4.4. Снятие и устройство насоса для горючего, междунасоса и сенсора уровня горючего
|
Горючее исключительно ogneopasno, поэтому с любой частью системы горючего работая, обращают внимание на Вас дополнительные меры предосторожности. Они не курят, Вы не допускаете появление недалеко от рабочей зоны открытого огня или лампы без плафона. Также Вы не работаете в гараже, где оборудование на природном газе с фитилем используется. |
Насос для горючего (карбюраторные двигатели)
|
|
- Исключите отрицательную линию батареи. Исключите от насоса обоих шлангов и предотвращаете Вас и Вы убавляетесь у 2 Grubenbaumuttern.
|
- Осторожно Вы вытаскиваете из головы цилиндров насос для горючего. Если это sajedajet, так можно биться деревянно bruskom слабо после толсто prostawke.
- Примите 2 тонких перенесения.
- Насос для горючего - это также возмещение внутренних компонентов luftdich невозможен. В случае внутренней поломки заменяют насос.
- Тем не менее, Вы заменяете устройство obratna процедуры снятия, тонкие перенесения обеих сторон prostawki. И затяните с указанным в таблице объемов и регулирующих данных конец руководство усилия матери равномерно. При каких условиях Вы изменяете толщину prostawki, иначе работа насоса будет ранена.
|
|
Насос для горючего (моторы с системой инъекции)
|
На поздних моделях с системой Motronic расположен насос для горючего в пределах танка или наряду с танком на моделях с системой L-Jetronic. Ранние модели также оснащены расположенным в танке междунасосом. Междунасос кормит более могущественный основной насос, который гарантирует высокое давление, которого требуют для правильной работы системы горючего. |
|
На ранних моделях в танке вместе с междунасосом сенсор уровня горючего, и на поздних моделях - вместе с основным насосом для горючего расположенный. |
Naruschno расположенный насос для горючего
|
- Поднимите машину и установите это на полки.
|
- Примите 2 резины шапки (от стрелок), более защищающий штекеры насоса для горючего указанный, и Вы исключаете от насоса кабели.
|
- С помощью зажимов для шлангов pereschmite шланги горючего обеих сторон насоса для горючего. Если не имеется зажимов, заверните шланги старого оборванца и зажмите их samostoporjaschtschimissja от плоскогубцев, они таким образом затянутый, чтобы покрывать wytekanije горючего.
- Исключите от насоса для горючего шланги.
- Примите винты укрепления насоса для горючего и вытащите насос машины.
- Устройство obratna процедуры снятия.
|
|
Горючее в танке насос для горючего или междунасос
На нескольких моделях доступ на насос для горючего при снятии заднего сидения гарантируется. На других моделях поезд снятия успевается в багажном отделении маленького ковра.
|
|
- Поверните винты крышки насоса для горючего (с указаны стрелкой) и берут Вас крышку пола машины (на нескольких моделях насос для горючего далеко под задним сидением расположено, на других - в багажном отделении).
|
- Примите крышку.
|
- Найдите электрические штекеры насоса для горючего (1) и сенсора уровня горючего (2) и otstykujte их.
|
|
- Для otstykowywanija штекера podzepite зажим, чтобы превосходство с фальцем объединялось, и Вы принимаете штекер узла
|
- Также Вы исключаете Вход и линии горючего передачи.
|
- На моделях с замком для wyworatschiwanija узла превосходств Вы используете 2 отвертки
|
|
- На моделях укрепления Muttern для снятия узла танка Вы поворачиваете Muttern (с указаны стрелкой)
|
|
- На поздних моделях Motronic Вы принимаете сенсор уровня горючего в первую очередь...
|
|
... Тогда тяните наверх от причины танка насос для горючего (именно наружу Вы держите все линии горючего вместе)
|
|
Общий взгляд узла насоса для горючего на поздних системах Motronic. |
- На ранних моделях Вы принимаете винты и хомуты укрепления междунасоса и Вы отделяете насос от узла.
- Устройство obratna снятия. Если перенесение высохло между насосом для горючего и танком, tresnuta или поврежден, замените их.
|
|
Проверка функционирования и возмещение сенсора уровня горючего
|
- Берите основной насос для горючего или междунасос (как это далеко выше описано) вместе с сенсором уровня горючего.
- Присоедините к контактам нож сопротивления и проверьте правильность сопротивления.
|
- Для систем L-Jetronic и ранних моделей Motronic обращаются к нижеперечисленной таблице.
|
|
- В случае поздних моделей систем Motronic Вы присоединяете нож сопротивления к контактам сенсора уровня горючего, соответствующим контактам 1 и 3 электрических штекера. При подъеме plunschera сопротивление должно сокращаться.
|
Системы L-Jetronic и рано Motronic
Контакт |
Положение пловца |
Сопротивление |
Г и 31 |
Медленно Вы (Полностью) переводите из положения EMTY (Пусто) в положение FULL
|
|
EMPTY (Пусто) FULL (Полностью) |
Сопротивление медленно падает |
Ватт и 31 |
EMPTY (Пусто) (предупреждение перед маленьким количеством горючего) |
3.2 ±0.7 ом 71.7 ±2.3 ом Бесконечность |
- Если величины сопротивления ошибочно, сенсор заменяют Вас.
- Устройство obratna снятия.
|
|