11.1.1. Общая информация
Здесь будет налоговый механизм с гидро-усилением, использованный с оборотными шарами, который управляет передними колесами налоговым стимулом, который существует из налога soschki, рычага маятника, центрального налогового сквозняка, пары внутренне налог tjag и 2 вершины штурманов tjag.
При приложении гидро-усиления судит давление насоса, которым управляет мотор, жидкость на rejetschnyj налоговый механизм или налоговый механизм с оборотным шаром - это улучшено послушание и уменьшает усилие, которое необходимо для руководства машины.
Система управления требует особенного ухода, за исключением проверки уровня жидкости и при необходимости ее doliwki в механизм гидро-усиления, а также проверки напряжения priwodnogo ремня (где не имеется его, смотри главу Текущее обслуживание машины). Однако, будут по продолжительному предприятию машины сочленения вершин штурманов tjag, kardannyje сочленения на обоих концах волны налоговой расщелины и гибко mufta между налоговой расщелиной и волной налоговой расщелины изношено и начинаются ljuftit, что приводит к ухудшению послушания машиной. В этом случае нужно заменять необходимо вышеприведенные детали, нельзя ремонтировать их.
Прежде чем начинаться, работать с системой управления, всегда Вы проверяете шины (смотри отделение Общую информацию о колесах и шинах) и давление в шину (смотри главу Текущее обслуживание машины). Также Вы проверяете лагеря в верхних опорах стоек Aufhängung (смотри снятие и устройство монтажа стойки подвески передней оси выехало), снятие и устройство монтажа передней втулки и лагеря вытянуло лагеря передних втулок (смотри) и другие детали Aufhängung, которые также могут влиять на послушание машины.