4.21. Проверка функционирования, регулирование и возмещение воздушного клапана стабилизации холостого хода
Воздушная система стабилизации холостого хода гарантирует поддержание перемен холостого хода в пределах объема 200 об./мин., независимо от изменения на холостом ходе нагрузки на мотор. Для повышения перемен холостого хода будет jedees раз, если ее величина низких примерно 750 об./мин. падает, который использует электрический вентиль, который гарантирует как раз передачу маленького количества воздуха при обходе вентиля дрозда. Если перемены холостого хода прибавляют приблизительно выше 950 об./мин., воздушный клапан стабилизации перемен движения закрывается и устанавливает передачу дополнительного воздуха при обходе вентиля дрозда, перемены холостого хода вследствие этого уменьшая.
Системы L-Jetronic от отделенной контрольной единицы перемен холостого хода (компьютер), расположенного под панелью устройств оснащенный. У воздушного клапана стабилизации холостого хода есть регулирующий винт. Ранние модели оснащены Plastventilen, однако, у них также есть регулирование, за что нужно исключать шланг и, устанавливают внутрь очень тонкую отвертку.
Ранние модели Motronic также оснащенные от отделенной контрольной единицы перемен холостого хода (компьютер), расположенного под панелью устройств. У воздушного клапана стабилизации есть регулирующий винт.
На поздних системах Motronic воздушный клапан стабилизации в размере ЭКЮ справляется и регулирование не предусмотрено.
Предварительная проверка
Перед исполнением любых проверок воздушного клапана стабилизации холостого хода убеждаются, что следующие условия останавливаются:
|
Перед любыми электрическими присоединениями зажигание должно оставлять. |
Воздушный клапан стабилизации перемен холостого хода работает при составленном зажигании беспрерывно. Запустите мотор и убеждаетесь, что вентиль вибрирует и гудит немного.
Система L-Jetronic
Проверка
|
- На работающем моторе Вы исключаете от вентиля электрический штекер. Перемены холостого хода должны расти, например, до 2000 об./мин.
|
- Если перемены холостого хода не растут, оглушите мотор. Проверьте от ножа сопротивления сопротивление между контактами вентиля. При температуре окружающей среды наряду с этим 20 ° Вокруг сопротивления должен быть от 9 до 10 омов.
|
- С помощью 2 верховных порогов Вы подаете на вентиль усилие батареи и убеждаетесь, что вентиль плотно закрыт. При снятии усилия вентиль должен раскрываться.
- Если воздушный клапан стабилизации холостого хода даже если не выносит одну из проверок, то нужно заменять необходимо.
- Если вентиль вакуума стабилизации холостого хода выносит проверки, проверьте ток управления.
- Исключите от вентиля электрический штекер. Свяжите от верховного порога контакт электрического штекера с одним из контактов вентиля. Присоедините между другим контактом электрического штекера и постоянным контактом вентиля Ampermeter (с объемом 0 до 1000 ма). Запустите мотор и занимаетесь Вас работать на холостом ходе. На работающем моторе ток должен образовывать величину между 400 и 500 ма. Если эта величина не соответствует требованиям, регулируйте вентиль (смотри пункт 1).
|
Ток стабилизатора холостого хода изменяется между 400 и 1100 ма, если мотор слишком холодно, если сенсор температуры холодильника ошибочен, если регулирования перемен холостого хода требуют, если имеется вытечение вакуума в моторе или если дополнительное электрическое оборудование составлено. |
- Если ток отсутствует, вышлите контрольную единицу перемен холостого хода на диагностику дилеру BMW или другому эксперту.
|
Контрольная единица стабилизатора холостого хода (расположенного под панелью устройств) может работать с ошибками из-за электрического штекера, который примыкает периодически и выключает вентиль. Перед возмещением любых частей Вы тщательно проверяете штекер. Иногда новая контрольная единица со временем удалит только проблему. |
|
|
Регулирование
|
- При исключенном зажигании Вы присоединяете соответственно инструкции производителя спидометр.
- Убеждаются в правильности устройства момента зажигания (смотри главу систему зажигания).
- Закройте в вентиль Ampermeter (рассматривай пункт 6).
- На работающем моторе ток должен образовывать 450-470 ма при 850-900 о / мин (ручная трансмиссия) или 460-480 ма при 850-900 об./мин. (автоматическая трансмиссия).
|
- Если ток управления не соответствует требованиям, поверните регулирующий винт, чтобы величина тока становилась правильна.
|
|
На металлических вентилях регулирующий винт определен снаружи. На Plastventilen регулирующий винт расположен внутри и для доступа на него от вентиля нужно исключать шланг. |
|
|
Системы Motronic
Проверка
|
В этой системе 2 типа воздушных клапанов стабилизации перемен холостого хода используются; ранние модели оснащены 2 вентилями проволоки обычно, в то время как поздние модели Dreidrahtventilen оснащены. |
|
- Исключите на работающем моторе вентиля электрический штекер. Перемены холостого хода должны расти до 2000 об./мин.
- Если перемены холостого хода не выросли:
- Вы подаете dwuchprowodnyj вентиль - 2 верховных порога на вентиль усилие от батареи и убеждаетесь что закрывать вентиль плотно. При снятии усилия вентиль должен раскрываться. Также Вы проверяете сопротивление вентиля (смотри рисунок ниже). Сопротивление должно образовывать наряду с этим 9-10 омов.
- trechprowodnyj вентиль - Вы оглушаете мотор и Вы исключаете от вентиля электрический штекер. Проверьте от ножа сопротивления сопротивление между 2 крайними контактами вентиля. Это должно образовывать наряду с этим 40 омов.
|
- Проверьте сопротивление между центрально и внешним контактам вентиля. Они должны образовывать наряду с этим 20 омов.
|
- Если воздушный клапан стабилизации холостого хода каждую из проверок не идет, замените вентиль.
- Если воздушный клапан стабилизации холостого хода все проверки идет, то Вы проверяете ток управления (dwuchprowodnyj вентиль) или усилие (trechprowodnyj вентиль) следующим способом.
- При zweidrähtigen вентилях Вы присоединяете нож сопротивления (с объемом 0 до 1000 ма), как это описано в пункте 6. Запустите мотор и допустите ему работать на холостом ходе. На работающем моторе ток должен находиться в границах 400-500 ма. Регулируйте вентиль. Если высказывания не соответствуют требованиям.
|
Ток стабилизатора очень холодно изменится от 400-1100 ма если мотор, если сенсор температуры холодильника ошибочен, если имеется вытечение вакуума в моторе или если дополнительное электрическое оборудование составлено. |
- Если не имеется тока, необходим высылать это контрольную единицу холостого хода (под панелью устройств) для проверки дилеру BMW или другому эксперту.
|
- При Dreidrahtventilen Вы проверяете усилие на электрическом штекере. При составленном зажигании центральному контакту усилие батареи должно присутствовать. Между центрально и каждый из крайних контактов усилие должно быть наряду с этим 10 Вт.
|
- Если не имеется усилия, вышлите контрольную единицу холостого хода (ранние модели) или ЭКЮ (поздние модели) для проверки дилеру BMW или другому эксперту.
|
|
Регулирование (только ранние модели)
|
- При исключенном зажигании Вы присоединяете соответственно инструкции производителя спидометр.
- Убеждаются, что момент зажигания правильно определен (смотри главу систему зажигания).
- Присоедините к вентилю Ampermeter, как это описано в пункте 6.
- На работающем моторе ток должен образовывать 450-470 ма при 700-750 о / минуту
- Если величину тока ошибочно, регулирующий винт Вы снимаете, до тех пор пока требованиям не удовлетворит.
|
При повороте винта воздушного клапана по часовой стрелке ток возрастает, против одночасовой стрелки - сокращается. |
|
|
Возмещение
|
- Исключите от воздушного клапана стабилизации холостого хода электрический штекер и носитель. Примите вентиль, исключите шланги.
- Устройство obratna снятия.
|
|