4.3. Проверка давления горючего / насос для горючего
|
Горючее исключительно ogneopasno, поэтому, с любой частью системы горючего работая, Вы принимаете дополнительные меры предосторожности. Они не курят, Вы не допускаете появление недалеко от рабочей зоны открытого огня или лампы без плафона. Также Вы не работаете в гараже с оборудованием на природном газе с горящим фитилем. |
Карбюраторные двигатели
Необходимы для проверки насоса для горючего между выходом насоса для горючего и слушателем передачи горючего в карбюратор присоединять приближающийся измерительный прибор давления.
Необходимо для этой проверки saschuntirowat обратный вентиль горючего, который составлен в линии горючего насоса для горючего к карбюратору нормально.
Во время работы мотора на холостом ходе давление насоса должно образовывать величину между 0.1 и 0.3 atm.
Если измерительный прибор давления недоступен, таким образом насос для горючего может проверять это следующим более простым способом (но и менее точно). Исключите шланг передачи насоса для горючего.
Исключите от катушки зажигания высоковольтную линию, чтобы не допускать начало горючего в моторе, тогда prowernite мотор стартера. Из шланга передачи отчетливых ударов горючее должно следовать.
Моторы с инъекцией горючего
|
На поздних моделях электрический насос для горючего в пределах танка, и на ранних моделях - наряду с танком расположенный. Ранние модели также оснащены междунасосом, который расположен в танке. Междунасос кормит основной насос, но не способен создавать высокое давление, которого требует система. |
|
Насос для горючего в системах Motronic зачисляется от низкого уровня сигнала блока управления Motronic (ЭКЮ). Насос для горючего после приложения зажигания работает несколько секунд, и тогда функционирование продолжает, только если мотор начинает работать. |
|
Во время следующих проверок принимают, что фильтр для горючего находится в хорошем состоянии. Если имеются сомнения как фильтр для горючего, замените это (смотри главу Текущее обслуживание машины). |
|
Для получения точных результатов проверки рекомендуемое измерять давление и основного насоса для горючего и между, если использован. |
Проверка / междунасос функционирования насоса для горючего
|
|
- Свяжите от взаимно приближающейся линии контакты штекера, который ведет себя к реле насоса для горючего, а именно, 30 и 87b (система L-Jetronic)...
|
|
... Или 30 и 87 (система Motronic).
|
|
- На всех моделях, с 1989, для обеспечения доступа реле насоса для горючего и ЭКЮ, Вы предотвращаете 4 болта и Вы принимаете защитную крышку...
|
|
... Тогда свяжите верховному порогу в штекере контакты 30 и 87, которые соответствуют реле насоса для горючего
|
- Даже если бы помощник включит зажигание, в то время как Вы выслушите звуки в танке. Несколько секунд должны суммы может слышать, как.
|
Эта проверка также ведет себя к междунасосу. Если это суммы, таким образом проблема в цепи насоса для горючего не может слышать. В первую очередь Вы проверяете основное реле и защитное устройство насоса для горючего (это глава систему электрического бортового оборудования смотри). Если быть в порядке это основное реле, то Вы проверяете реле насоса для горючего. |
|
|
Проверка давления в системе горючего
|
- Берите в системе горючего давление (со смотри снятие давления выехало в системе инъекции горючего).
- Исключите отрицательную линию батареи.
|
- Исключите от магистрали горючего системы L-Jetronic или ранней модели системы Motronic линию подачи горючего или на поздних системах Motronic Вы исключаете основную линию горючего фильтра для горючего.
|
|
- Вы не связываете нормальный ток горючего, с помощью trojnika оскорбительно, короткой части шланга горючего высокого давления и хомутов измерительный прибор давления горючего.
|
|
Для этой проверки Вы не используете trojnik из Plast. Он не вынесет давление в системе горючего. |
- Присоедините батарею.
- Sakorotite от части линии зажима реле насоса для горючего.
- Включат зажигание.
- Запишите величину давления и сравните их с приведенным значением в таблице объемов и регулирующих данных конец руководство.
- Если давление ниже в системе горючего как нужное:
- Проверьте наличие в системе вытечения. Удалите все вытечение и повторите проверку давления
- Если вытечение отсутствует, установите новый фильтр для горючего и снова Вы проверяете давление горючего.
- Если давление, тем не менее, низко, давление насоса для горючего (смотри ниже) и регулятор давления горючего Вы проверяете (это отделение проверку функционирования и возмещение регулятора давления горючего смотри).
- Если давление выше как нужное, проверьте отсутствие загрязнения линии возврата горючего. Если быть в порядке это линию, замените регулятор давления горючего.
- Оставят зажигание, ожидайте 5 минут и проверьте высказывание измерительного прибора давления. Сравните высказывание со значением остального давления в системе, приведенной в таблице объемов и регулирующих данных конец руководство. Если остальное давление ниже как нужное:
|
|
Проверка функционирования насоса для горючего
|
Для этой проверки вентиль требует измерительного прибора давления с strawliwajuschtschim. После окончания проверки нормальная процедура снятия давления будет неприемлема, так как измерительный прибор непосредственно присоединяется к насосу для горючего. |
|
- Берите в системе горючего давление (со смотри снятие давления выехало в системе инъекции горючего).
- Свяжите отрицательную линию батареи.
- Исключите от магистрали горючего шланг передачи горючего и это к шлангу непосредственно Вы присоединяете измерительный прибор давления.
|
Если в измерительный прибор trojnik связан до сих пор, то Вы оглушаете открытый конец. |
- Присоедините батарею.
- От части линии sakorotite контакты реле насоса для горючего.
- Включат зажигание, чтобы насос для горючего заработал.
- Запишите высказывание измерительного прибора давления и сравните величину давления со значением, которое приведено в таблице объемов и регулирующие данные конец руководство.
- Если измеренное давление нужный меньше, смотрите на линию горючего между насосом и измерительным прибором относительно вытечения. Если это не накрыто вытечение, замените насос для горючего.
- Оставят зажигание и ожидают Вас 5 минут. Запишите высказывание измерительного прибора и сравните со значением остального давления насоса для горючего, приведенного в таблице объемов и регулирующих данных конец руководство. Если остальное давление нужный меньше, проверьте наличие вытечения в линии горючего между насосом и измерительным прибором. Если вытечение не накрыто, замените насос для горючего.
- Исключите верховный порог. Примите давление, на измерительном приборе strawliwajuschtschi вентиль открыто и горючее в приближающийся контейнер стянуто. Исключите измерительный прибор и свяжите линию горючего.
|
|
Проверка давления междунасоса
|
- Берите в системе горючего давление (со смотри снятие давления выехало в системе инъекции горючего).
- Исключите отрицательную линию батареи.
- Берите ljutschok доступа на междунасос (на нескольких моделях он далеко под задним сидением расположено, на других - под маленьким ковром багажного отделения). Исключите от междунасоса шланг передачи и у слушателя передачи Вы присоединяете измерительный прибор давления горючего.
- Присоедините батарею.
- От верховного порога sakorotite контакты реле насоса для горючего.
- Для приложения насоса для горючего включат зажигание.
- Запишите высказывание измерительного прибора и сравните со значением, которое приведено в таблице объемов и регулирующие данные конец руководство.
- Если измеренное давление нужный меньше, замените междунасос.
|
|
Проверка реле насоса для горючего
|
- Включат зажигание.
- С помощью вольтметра обратной стороны штекера реле Вы проверяете усилия на контактах. Проверьте наличие усилия батареи на контакте 30 (моторы M20 и М30) или контакт 15 (моторы M10 и М40).
|
Если на моделях с расположенной в багажном отделении батареей усилие отсутствует, то Вы проверяете защитную линию. Защитная линия 50 А расположена в черном покрове в 15 см батареи. |
- Оставят зажигание и исключают Вас от штекера реле. С помощью вольтметра Вы проверяете усилие на соответствующее реле насоса для горючего контакты 85 (-) и 86 () для моторов M20 и М30 или между контактом 50 и телу на моторах M10 и М40. Если помощник включит зажигание, считайте вольтметра. Вольтметр должен демонстрировать усилие батареи.
- Если усилие отсутствует, проверьте защитное устройство (защитные устройства) и линии реле насоса для горючего. Если высказывания работает правильно и насос для горючего только с верховным порогом, то Вы заменяете реле.
- Если, все же, насос для горючего не работает, проверьте усилие на контактах насоса для горючего (выехал смотри снятие и устройство насоса для горючего, междунасоса и сенсора уровня горючего). Если необходимо Вы заменяете насос для горючего.
|
|