3155eddb

21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и Kodes дефектов

Указания над диагностическими устройствами

Проверка исправности функционирования компонентов систем инъекции и погружения токсичности работающих газов производится с помощью универсального цифрового измерительного прибора (мультиметр) (смотри иллюстрацию ниже). Использование цифрового измерительного прибора предпочитает по нескольким причинам. Во-первых, это сложно после аналогичных устройств (достаточно иногда, это невозможно) определять результат высказывания с точностью до сотых и тысячные части, в то время как при перепроверке контуров, которые принимают электронные компоненты в состав, такая точность выигрывает особое значение. Второй, не менее важно, причине факт, что внутренний контур цифрового мультиметра, у которого есть достаточно высокий импенданц (внутреннее сопротивление устройства образует 10 mom). Так как вольтметр включается к испытываемой цепи параллельно, точность измерения становится тем выше, чем меньший ток идут посредством собственно устройства. Данный фактор существенен при измерении в отношении высоких значений усилия (9÷12 не), это становится определяющим при диагностике выдающих над сигналами низкого напряжения элементов, такой, как, например, зонд ljambda, тем не менее, где речь идет об измерении участий вольта.

Параллельное наблюдение характеристик сигналов, сопротивления и усилий во всех цепях управления при помощи raswetwitelja, последовательно составленном в штекер блоке управления мотора возможно. При этом будет на исключенном, работающем моторе или во время движения машины, которое производит измерение характеристик сигналов на зажимах raswetwitelja, от чего о возможных дефектах заключается.

Использование при диагностике рассмотренных систем цифрового мультиметра с высоким импенданцом существенно повышает точность произведенных измерений

Для диагностики электронных систем мотора, автоматической трансмиссии, противоблокировочное устройство, SRS специальные диагностические сканеры или testery BMW РЕ ДИЕЗ, MoDIC (запрограммированный могут использоваться ПК). Кроме того, можно использовать для этой цели сканеры и выделенные диагностические анализаторы, например, CS 1000, техника фирмы Бош FSA 560, KTS 300 (МОЛОТ), Sun в 2013, или обычный персональный компьютер со специальным адаптером, кабелем и определенной программой brouserom OBD (например, программа Техника фирмы Бош ESI [tronic] по-русски, программа Автомобиль сканер.

Универсальный адаптер K Лину л, служит для соглашения сигналов гавани RS-232 и интерфейсов ISO-9141 (K Лина) и ALDL. В штекеры адаптера могут различные кабели, которые присоединяются для диагностики конкретной марки машины необходимо. Определенные в адаптере переключатели и элементы объявления допускают выбирать необходимые режимы работы и, например, оценивать работу линий передачи. Таким образом сияние зеленого светодиода свидетельствует при помощи маркировки Лину л, об объединении линии л телом машины. Сияние красного светодиода при помощи маркировки K Лину обозначает на высокий потенциал, который присутствует в этот момент линии K.Pris определенной связи машиной мигание индикаторов может быть неуловим глазу из-за высокой скорости обмена. Присоединение к компьютеру непосредственно производится в 25 контакт-ную COM-гавань или с помощью "кабеля RS-232 25 kont. - 9 kont." В 9 контактную гавань сома.

Несколько сканеров, кроме обычных операций диагностики, оставляют, при объединении при помощи персонального компьютера к, печатать принципиальные блок управления в памяти сохраненным схемам электрического оборудования (если положены) программировать protiwougonnuju систему наблюдать сигналы в цепях машины в реальном масштабе времени.

Бесплатная версия brousera ОБД II для диагностики Вашей машины.

Для диагностики управления трубы системами машины ручные сканеры MoDIC, KTS 300 (техника фирмы Бош) или персональный компьютер могут быть использованы.

Адаптер для соглашения линий K и л диагностики с гаванью COM ПК

Считывание записано в память системы самодиагностики Kodes дефектов на нескольких моделях может быть произведено также после индикатора "Вы проверяете мотор" на приборной доске.

Присоединение ПК для диагностики машины

Для диагностики устройства компании ToolRama, Inc могут быть использованы, например, также. (В 3500 NW Boca Raton Blvd., Boca Raton, Флорида, 33 431, США 1 877 866 5726 - 561 750 4511 - ПОСЫЛАЙ ПО ФАКСУ 561 338 8447) с катриджами для определенной модели машины.

Все катриджи для testera могут и в сканере использоваться. При этом функции будут ограничены только считыванием и чисткой памяти.

Сканер только отбираете зарегистрированные памятью дефекты и чистите память дефектов. Тестер может и текущие данные демонстрируют дополнительно активируют.

Катридж ОБД II наполняет следующие функции:

Общее описание системы самодиагностики OBD

К составу системы OBD принадлежат несколько диагностические устройства, которые фиксируют порождающее мониторинг отделенных характеристик систем погружения токсичности и открытые отказы в памяти бортового процессора в форме индивидуальных Kodes дефектов. Система производит также проверку сенсоров и исполнительных устройств, контролирует циклы обслуживания транспорта, гарантирует возможность Behaltens даже кратковременно возникающих в течение работы нарушений и чистки блока памяти.

Некоторые описанным в современном руководстве моделям оснащены системой бортовой диагностики. Основным элементом системы является бортовой процессор, который называется более часто электронным модулем управления (JESM), или модулю управления функционирования силовой установки (RSM). RSM - это мозг налоговой системы мотор. Исходные данные действуют на модуль о различных информационных сенсорах и других электронных компонентах (выключателей, реле и т.д.).

На основе анализа действующих об информационных сенсорах данных, и соответствующим образом положено в память процессора в основных характеристиках, RSM коррекция рабочих характеристик мотора производит команды на износ различных управляющих реле и исполнительных устройств, вследствие этого осуществляя и максимальная эффективность его возмещения при минимальных издержках горючего гарантируя.

Считывание данных памяти процессора OBD производится с помощью специального сканера, который присоединяется к диагностическому контактному штекеру 20, расположенный слева в моторном отделении.

Черный, диагностический контактный штекер 20 X 1532 расположен в левом придумывающем моторного отделения, справа от купола амортизационной стойки (стрелка). Мотор M30 продемонстрирован

D100 — Диагностический штекер
X20 - Контактный штекер 20 SW
X85 - Контактный штекер 3 SW
X122 - Контактный штекер 2 SW
X1532 - Контактный штекер 20 SW
X910 - Соединительная деталь

В принципе, считывание записано в память системы самодиагностики Kodes дефектов может быть произведено с помощью лампы "Вы проверяете мотор" (обращаются к отделению к считыванию Kodes дефектов).

Определение заключений диагностического контактного штекера 20

1 — сигнал перемен мотора
4 - усилие сенсора температуры
7 - отвод индикатора интервалов обслуживания - приборная доска
11 - стартер - выключателей зажигания (12В при старте)
12 - индикатор магазина генератора (kont. 61, D)
14 - замок зажигания (kont. 30). Всегда при усилии
15 - линия л старта диагностики (RxD принятие данных)
16 - замок зажигания (kont. 15). При усилии в положениях биржевой паники и старт
17 - линия К диагностическим данным (ТксД II - передача данных)
18 - усилие выбора программы DME
19 - тело (kont. 31)
20 — линия К диагностическим данным (TxD - передача данных)

Информационные сенсоры

Сенсоры кислорода (зонды ljambda) - сенсор производит сигнал, амплитуда которого зависит от различия содержания кислорода (О2) в работающих газах мотора и внешнего воздуха до и после каталитического реформатора.

Сенсор положения коленчатого вала (SKR) - сенсор информирует RSM о положении коленчатого вала и переменах мотора. Данная информация используется процессором при определении моментов инъекции горючего и устройства угла Zuvorkommens зажигания.

Сенсор положения поршня (CYP) - вычисляет На основе анализа сигналов сенсора действующим RSM положение поршня первого цилиндра и использует данную информацию при определении моментов и последовательности инъекции горючего в камеры горения мотора.

Сенсор WMT (TDC) - Произведенные от сенсора сигналы RSM при определении устройств угла Zuvorkommens зажигания используются во время старта мотора.

Сенсор температуры охлаждающейся жидкости мотора (ест) - осуществленный На основе информации сенсора действующим JESM/RSM необходимые коррекции состава смеси горючего воздуха и угла Zuvorkommens зажигания, а также контролирует работу системы EGR.

Сенсор температуры поглощенного воздуха (IAT) - RSM использует от сенсора IAT действующей информации при коррекциях тока горючего, устройств угла Zuvorkommens зажигания и управление функционирования системы EGR.

Сенсор положения drosselnoj saslonki (TPS) - сенсор расположен на теле дрозда и связан с осью drosselnoj saslonki. После амплитуды выставлено TPS сигнала RSM определяет угол Aufmachens drosselnoj saslonki (справляется от водителя педали газа) и соответствующим способом передача горючего исправляет в гавани доступа камер горения. Отказ сенсора, или ослабление его укрепления приводит к просрочкам инъекции и нарушениям стабильности перемен холостого хода.

Сенсор абсолютного давления в трубопроводе (MAR) - сенсор контролирует вариации глубины разбавления в трубопроводе доступа, связанном при изменениях перемен коленчатого вала и нагрузка на мотор и превратит полученную информацию в высший сигнал. RSM использует поставлено от сенсоров MAR и IAT информация при тонких коррекциях передачи горючего.

Сенсор атмосферного давления - сенсор производит высший сигнал, который пропорционален для изменений атмосферного давления, RSM при определении срока моментов инъекции горючего используется. Сенсор установлен в модуль RSM и обслуживания в индивидуальном порядке не подлежит.

Сенсор взрыва - сенсор реагирует на изменение уровня вибраций, которые связаны со взрывами в моторе. На основе информации сенсора действующим RSM соответствующая коррекция угла Zuvorkommens зажигания осуществляет.

Сенсор скорости движения машины (VSS) - Как указано ниже из его имени, сенсор информирует процессор о текущей скорости движения машины.

Сенсор величины Aufmachens вентиля EGR - сенсор уведомляет RSM о величине снятия plunschera вентиля EGR. Полученная информация используется тогда процессору при управлении функционирования системы rezirkuljazii работающих газов.

Сенсор давления в танке - сенсор - это компонент системы ulawliwanija испарений горючего (EVAP) и служит для наблюдения давления parow бензина в танке. На основе информации сенсора действующий RSM выдает команды на износ электромагнитных вентилей Durchblasens системы.

Сенсорный выключатель давления системы гидро-усиления штурвала (PSP) - гарантирует На основе информации сенсорного выключателя PSP действующим RSM повышение перемен холостого хода за счет износа сенсора IAC с целью компенсации растущих нагрузок на мотор, связанный с функционированием налогового усилителя масла для гидравлики при исполнении маневра.

transmissionnyje сенсоры - В дополнении к данным, которые действуют о VSS, RSM получают также информацию сенсоров, они в передаточные механизмы прерывали, или включено к ней. К числу таких сенсоров ведут себя: () сенсор перемен повторно (основательно) волны и (b) сенсор перемен промежуточной волны.

Сенсорный выключатель управления приложения mufty соединения кондиционера воздуха - торгует При передаче питания о батарее к электромагнитному вентилю компрессора K/W соответствующий информационный сигнал на RSM, который оценивает это как свидетельство возрастания нагрузки на мотор и соответствующим способом исправляет перемены его холостого хода.

Исполнительные устройства

Основное реле PGM-FI (реле насоса для горючего) - RSM производит активизацию реле насоса для горючего при poworatschiwanii ключа зажигания в положение СТАРТА или БИРЖЕВАЯ ПАНИКА. При приложении зажигания активизация реле гарантирует подъем давления в системе электроснабжения. Более детальная информация об основном реле приведена в главе систему электроснабжения.

Inschektory горючего - RSM гарантирует индивидуальное приложение каждого inschektorow соответственно определенного порядка зажигания. Кроме того, модуль контролирует срок Aufmachens inschektorow, определяет в ширине управляющего импульса, измеренный в миллисекунды и количество впрыснутого в цилиндр горючего определенно. Более детальная информация о принципе функционирования системы инъекции, возмещению и обслуживанию inschektorow приведена в главе систему электроснабжения.

Модуль управления зажигания (ICM) - модуль управляет функционированием катушки зажигания, нужное основное опережение на основе производит RSM команд определяющее. На всех рассмотренных в современном руководстве моделях машин используется установлено в распределитель зажигания ICM, это смотри главу систему зажигания более подробно.

Вентиль стабилизации перемен холостого хода (IAC) - вентиль IAC осуществляет дозировку количества воздуха, perepuskajemogo при обходе drosselnoj saslonki, если последняя закрыта, или положение холостого хода получает. Открытие вентиля и образование resultirujuschtschego воздушного течения управляет RSM.

Электромагнитный вентиль Durchblasens угольного адсорбера - вентиль - это компонент системы ulawliwanija испарений горючего (EVAP) и, по команде RSM соответственно, осуществляет издание накопляясь в адсорбере parow горючего в трубопровод доступа с целью ее гонки глагола в течение нормального функционирования мотора.

Электромагнит управления Durchblasens угольного адсорбера - электромагнит используется RSM при проверке системы OBD-II исправности функционирования системы EVAP.

Считывание Kodes дефектов

При выслеживании дефекта, которое повторяется по очереди во время 2 поездок, RSM дает команду на приложение построенной в дочернюю запись устройства контрольной лампы "из проверения Вас мотор", упомянутый также от индикатора отказов. Лампа продолжит, гореть до памяти системы самодиагностики не будет очищен зарегистрированными в них Kodes открытых дефектов. Считывание Kodes дефектов в системе OBD может быть произведено различными способами. Основной способ - это считывание с помощью описанных выше устройств, которые присоединяются в штекер DLC системы OBD. Другие способы не возможны на всех моделях. Мигающего кода может быть считан после лампы "Вы проверяете мотор".

Мотор не запуская, включат зажигание - "Вы проверяете контрольную лампу мотор" должен воспламеняться, в противном случае нужно заменять необходимо их.

На ранних моделях, при наличии дефектов, контрольная лампа воспламенится на 1 секунде неоднократно и будет терять силу, прежде чем постоянно воспламенится. Количество начала лампы (от 1 до 4) соответствует коду дефекта (список ниже).

"Вы проверяете метод считывания мигающих Kodes после лампы мотор" (возможен на нескольких моделях)

Диаграмма издания мигающего Kodes от контрольной лампы

Включат зажигание. Вы выражаете 5 однажды за течение 5 секунд полностью и Вы увольняете педаль педали акселератора. Если в памяти процессора Kodes состоявшихся дефектов зарегистрированы, они последовательно начнут освещаться контрольной лампой "Вы проверяете мотор" на приборной доске машины. Считайте мигающий код.

Лампа воспламеняется на 5 секундах, 0.5 секундами снова воспламеняется на 2.5 секундах, и интервалом 2.5 секунды выпускается коду. Значение каждой категории Kodes соответствует количеству начала с интервалом 0.5 секунд Сначала будут более старые категории Kodes, последним – единица выданный. Интервалы остается между категориями Kodes - сжигать лампу через 2.5 секунды После издания Kodes. Повторите процедуру, чтобы считать следующие Kodes. Если первый выставленный код не вложены в 1444, в 2444 или 4444 - дефекты.

Kodes в 1000 или 2000, выставленные одним или несколькими началом и длинную паузу, и тогда постоянному горению лампы, обозначают на окончание издания Kodes.

Старт мотора автоматически прерывает доступ на систему диагностики.

Чистка памяти OBD

При регистрации Kodes дефекта в память RSM на дочерней записи устройства машины контрольная лампа "на проверении Вас воспламеняет мотор". Кода остается записано в память модуля.

Для чистки памяти JESM Вы присоединяете к системе сканер и Вы выбираете в меню функцию КЛИРИНГ COEDS (удаление Kodes). Дальше Вы следуете за указаниями, которые освещаются на устройстве, или сразу вытащите на 30 секундах из сети в блоке монтажа защитное устройство EFI.

Альтернативно может чистка памяти системы посредством снятия расплавляемой вставки (основному защитному устройству системы бортового электроснабжения) быть произведенной определенной недалеко от положительного зажима батареи (можно исключать также просто от батареи положительную линию).

Нужно думать необходимо, что при чистке памяти моются OBD посредством выключения отрицательной линии батареи, Einstelkennwerte мотора и стабильность его перемен нарушается на короткое время после первоначального старта.


Если определенная на машине стереосистема защитного кода оснащена прежде чем исключать батарею, убедитесь в том, что Вы располагаете правильной комбинацией для внедрения аудиосистемы в действие!


Отключение батареи также приводит к удалению установок получателя на любимые радиостанции.


Для предотвращения повреждения JESM нужно производить необходимо его отключение и присоединение только при исключенном зажигании!

Преследуйте, чтобы память системы была очищена перед устройством на мотор новых компонентов систем погружения токсичности работающих газов. Если перед стартом системы после возмещения особенного информационного сенсора не производить чистку памяти отказов, RSM внесет в них новый код дефекта. Чистка памяти допускает процессору производить perenastrojku на новые характеристики. При этом, в первый 50 ÷ могут быть через 20 минут после первоначального старта мотора, некоторое нарушение стабильности его перемен в наличии.

Kodes дефектов

Motronic 1.1, 1.2, 1.3 – начало лампы отказов

1

Сенсор воздушного течения

2

Зонд ljambda

3

Сенсор температуры охлаждающейся жидкости

4

Сенсорный выключатель закрытого положения drosselnoj saslonki

Motronic 1.1, 1.2, 1.3

1 Блок управления трубы
3 Цепь реле насоса для горючего
5 Цепь вентиля управления перемен холостого хода
7 Измерительный прибор воздушного течения
10 Управление качества смеси, сенсор ljambda
15 Контрольная лампа отказов
16 Inschektory цилиндров 1, 3, 5
17 Inschektory цилиндров 2, 4, 6
23 Подогрев зонда ljambda или его реле
28 Цепь зонда ljambda
29 Сенсор перемен мотора
33 Вентиль ударяй -
37 Питание блока управления трубы выше 16В
43 Потенциометр регулирования С
44 Сенсор температуры воздуха
45 Сенсор температуры охлаждающейся жидкости
51 Снятие Zuvorkommens зажигания
52 Сенсорный выключатель крайнего положения drosselnoj saslonki
53 Сенсорный выключатель крайнего положения drosselnoj saslonki
54 Блокировка реформатора Drehens AT
100 Усилитель зажигания
101 Отказ мотора

Kodes диагностики систем DME 1.7 (518i), отобранный при помощи testera

1 Реле насоса для горючего или его цепь к блоку управления (заключение 1)
3 Склон, короткое замыкание цепи inschektorow 1 и 3
8 "Вы проверяете короткое замыкание цепи контрольной лампы мотор"
12 Склон, короткое замыкание цепи потенциометра drosselnoj saslonki
16 Сенсор положения raspredwala. Исчезновение сигнала на переменах в 2500 в минуту
29 Короткое замыкание в цепи управления ch.ch., (заключение 29)
32 Склон, короткое замыкание цепи inschektorow 2 и 4
36 Склон, короткое замыкание цепи вентиля вентиляции танка
37 Склон, короткое замыкание цепи подогрева зонда ljambda, (заключение 37)
41 Склон, короткое замыкание цепи измерительного прибора воздушного течения
54 Рабочее напряжение блока управления ниже 9В или это выше 16В
70 Склон, короткое замыкание цепи зонда ljambda
73 Ошибочный сигнал сенсора скорости машины
77 Склон, короткое замыкание цепи сенсора температуры поглощенного воздуха
78 Склон, короткое замыкание цепи сенсора температуры охлаждающейся жидкости
85 Компрессор кондиционера. Склон заключения 86 и короткое замыкание на заключении 85
100 Связь сигнала передачи конечного каскада зажигания потеряна
200 Внутренний дефект памяти блока управления
201 Pereobogaschtschennaja или pereobednennaja смесь на последние 8 секунд

Kodes диагностики систем DME 3.1 (520i, 525), отобранный при помощи testera

0 Неопределенный дефект в памяти блока
1 Реле насоса для горючего или его цепь к блоку управления (заключение 1)
2 Склон, короткое замыкание активатора ch.ch. Закрыт или его цепь к блоку управления (заключение 2)
3 Склон, короткое замыкание цепи inschektora 1 к блоку управления (заключение 3)
4 Склон, короткое замыкание цепи inschektora 3 к блоку управления (заключение 4)
5 Склон, короткое замыкание цепи inschektora 2 к блоку управления (заключение 5)
6 Склон или короткое замыкание цепей inschektorow
8 "Вы проверяете склон или короткое замыкание цепи контрольной лампы мотор"
12 Склон или короткое замыкание цепи потенциометра drosselnoj saslonki
16 Сигнал сенсора положения raspredwala
18 Короткое замыкание на тело или плюс заключения 18 блоков управления
19 Короткое замыкание на тело или плюс заключения 19 блоков управления
23 Склон выхода катушки зажигания цилиндра 2 (заключение 23)
24 Склон выхода катушки зажигания цилиндра 3 (заключение 24)
25 Склон выхода катушки зажигания цилиндра 1 (заключение 25)
26 Рабочее напряжение блока управления ниже как усилие аккумулятора (у исключенного мотора)
29 Короткое замыкание в цепи активатора ch.ch. Открыт, (заключение 29)
31 Склон, короткое замыкание цепи inschektora 5 к блоку управления (заключение 31)
32 Склон, короткое замыкание цепи inschektora 6 к блоку управления (заключение 32)
33 Склон, короткое замыкание цепи inschektora 4 к блоку управления (заключение 33)
34 Склон, короткое замыкание цепей компонентов к блоку управления
36 Склон, короткое замыкание цепи вентиля вентиляции танка
37 Склон, короткое замыкание цепи подогрева зонда ljambda
41 Склон, короткое замыкание цепи измерительного прибора массы воздуха
46 Короткое замыкание на тело или плюс заключения 46 блоков управления
48 Компрессор кондиционера воздуха не выключается на скорости ниже чем 8 км / ч.
50 Склон выхода катушки зажигания цилиндра 4 (заключение 50)
51 Склон выхода катушки зажигания цилиндра 6 (заключение 51)
52 Склон выхода катушки зажигания цилиндра 5 (заключение 52)
54 Рабочее напряжение блока управления ниже 10В или это выше 14В
55 Склон в зажигания кругах
64 Цепь Zuvorkommens зажигания - короткое замыкание на тело заключения 64 блока управления
67 Не имеется сигнала сенсора перемен / положений kolenwala, зажигание и инъекция исключены
70 Склон, короткое замыкание цепи зонда ljambda
73 Сенсор скорости машины
77 Склон, короткое замыкание цепи сенсора температуры поглощенного воздуха
78 Склон, короткое замыкание цепи сенсора температуры охлаждающейся жидкости
81 Износ protiwougonnoj Signalisierungen после старта мотора
85 Износ компрессора кондиционера после старта мотора, в то время как сигнал выключателя не действовал
100 Короткое замыкание на тело или плюс заключения 100 блоков управления
200 Внутренний дефект RaMs или складов постоянной величины / PPSU блока управления
201 Внутренний дефект памяти дефектов
202 Управление систем токсичности издания появлялось из под контролем

Kodes диагностики систем Motronic M3.3 (540i)

В 1211 Блок управления мотора
В 1212 Зонд ljambda 2
В 1213 Выход из рамки управления сигнала зонда ljambda 2
В 1215 Измерительный прибор / воздушное течение массы воздуха
В 1216 Потенциометр drosselnoj saslonki
В 1221 Зонд ljambda 1
В 1222 Выход из рамки управления сигнала зонда ljambda 1
В 1223 Сенсор температуры охлаждающейся жидкости
В 1224 Сенсор температуры поглощенного воздуха
В 1225 Сенсор взрыва 1
В 1226 Сенсор взрыва 2
В 1227 Сенсор взрыва 3
В 1228 Сенсор взрыва 4
В 1231 Рабочее напряжение
В 1232 Сенсорный выключатель закрытого положения drosselnoj saslonki
В 1233 Сенсорный выключатель полностью открытого положения drosselnoj saslonki
В 1237 Реле насоса кондиционера воздуха
В 1243 Отсутствие сигнала сенсора перемен мотора
В 1244 Сенсор положения raspredwala
В 1247 Объединение телом блока управления мотора
В 1251 Inschektor цилиндра 1
В 1252 Inschektor цилиндра 5
В 1253 Inschektor цилиндра 4
В 1254 Inschektor цилиндра 8
В 1255 Inschektor цилиндра 6
В 1256 Inschektor цилиндра 3
В 1257 Inschektor цилиндра 7
В 1258 Inschektor цилиндра 2
В 1261 Реле насоса для горючего
В 1262 Вентиль управления перемен ch.ch.
В 1263 Вентиль Durchblasens адсорбера
В 1264 Реле подогрева зонда ljambda
В 1265 Короткое замыкание в цепи контрольной лампы отказов
В 1267 Воздушный насос
В 1271 Катушка зажигания цилиндра 1
В 1272 Катушка зажигания цилиндра 5
В 1273 Катушка зажигания цилиндра 4
В 1274 Катушка зажигания цилиндра 8
В 1275 Катушка зажигания цилиндра 6
В 1276 Катушка зажигания цилиндра 3
В 1277 Катушка зажигания цилиндра 7
В 1278 Катушка зажигания цилиндра 2
В 1281 Низкое рабочее напряжение блока управления мотора
В 1282 Дефект в памяти блока управления мотора
В 1283 Объединение inschektora телом
В 1286 Цепь управления после взрыва
В 1444 Отсутствие зарегистрированных дефектов

Kodes диагностики автоматической трансмиссии, сбереженной в памяти блока управления

1 Реле трансмиссии
2 Контрольная сумма памяти PPSU (EPROM)
3 Wykljutschatkl Kick-down
4 Выключатель программ
5 Сигнал педали педали акселератора, сигнал drosselnoj saslonki
6 Электромагнитный вентиль e/магнитно вентиль 1
7 Электромагнитный вентиль e/магнитно вентиль 2
8 e/магнитно вентиль 1, e/магнитно вентиль 2
9 Электромагнит переключения P/N заперт
10 e/магнитно вентиль 1, электромагнит переключения P/бытие запертый
11 e/магнитно вентиль 2, электромагнит переключения P/N заперт
12 e/магнитно вентиль 1, e/магнитно вентиль 2, электромагнит переключения P/бытие запертый
13 e/магнитно вентиль соединения реформатора Drehens
14 e/магнитно вентиль 1, e/магнитно вентиль соединения реформатора Drehens
15 e/магнитно вентиль 2, e/магнитно вентиль соединения реформатора Drehens
16 e/магнитно вентиль 1, e/магнитно вентиль 2, e/магнитно вентиль соединения реформатора Drehens
17 Электромагнит переключения P/N заперт, e/магнитно вентиль соединения реформатора Drehens
18 e/магнитно вентиль 1, электромагнит переключения P/N заперт, e/магнитно вентиль соединения реформатора Drehens
19 e/магнитно вентиль 2, электромагнит переключения P/N заперт, e/магнитно вентиль соединения реформатора Drehens
20 Рабочее напряжение e/магнитно вентиль и регулятор давления (ДОКТОР)
21 Опорный сигнал перемен мотора (1 на перемену kolenwala)
22 Регулятор давления
23 Вмешательство в регулирование Zuvorkommens зажигания
24 Сенсор перемен на выходе, погружение передачи заперт
25 Защита overrev
26 Сигнал инъекции (ti)
27 Сенсор перемен передачи (DZF) или реформатора Drehens
28 Индикатор дефектов (кроме GS 1.2)
29 Контрольная сумма программы
30 Рабочее напряжение батареи
31 Положение рычага Selektors

Kodes диагностики автоматической трансмиссии, не сбереженной в памяти блока управления, определяет при мониторинге

200 Не хватает переключения играй в футбол -
201 Переключение только ударяй -
202 Не хватает программы S
203 Не хватает программы М
204 Не происходит переключения программы
205 Не имеется вмешательства мотора
206 Некорректная иллюстрация дефектов
207 Переключения только при полной нагрузке (без EML)
300 Дефект линии диагностики
301 Отклонение рабочего напряжения блока управления
302 Положение рычага Selektors
303 Это не проясняется положение рычага Selektors

Kodes диагностики автоматического кондиционера воздуха салона

01 Он спорил бы регулятор управления температуры
04 Он спорил бы сенсор нагревания
07 Сенсор Verdampfers
10 Сенсор температуры внешнего воздуха
13 wnutrissalonnyj сенсор
16 wnutrissalonnyj сенсор вентилятора
22 Реле дополнительного вентилятора (реле mufty киловатты - DME)
25 Левый регулятор управления температуры
28 Левый сенсор нагревания
31 Управление воздушного течения
32 Рычаг Selektors тока воздуха к ногам
34 Управление смешивания воздуха
38 Реле дополнительного водяного насоса
40 Левый водный вентиль
44 Реле кВт / ступень 1 дополнительного вентилятора
46 Это спорило бы водный вентиль
47 Реле mufty киловатты DME/EML
48 Реле отопления заднего стекла
52 Мотор saslonki свежего воздуха
55 Мотор saslonki оборотного воздуха
58 Мотор левое saslonki вентиляции
61 Мотор действительно saslonki смешанного воздуха
64 Мотор левое saslonki смешанного воздуха
67 Мотор saslonki придумывающего салона
70 Мотор левое saslonki тока воздуха к ногам
73 Мотор действительно saslonki тока воздуха к ногам
76 Мотор saslonki размораживание стаканов
79 Мотор действительно saslonki вентиляции