21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и Kodes дефектов
Указания над диагностическими устройствами
Проверка исправности функционирования компонентов систем инъекции и погружения токсичности работающих газов производится с помощью универсального цифрового измерительного прибора (мультиметр) (смотри иллюстрацию ниже). Использование цифрового измерительного прибора предпочитает по нескольким причинам. Во-первых, это сложно после аналогичных устройств (достаточно иногда, это невозможно) определять результат высказывания с точностью до сотых и тысячные части, в то время как при перепроверке контуров, которые принимают электронные компоненты в состав, такая точность выигрывает особое значение. Второй, не менее важно, причине факт, что внутренний контур цифрового мультиметра, у которого есть достаточно высокий импенданц (внутреннее сопротивление устройства образует 10 mom). Так как вольтметр включается к испытываемой цепи параллельно, точность измерения становится тем выше, чем меньший ток идут посредством собственно устройства. Данный фактор существенен при измерении в отношении высоких значений усилия (9÷12 не), это становится определяющим при диагностике выдающих над сигналами низкого напряжения элементов, такой, как, например, зонд ljambda, тем не менее, где речь идет об измерении участий вольта.
Параллельное наблюдение характеристик сигналов, сопротивления и усилий во всех цепях управления при помощи raswetwitelja, последовательно составленном в штекер блоке управления мотора возможно. При этом будет на исключенном, работающем моторе или во время движения машины, которое производит измерение характеристик сигналов на зажимах raswetwitelja, от чего о возможных дефектах заключается.
|
Использование при диагностике рассмотренных систем цифрового мультиметра с высоким импенданцом существенно повышает точность произведенных измерений |
Для диагностики электронных систем мотора, автоматической трансмиссии, противоблокировочное устройство, SRS специальные диагностические сканеры или testery BMW РЕ ДИЕЗ, MoDIC (запрограммированный могут использоваться ПК). Кроме того, можно использовать для этой цели сканеры и выделенные диагностические анализаторы, например, CS 1000, техника фирмы Бош FSA 560, KTS 300 (МОЛОТ), Sun в 2013, или обычный персональный компьютер со специальным адаптером, кабелем и определенной программой brouserom OBD (например, программа Техника фирмы Бош ESI [tronic] по-русски, программа Автомобиль сканер.
Универсальный адаптер K Лину л, служит для соглашения сигналов гавани RS-232 и интерфейсов ISO-9141 (K Лина) и ALDL. В штекеры адаптера могут различные кабели, которые присоединяются для диагностики конкретной марки машины необходимо. Определенные в адаптере переключатели и элементы объявления допускают выбирать необходимые режимы работы и, например, оценивать работу линий передачи. Таким образом сияние зеленого светодиода свидетельствует при помощи маркировки Лину л, об объединении линии л телом машины. Сияние красного светодиода при помощи маркировки K Лину обозначает на высокий потенциал, который присутствует в этот момент линии K.Pris определенной связи машиной мигание индикаторов может быть неуловим глазу из-за высокой скорости обмена. Присоединение к компьютеру непосредственно производится в 25 контакт-ную COM-гавань или с помощью "кабеля RS-232 25 kont. - 9 kont." В 9 контактную гавань сома.
Несколько сканеров, кроме обычных операций диагностики, оставляют, при объединении при помощи персонального компьютера к, печатать принципиальные блок управления в памяти сохраненным схемам электрического оборудования (если положены) программировать protiwougonnuju систему наблюдать сигналы в цепях машины в реальном масштабе времени.
Бесплатная версия brousera ОБД II для диагностики Вашей машины.
|
Для диагностики управления трубы системами машины ручные сканеры MoDIC, KTS 300 (техника фирмы Бош) или персональный компьютер могут быть использованы. |
Адаптер для соглашения линий K и л диагностики с гаванью COM ПК
|
Считывание записано в память системы самодиагностики Kodes дефектов на нескольких моделях может быть произведено также после индикатора "Вы проверяете мотор" на приборной доске. |
Присоединение ПК для диагностики машины
Все катриджи для testera могут и в сканере использоваться. При этом функции будут ограничены только считыванием и чисткой памяти.
- тестер R000 с катриджем T051A (B или C) или сканер P000 с катриджем T041,
- Универсальный кабель N000,
- Штекер N001.
Сканер только отбираете зарегистрированные памятью дефекты и чистите память дефектов. Тестер может и текущие данные демонстрируют дополнительно активируют.
Катридж ОБД II наполняет следующие функции:
- Считывание и удаление Kodes Испорченный ОБД II. Отражение результатов тестов сенсора кислорода.
- Беспрерывный контроль систем зажигания, инъекции и компонентов.
- Отражение списка текущих данных и вложенных неустойчивых отказов:
- Абсолютное давление в трубопроводе доступа;
- Усилие сенсора кислорода;
- Температура охлаждающейся жидкости мотора;
- Арифметическая нагрузка мотора;
- Скорость машины;
- Качество горючего;
- Издержки воздуха (после массы);
- Опережение зажигания;
- Положение drosselnoj saslonki;
- Температура поглощенного воздуха.
Общее описание системы самодиагностики OBD
К составу системы OBD принадлежат несколько диагностические устройства, которые фиксируют порождающее мониторинг отделенных характеристик систем погружения токсичности и открытые отказы в памяти бортового процессора в форме индивидуальных Kodes дефектов. Система производит также проверку сенсоров и исполнительных устройств, контролирует циклы обслуживания транспорта, гарантирует возможность Behaltens даже кратковременно возникающих в течение работы нарушений и чистки блока памяти.
Некоторые описанным в современном руководстве моделям оснащены системой бортовой диагностики. Основным элементом системы является бортовой процессор, который называется более часто электронным модулем управления (JESM), или модулю управления функционирования силовой установки (RSM). RSM - это мозг налоговой системы мотор. Исходные данные действуют на модуль о различных информационных сенсорах и других электронных компонентах (выключателей, реле и т.д.).
На основе анализа действующих об информационных сенсорах данных, и соответствующим образом положено в память процессора в основных характеристиках, RSM коррекция рабочих характеристик мотора производит команды на износ различных управляющих реле и исполнительных устройств, вследствие этого осуществляя и максимальная эффективность его возмещения при минимальных издержках горючего гарантируя.
Считывание данных памяти процессора OBD производится с помощью специального сканера, который присоединяется к диагностическому контактному штекеру 20, расположенный слева в моторном отделении.
Черный, диагностический контактный штекер 20 X 1532 расположен в левом придумывающем моторного отделения, справа от купола амортизационной стойки (стрелка). Мотор M30 продемонстрирован
|
D100 — Диагностический штекер X20 - Контактный штекер 20 SW X85 - Контактный штекер 3 SW X122 - Контактный штекер 2 SW X1532 - Контактный штекер 20 SW X910 - Соединительная деталь |
|
В принципе, считывание записано в память системы самодиагностики Kodes дефектов может быть произведено с помощью лампы "Вы проверяете мотор" (обращаются к отделению к считыванию Kodes дефектов). |
Определение заключений диагностического контактного штекера 20
Информационные сенсоры
Сенсоры кислорода (зонды ljambda) - сенсор производит сигнал, амплитуда которого зависит от различия содержания кислорода (О2) в работающих газах мотора и внешнего воздуха до и после каталитического реформатора.
Сенсор положения коленчатого вала (SKR) - сенсор информирует RSM о положении коленчатого вала и переменах мотора. Данная информация используется процессором при определении моментов инъекции горючего и устройства угла Zuvorkommens зажигания.
Сенсор положения поршня (CYP) - вычисляет На основе анализа сигналов сенсора действующим RSM положение поршня первого цилиндра и использует данную информацию при определении моментов и последовательности инъекции горючего в камеры горения мотора.
Сенсор WMT (TDC) - Произведенные от сенсора сигналы RSM при определении устройств угла Zuvorkommens зажигания используются во время старта мотора.
Сенсор температуры охлаждающейся жидкости мотора (ест) - осуществленный На основе информации сенсора действующим JESM/RSM необходимые коррекции состава смеси горючего воздуха и угла Zuvorkommens зажигания, а также контролирует работу системы EGR.
Сенсор температуры поглощенного воздуха (IAT) - RSM использует от сенсора IAT действующей информации при коррекциях тока горючего, устройств угла Zuvorkommens зажигания и управление функционирования системы EGR.
Сенсор положения drosselnoj saslonki (TPS) - сенсор расположен на теле дрозда и связан с осью drosselnoj saslonki. После амплитуды выставлено TPS сигнала RSM определяет угол Aufmachens drosselnoj saslonki (справляется от водителя педали газа) и соответствующим способом передача горючего исправляет в гавани доступа камер горения. Отказ сенсора, или ослабление его укрепления приводит к просрочкам инъекции и нарушениям стабильности перемен холостого хода.
Сенсор абсолютного давления в трубопроводе (MAR) - сенсор контролирует вариации глубины разбавления в трубопроводе доступа, связанном при изменениях перемен коленчатого вала и нагрузка на мотор и превратит полученную информацию в высший сигнал. RSM использует поставлено от сенсоров MAR и IAT информация при тонких коррекциях передачи горючего.
Сенсор атмосферного давления - сенсор производит высший сигнал, который пропорционален для изменений атмосферного давления, RSM при определении срока моментов инъекции горючего используется. Сенсор установлен в модуль RSM и обслуживания в индивидуальном порядке не подлежит.
Сенсор взрыва - сенсор реагирует на изменение уровня вибраций, которые связаны со взрывами в моторе. На основе информации сенсора действующим RSM соответствующая коррекция угла Zuvorkommens зажигания осуществляет.
Сенсор скорости движения машины (VSS) - Как указано ниже из его имени, сенсор информирует процессор о текущей скорости движения машины.
Сенсор величины Aufmachens вентиля EGR - сенсор уведомляет RSM о величине снятия plunschera вентиля EGR. Полученная информация используется тогда процессору при управлении функционирования системы rezirkuljazii работающих газов.
Сенсор давления в танке - сенсор - это компонент системы ulawliwanija испарений горючего (EVAP) и служит для наблюдения давления parow бензина в танке. На основе информации сенсора действующий RSM выдает команды на износ электромагнитных вентилей Durchblasens системы.
Сенсорный выключатель давления системы гидро-усиления штурвала (PSP) - гарантирует На основе информации сенсорного выключателя PSP действующим RSM повышение перемен холостого хода за счет износа сенсора IAC с целью компенсации растущих нагрузок на мотор, связанный с функционированием налогового усилителя масла для гидравлики при исполнении маневра.
transmissionnyje сенсоры - В дополнении к данным, которые действуют о VSS, RSM получают также информацию сенсоров, они в передаточные механизмы прерывали, или включено к ней. К числу таких сенсоров ведут себя: () сенсор перемен повторно (основательно) волны и (b) сенсор перемен промежуточной волны.
Сенсорный выключатель управления приложения mufty соединения кондиционера воздуха - торгует При передаче питания о батарее к электромагнитному вентилю компрессора K/W соответствующий информационный сигнал на RSM, который оценивает это как свидетельство возрастания нагрузки на мотор и соответствующим способом исправляет перемены его холостого хода.
Исполнительные устройства
Основное реле PGM-FI (реле насоса для горючего) - RSM производит активизацию реле насоса для горючего при poworatschiwanii ключа зажигания в положение СТАРТА или БИРЖЕВАЯ ПАНИКА. При приложении зажигания активизация реле гарантирует подъем давления в системе электроснабжения. Более детальная информация об основном реле приведена в главе систему электроснабжения.
Inschektory горючего - RSM гарантирует индивидуальное приложение каждого inschektorow соответственно определенного порядка зажигания. Кроме того, модуль контролирует срок Aufmachens inschektorow, определяет в ширине управляющего импульса, измеренный в миллисекунды и количество впрыснутого в цилиндр горючего определенно. Более детальная информация о принципе функционирования системы инъекции, возмещению и обслуживанию inschektorow приведена в главе систему электроснабжения.
Модуль управления зажигания (ICM) - модуль управляет функционированием катушки зажигания, нужное основное опережение на основе производит RSM команд определяющее. На всех рассмотренных в современном руководстве моделях машин используется установлено в распределитель зажигания ICM, это смотри главу систему зажигания более подробно.
Вентиль стабилизации перемен холостого хода (IAC) - вентиль IAC осуществляет дозировку количества воздуха, perepuskajemogo при обходе drosselnoj saslonki, если последняя закрыта, или положение холостого хода получает. Открытие вентиля и образование resultirujuschtschego воздушного течения управляет RSM.
Электромагнитный вентиль Durchblasens угольного адсорбера - вентиль - это компонент системы ulawliwanija испарений горючего (EVAP) и, по команде RSM соответственно, осуществляет издание накопляясь в адсорбере parow горючего в трубопровод доступа с целью ее гонки глагола в течение нормального функционирования мотора.
Электромагнит управления Durchblasens угольного адсорбера - электромагнит используется RSM при проверке системы OBD-II исправности функционирования системы EVAP.
Считывание Kodes дефектов
При выслеживании дефекта, которое повторяется по очереди во время 2 поездок, RSM дает команду на приложение построенной в дочернюю запись устройства контрольной лампы "из проверения Вас мотор", упомянутый также от индикатора отказов. Лампа продолжит, гореть до памяти системы самодиагностики не будет очищен зарегистрированными в них Kodes открытых дефектов. Считывание Kodes дефектов в системе OBD может быть произведено различными способами. Основной способ - это считывание с помощью описанных выше устройств, которые присоединяются в штекер DLC системы OBD. Другие способы не возможны на всех моделях. Мигающего кода может быть считан после лампы "Вы проверяете мотор".
Мотор не запуская, включат зажигание - "Вы проверяете контрольную лампу мотор" должен воспламеняться, в противном случае нужно заменять необходимо их.
На ранних моделях, при наличии дефектов, контрольная лампа воспламенится на 1 секунде неоднократно и будет терять силу, прежде чем постоянно воспламенится. Количество начала лампы (от 1 до 4) соответствует коду дефекта (список ниже).
"Вы проверяете метод считывания мигающих Kodes после лампы мотор" (возможен на нескольких моделях)
Диаграмма издания мигающего Kodes от контрольной лампы
|
Включат зажигание. Вы выражаете 5 однажды за течение 5 секунд полностью и Вы увольняете педаль педали акселератора. Если в памяти процессора Kodes состоявшихся дефектов зарегистрированы, они последовательно начнут освещаться контрольной лампой "Вы проверяете мотор" на приборной доске машины. Считайте мигающий код.
Лампа воспламеняется на 5 секундах, 0.5 секундами снова воспламеняется на 2.5 секундах, и интервалом 2.5 секунды выпускается коду. Значение каждой категории Kodes соответствует количеству начала с интервалом 0.5 секунд Сначала будут более старые категории Kodes, последним – единица выданный. Интервалы остается между категориями Kodes - сжигать лампу через 2.5 секунды После издания Kodes. Повторите процедуру, чтобы считать следующие Kodes. Если первый выставленный код не вложены в 1444, в 2444 или 4444 - дефекты.
Kodes в 1000 или 2000, выставленные одним или несколькими началом и длинную паузу, и тогда постоянному горению лампы, обозначают на окончание издания Kodes.
Старт мотора автоматически прерывает доступ на систему диагностики.
Чистка памяти OBD
При регистрации Kodes дефекта в память RSM на дочерней записи устройства машины контрольная лампа "на проверении Вас воспламеняет мотор". Кода остается записано в память модуля.
Для чистки памяти JESM Вы присоединяете к системе сканер и Вы выбираете в меню функцию КЛИРИНГ COEDS (удаление Kodes). Дальше Вы следуете за указаниями, которые освещаются на устройстве, или сразу вытащите на 30 секундах из сети в блоке монтажа защитное устройство EFI.
Альтернативно может чистка памяти системы посредством снятия расплавляемой вставки (основному защитному устройству системы бортового электроснабжения) быть произведенной определенной недалеко от положительного зажима батареи (можно исключать также просто от батареи положительную линию).
|
Нужно думать необходимо, что при чистке памяти моются OBD посредством выключения отрицательной линии батареи, Einstelkennwerte мотора и стабильность его перемен нарушается на короткое время после первоначального старта. |
|
Если определенная на машине стереосистема защитного кода оснащена прежде чем исключать батарею, убедитесь в том, что Вы располагаете правильной комбинацией для внедрения аудиосистемы в действие! |
|
Отключение батареи также приводит к удалению установок получателя на любимые радиостанции. |
|
Для предотвращения повреждения JESM нужно производить необходимо его отключение и присоединение только при исключенном зажигании! |
Преследуйте, чтобы память системы была очищена перед устройством на мотор новых компонентов систем погружения токсичности работающих газов. Если перед стартом системы после возмещения особенного информационного сенсора не производить чистку памяти отказов, RSM внесет в них новый код дефекта. Чистка памяти допускает процессору производить perenastrojku на новые характеристики. При этом, в первый 50 ÷ могут быть через 20 минут после первоначального старта мотора, некоторое нарушение стабильности его перемен в наличии.
Kodes дефектов
Motronic 1.1, 1.2, 1.3 – начало лампы отказов
1 |
Сенсор воздушного течения |
2 |
Зонд ljambda |
3 |
Сенсор температуры охлаждающейся жидкости |
4 |
Сенсорный выключатель закрытого положения drosselnoj saslonki |
Motronic 1.1, 1.2, 1.3
1 | Блок управления трубы |
3 | Цепь реле насоса для горючего |
5 | Цепь вентиля управления перемен холостого хода |
7 | Измерительный прибор воздушного течения |
10 | Управление качества смеси, сенсор ljambda |
15 | Контрольная лампа отказов |
16 | Inschektory цилиндров 1, 3, 5 |
17 | Inschektory цилиндров 2, 4, 6 |
23 | Подогрев зонда ljambda или его реле |
28 | Цепь зонда ljambda |
29 | Сенсор перемен мотора |
33 | Вентиль ударяй - |
37 | Питание блока управления трубы выше 16В |
43 | Потенциометр регулирования С |
44 | Сенсор температуры воздуха |
45 | Сенсор температуры охлаждающейся жидкости |
51 | Снятие Zuvorkommens зажигания |
52 | Сенсорный выключатель крайнего положения drosselnoj saslonki |
53 | Сенсорный выключатель крайнего положения drosselnoj saslonki |
54 | Блокировка реформатора Drehens AT |
100 | Усилитель зажигания |
101 | Отказ мотора |
Kodes диагностики систем DME 1.7 (518i), отобранный при помощи testera
1 | Реле насоса для горючего или его цепь к блоку управления (заключение 1) |
3 | Склон, короткое замыкание цепи inschektorow 1 и 3 |
8 | "Вы проверяете короткое замыкание цепи контрольной лампы мотор" |
12 | Склон, короткое замыкание цепи потенциометра drosselnoj saslonki |
16 | Сенсор положения raspredwala. Исчезновение сигнала на переменах в 2500 в минуту |
29 | Короткое замыкание в цепи управления ch.ch., (заключение 29) |
32 | Склон, короткое замыкание цепи inschektorow 2 и 4 |
36 | Склон, короткое замыкание цепи вентиля вентиляции танка |
37 | Склон, короткое замыкание цепи подогрева зонда ljambda, (заключение 37) |
41 | Склон, короткое замыкание цепи измерительного прибора воздушного течения |
54 | Рабочее напряжение блока управления ниже 9В или это выше 16В |
70 | Склон, короткое замыкание цепи зонда ljambda |
73 | Ошибочный сигнал сенсора скорости машины |
77 | Склон, короткое замыкание цепи сенсора температуры поглощенного воздуха |
78 | Склон, короткое замыкание цепи сенсора температуры охлаждающейся жидкости |
85 | Компрессор кондиционера. Склон заключения 86 и короткое замыкание на заключении 85 |
100 | Связь сигнала передачи конечного каскада зажигания потеряна |
200 | Внутренний дефект памяти блока управления |
201 | Pereobogaschtschennaja или pereobednennaja смесь на последние 8 секунд |
Kodes диагностики систем DME 3.1 (520i, 525), отобранный при помощи testera
0 | Неопределенный дефект в памяти блока |
1 | Реле насоса для горючего или его цепь к блоку управления (заключение 1) |
2 | Склон, короткое замыкание активатора ch.ch. Закрыт или его цепь к блоку управления (заключение 2) |
3 | Склон, короткое замыкание цепи inschektora 1 к блоку управления (заключение 3) |
4 | Склон, короткое замыкание цепи inschektora 3 к блоку управления (заключение 4) |
5 | Склон, короткое замыкание цепи inschektora 2 к блоку управления (заключение 5) |
6 | Склон или короткое замыкание цепей inschektorow |
8 | "Вы проверяете склон или короткое замыкание цепи контрольной лампы мотор" |
12 | Склон или короткое замыкание цепи потенциометра drosselnoj saslonki |
16 | Сигнал сенсора положения raspredwala |
18 | Короткое замыкание на тело или плюс заключения 18 блоков управления |
19 | Короткое замыкание на тело или плюс заключения 19 блоков управления |
23 | Склон выхода катушки зажигания цилиндра 2 (заключение 23) |
24 | Склон выхода катушки зажигания цилиндра 3 (заключение 24) |
25 | Склон выхода катушки зажигания цилиндра 1 (заключение 25) |
26 | Рабочее напряжение блока управления ниже как усилие аккумулятора (у исключенного мотора) |
29 | Короткое замыкание в цепи активатора ch.ch. Открыт, (заключение 29) |
31 | Склон, короткое замыкание цепи inschektora 5 к блоку управления (заключение 31) |
32 | Склон, короткое замыкание цепи inschektora 6 к блоку управления (заключение 32) |
33 | Склон, короткое замыкание цепи inschektora 4 к блоку управления (заключение 33) |
34 | Склон, короткое замыкание цепей компонентов к блоку управления |
36 | Склон, короткое замыкание цепи вентиля вентиляции танка |
37 | Склон, короткое замыкание цепи подогрева зонда ljambda |
41 | Склон, короткое замыкание цепи измерительного прибора массы воздуха |
46 | Короткое замыкание на тело или плюс заключения 46 блоков управления |
48 | Компрессор кондиционера воздуха не выключается на скорости ниже чем 8 км / ч. |
50 | Склон выхода катушки зажигания цилиндра 4 (заключение 50) |
51 | Склон выхода катушки зажигания цилиндра 6 (заключение 51) |
52 | Склон выхода катушки зажигания цилиндра 5 (заключение 52) |
54 | Рабочее напряжение блока управления ниже 10В или это выше 14В |
55 | Склон в зажигания кругах |
64 | Цепь Zuvorkommens зажигания - короткое замыкание на тело заключения 64 блока управления |
67 | Не имеется сигнала сенсора перемен / положений kolenwala, зажигание и инъекция исключены |
70 | Склон, короткое замыкание цепи зонда ljambda |
73 | Сенсор скорости машины |
77 | Склон, короткое замыкание цепи сенсора температуры поглощенного воздуха |
78 | Склон, короткое замыкание цепи сенсора температуры охлаждающейся жидкости |
81 | Износ protiwougonnoj Signalisierungen после старта мотора |
85 | Износ компрессора кондиционера после старта мотора, в то время как сигнал выключателя не действовал |
100 | Короткое замыкание на тело или плюс заключения 100 блоков управления |
200 | Внутренний дефект RaMs или складов постоянной величины / PPSU блока управления |
201 | Внутренний дефект памяти дефектов |
202 | Управление систем токсичности издания появлялось из под контролем |
Kodes диагностики систем Motronic M3.3 (540i)
В 1211 | Блок управления мотора |
В 1212 | Зонд ljambda 2 |
В 1213 | Выход из рамки управления сигнала зонда ljambda 2 |
В 1215 | Измерительный прибор / воздушное течение массы воздуха |
В 1216 | Потенциометр drosselnoj saslonki |
В 1221 | Зонд ljambda 1 |
В 1222 | Выход из рамки управления сигнала зонда ljambda 1 |
В 1223 | Сенсор температуры охлаждающейся жидкости |
В 1224 | Сенсор температуры поглощенного воздуха |
В 1225 | Сенсор взрыва 1 |
В 1226 | Сенсор взрыва 2 |
В 1227 | Сенсор взрыва 3 |
В 1228 | Сенсор взрыва 4 |
В 1231 | Рабочее напряжение |
В 1232 | Сенсорный выключатель закрытого положения drosselnoj saslonki |
В 1233 | Сенсорный выключатель полностью открытого положения drosselnoj saslonki |
В 1237 | Реле насоса кондиционера воздуха |
В 1243 | Отсутствие сигнала сенсора перемен мотора |
В 1244 | Сенсор положения raspredwala |
В 1247 | Объединение телом блока управления мотора |
В 1251 | Inschektor цилиндра 1 |
В 1252 | Inschektor цилиндра 5 |
В 1253 | Inschektor цилиндра 4 |
В 1254 | Inschektor цилиндра 8 |
В 1255 | Inschektor цилиндра 6 |
В 1256 | Inschektor цилиндра 3 |
В 1257 | Inschektor цилиндра 7 |
В 1258 | Inschektor цилиндра 2 |
В 1261 | Реле насоса для горючего |
В 1262 | Вентиль управления перемен ch.ch. |
В 1263 | Вентиль Durchblasens адсорбера |
В 1264 | Реле подогрева зонда ljambda |
В 1265 | Короткое замыкание в цепи контрольной лампы отказов |
В 1267 | Воздушный насос |
В 1271 | Катушка зажигания цилиндра 1 |
В 1272 | Катушка зажигания цилиндра 5 |
В 1273 | Катушка зажигания цилиндра 4 |
В 1274 | Катушка зажигания цилиндра 8 |
В 1275 | Катушка зажигания цилиндра 6 |
В 1276 | Катушка зажигания цилиндра 3 |
В 1277 | Катушка зажигания цилиндра 7 |
В 1278 | Катушка зажигания цилиндра 2 |
В 1281 | Низкое рабочее напряжение блока управления мотора |
В 1282 | Дефект в памяти блока управления мотора |
В 1283 | Объединение inschektora телом |
В 1286 | Цепь управления после взрыва |
В 1444 | Отсутствие зарегистрированных дефектов |
Kodes диагностики автоматической трансмиссии, сбереженной в памяти блока управления
1 | Реле трансмиссии |
2 | Контрольная сумма памяти PPSU (EPROM) |
3 | Wykljutschatkl Kick-down |
4 | Выключатель программ |
5 | Сигнал педали педали акселератора, сигнал drosselnoj saslonki |
6 | Электромагнитный вентиль e/магнитно вентиль 1 |
7 | Электромагнитный вентиль e/магнитно вентиль 2 |
8 | e/магнитно вентиль 1, e/магнитно вентиль 2 |
9 | Электромагнит переключения P/N заперт |
10 | e/магнитно вентиль 1, электромагнит переключения P/бытие запертый |
11 | e/магнитно вентиль 2, электромагнит переключения P/N заперт |
12 | e/магнитно вентиль 1, e/магнитно вентиль 2, электромагнит переключения P/бытие запертый |
13 | e/магнитно вентиль соединения реформатора Drehens |
14 | e/магнитно вентиль 1, e/магнитно вентиль соединения реформатора Drehens |
15 | e/магнитно вентиль 2, e/магнитно вентиль соединения реформатора Drehens |
16 | e/магнитно вентиль 1, e/магнитно вентиль 2, e/магнитно вентиль соединения реформатора Drehens |
17 | Электромагнит переключения P/N заперт, e/магнитно вентиль соединения реформатора Drehens |
18 | e/магнитно вентиль 1, электромагнит переключения P/N заперт, e/магнитно вентиль соединения реформатора Drehens |
19 | e/магнитно вентиль 2, электромагнит переключения P/N заперт, e/магнитно вентиль соединения реформатора Drehens |
20 | Рабочее напряжение e/магнитно вентиль и регулятор давления (ДОКТОР) |
21 | Опорный сигнал перемен мотора (1 на перемену kolenwala) |
22 | Регулятор давления |
23 | Вмешательство в регулирование Zuvorkommens зажигания |
24 | Сенсор перемен на выходе, погружение передачи заперт |
25 | Защита overrev |
26 | Сигнал инъекции (ti) |
27 | Сенсор перемен передачи (DZF) или реформатора Drehens |
28 | Индикатор дефектов (кроме GS 1.2) |
29 | Контрольная сумма программы |
30 | Рабочее напряжение батареи |
31 | Положение рычага Selektors |
Kodes диагностики автоматической трансмиссии, не сбереженной в памяти блока управления, определяет при мониторинге
200 | Не хватает переключения играй в футбол - |
201 | Переключение только ударяй - |
202 | Не хватает программы S |
203 | Не хватает программы М |
204 | Не происходит переключения программы |
205 | Не имеется вмешательства мотора |
206 | Некорректная иллюстрация дефектов |
207 | Переключения только при полной нагрузке (без EML) |
300 | Дефект линии диагностики |
301 | Отклонение рабочего напряжения блока управления |
302 | Положение рычага Selektors |
303 | Это не проясняется положение рычага Selektors |
Kodes диагностики автоматического кондиционера воздуха салона
01 | Он спорил бы регулятор управления температуры |
04 | Он спорил бы сенсор нагревания |
07 | Сенсор Verdampfers |
10 | Сенсор температуры внешнего воздуха |
13 | wnutrissalonnyj сенсор |
16 | wnutrissalonnyj сенсор вентилятора |
22 | Реле дополнительного вентилятора (реле mufty киловатты - DME) |
25 | Левый регулятор управления температуры |
28 | Левый сенсор нагревания |
31 | Управление воздушного течения |
32 | Рычаг Selektors тока воздуха к ногам |
34 | Управление смешивания воздуха |
38 | Реле дополнительного водяного насоса |
40 | Левый водный вентиль |
44 | Реле кВт / ступень 1 дополнительного вентилятора |
46 | Это спорило бы водный вентиль |
47 | Реле mufty киловатты DME/EML |
48 | Реле отопления заднего стекла |
52 | Мотор saslonki свежего воздуха |
55 | Мотор saslonki оборотного воздуха |
58 | Мотор левое saslonki вентиляции |
61 | Мотор действительно saslonki смешанного воздуха |
64 | Мотор левое saslonki смешанного воздуха |
67 | Мотор saslonki придумывающего салона |
70 | Мотор левое saslonki тока воздуха к ногам |
73 | Мотор действительно saslonki тока воздуха к ногам |
76 | Мотор saslonki размораживание стаканов |
79 | Мотор действительно saslonki вентиляции |