3155eddb

4. Система электроснабжения

Общие указания

Все моторы за исключением ранних моделей (518), оснащены электронной системой инъекции горючего.

Ранние модели 518 оснащены карбюраторами Solex. Используется или карбюратор Solex 2B4 (ранние модели), или 2ВЕ (поздние модели). Механический насос для горючего ставится ekszentrikowym маленьким кулаком волны кривых в предприятии.

Модели с инъекцией горючего или системе горючего инъекции L-Jetronic, или Motronic оснащенные. С 1988 модели с инъекцией горючего с использованным до н.э. - это система Motronic - эта система легко оснащенный делать различие от бывшего после отсутствия inschektora холодного запуска. Электрический насос для горючего расположен под sadkom машины или в пределах танка. Реле насоса для горючего на системе Motronic зачисляется от низкого уровня сигнала блока управления Motronic (ECV). Насос для горючего после приложения зажигания устанавливается на нескольких секундах дальше к одному работает только во время работы мотора.

Система доступа воздуха

Система доступа воздуха существует из тела фильтра для очистки воздуха, измерительного прибора тока воздуха и тела дрозда (модель с инъекцией) и трубопроводом доступа. В этой главе все компоненты, за исключением которых рассматривает трубопровод доступа; за указаниями о снятии и устройстве трубопровода доступа Вы частично обращаетесь к работам ремонта, которые проводятся без экстракции мотора из машины.

Вентиль дрозда в пределах тела дрозда ставится канатом педали акселератора в предприятии. На давление на педаль педали акселератора няню дроздов saslonka ток воздуха раскрывается также в системе возрастает.

В системах инъекции горючего saslonka внутри dosatora воздуха раскрывается более широко и ток воздуха возрастает. Сенсор положения дрозда, определяет на оси saslonki, измеряет угол положения saslonki (насколько она раскрывается) и превратит эту величину в усилие, которое передаст в компьютер.

Система горючего

На моделях карбюратора насос для горючего в карбюратор подает горючее под давлением.

Вентиль в форме иглы в poplawkowoj камеры поддерживает постоянный уровень горючего. После каналов возврата системы горючего избыток горючего действует назад в танк.

На моделях с инъекцией горючего электрический насос для горючего подает горючее в магистраль с постоянным давлением. Электрический насос для горючего на поздних моделях расположен в пределах танка или наряду с танком на ранних моделях. Ранние модели также оснащены междунасосом, который расположен в пределах танка. Междунасос считается как вспомогательный более могущественным основным насосом при образовании необходимого давления. Регулятор давления горючего управляет давлением в системе горючего. У системы горючего также есть расположенный наряду с фильтром для горючего глушитель пульсирования давления. Глушитель уменьшает пульсирование давления, которое вызвано работой насоса для горючего и открытием - закрытие inschektorom. Количество горючего, которое точно впрыскивается в гавани доступа проясняется от электронного блока управления (ECV или компьютеру). У нескольких поздних моделей 5 серии есть в линии возврата учреждение охлаждения горючего.

Электронная налоговая система (система инъекции горючего)

Кроме попеременного открытия inschektorow, как это выше описано, электронный блок управления наполняет ряд других заданий, которые связаны с контролем системы горючего и системы издания. Блок наполняет эти задания, данные используя, которые действуют о большом числе информационных сенсоров, которые расположены в моторном отделении, эти данные с информацией в памяти сравнивающее и режим работы мотора изменяя факт, разнообразные устройства управляя. Большинство работ после диагностики дефектов и ремонта электронной налоговой системы в связи с необходимостью в специальном оборудовании находятся вне возможностей механика - любителя. Дополнительные указания и процедуры проверки компонентов системы издания (сенсор концентрации кислорода, сенсор температуры холодильника, система EVAP и другой) приведены в главе налоговой системы мотор и погружения токсичности работающих газов.