реформатора когда Вы для ревизии и обслуживания системы издания машину поднимают.
Общее описание
Для погружения отделения не сгорающего углеводорода (NS), Monooxids углерода (С) и оксидов азота (NОx) машины поздних моделей, которые описаны в этом руководстве, оснащены каталитическим реформатором. Реформатор содержит керамический склад клеток, который укрыт благородными металлами, которые выше указаны реакция между загрязняющимися материалами, и кислороду набирают скорость в работающих газах. Загрязняющиеся материалы okisljajutsja с образованием воды (Н2O), азота и Dioxids (СО2).
|
Типичный каталитический реформатор (продемонстрирован для мотора M10, другой - похожи). |
Проверка
ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ |
|||
|
Возмещение компонентов
ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ |
|||
|
Масса осторожностей
Каталитический реформатор - это уверенное и простое учреждение, который не требует обслуживания даже, но существуют несколько обстоятельств, с которыми интересуются, если должна заявлять исправная работа реформатора в течение всего срока.
- Не используйте etilirowannyj бензин на машине с каталитическим реформатором - swinez понизится на благородных металлах, эффективность уменьшая и реформатора разрушая.
- Всегда Вы поддерживаете систему зажигания и систему горючего соответственно требований производителя, как в главе предоставляется Текущее обслуживание машины. В частности, Вы не забываете своевременно, фильтрующий элемент фильтра для очистки воздуха, фильтр для горючего (если определен) и заменять свечу зажигания. Если слишком богато воздушно, то не сгорающее горючее попадет в каталитического реформатора, элемент перегревая и реформатора разрушая.
- Если мотор пропускает начало, вовсе не используйте машину (приводит или как можно меньше), до дефекта Вы удаляете - документ начала к встрече в реформаторе не сгорающего горючего, что приводит к перегреву, который выше описан.
- Они ведут машину буксировки не или "от удара" - при этом в каталитического реформатора попадет не сгорающее горючее, которое вызовет перегрев после старта мотора - смотри (b) и ().
- Не оставляйте зажигание на высоких переменах мотора, это значит не нажимайте на педаль дрозда перед перерывом мотора. Если зажигание не исключено на холостом ходе, не сгорающее горючее попадет в (очень горячо) каталитического реформатора с возможностью его воспламенения и повреждения реформатора.
- Не используйте дополнение для горючего или моторного масла - они могут содержать материалы, вредно для каталитического реформатора.
- Не регулируйте машину, если из-за горячо в моторе масла замечательное количество синего дыма - не появляется сжигая uglerodistyje Fällens sakuporjat каналы реформатора и уменьшат его эффективность; в нескольких случаях элемент перегреется.
- Они вспоминают, что каталитический реформатор при очень высоких температурах работает, итак тепло пола машины отражается - пальто становится достаточно горячо, чтобы зажигать материалы, nalipschije на него. Поэтому, Вы не останавливаете машину на сухой траве, на кучу сухих листьев и на высокой траве.
- Они вспоминают, что каталитического реформатора хрупко - после него от инструментов в рабочее время с заключительной системой Вы не бьетесь. Убеждаются, что реформатор достаточно удален из подъемников или других механизмов доли Вы не управляют машиной после неравномерной дороги, uchabam и других мест, где от реформатора в землю можно наталкиваться.
- В нескольких случаях, в частности, если машина по-новому используется und\oder в старт / stopnom режимам, в работающих газах запах серы (похоже на запах сгнивших яиц) может появляться. Кажется частым машинами, от оснащенных каталитических реформаторов и происходит из-за маленького количества серы в нескольких марках бензина, в которые реакция вступает с водородом работающих газов с образованием водорода серы (H2S); - хотя этот газ ядовит, он не производится в такое значительное оплачивание, чтобы представлять проблему., После того, как машина первый будет везти несколько тыс. км, появление должно пропадать - в противном случае Вы изменяете манеру поездки или марка бензина, это может решать проблему.
- Каталитический реформатор на правильно и хорошо обслуженной отрегулированной машине будет служить от 90 000 до 180 000 км - после чего проверять уровень С это регулярно внимательно необходим, чтобы контролировать эффективность работы реформатора. Если реформатор потерял эффективность, нужно заменять необходимо.