3155eddb

4.18. Проверка функционирования и возмещение регулятора давления горючего

Горючее исключительно ogneopasno, поэтому с любой частью системы горючего работая, принимают Вас дополнительные меры предосторожности. Они курят Вы допускаете появление недалеко от рабочей зоны открытого огня или ламп без плафона. Не работайте в гараже, где оборудование на природном газе (такое, как нагреватели воды или сушилки определены для одежды) с фитилем. Во время встречи горючего на кожу сразу Вы стираете от его воды с мылом. Во время любой работы с системой горючего Вы используете защитные очки и Вы считаете готово огнетушитель.


Если радиоприемник на Вашей машине оснащен системой защиты от кражи, убеждаются перед отключением батареи, что правильного кода активизации известен. Перед выключением линии обращаются за информацией в отделении к системе защиты аудиосистемы кражи и язык вывески устройств.


Если после присоединения батареи на дисплее панели устройств появляется сообщение на другом языке, то обращаются за процедурой устройства языка к отделению к системе защиты аудиосистемы кражи и язык вывески устройств.

Проверка

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Берите в системе горючего давление (со смотри снятие давления выехало в системе инъекции горючего).
  2. Исключите отрицательную линию батареи.
  3. Исключите линию горючего и закройте измерительный прибор давления горючего (рассматривай отделение проверку / насос для горючего давления горючего). Присоедините батарею.
  4. Создайте в системе горючего давление (Вы устанавливаете защитное устройство насоса для горючего и включат зажигание) и проверяют Вас в объединениях измерительного прибора наличие вытечения.
  5. Присоедините к регулятору давления горючего вакуумный насос.
  1. Примут насос для горючего (смотри отделение проверку / насос для горючего давления горючего). Считайте измерительного прибора давления горючего, если регулятору давления разрядка родственная и если не имеется этого. Давление горючего должно сокращаться при повышении разрядки.
  1. Исключите насос для горючего и свяжите в регулятор шланг вакуума. Запустите мотор и проверьте давление горючего на холостом ходе, его величина с приведенным в таблице объемов и регулирование dannychw конец руководства сравнено. Исключите шланг вакуума и наблюдайте измерительный прибор - при выключении шланга давление скачка до максимума должно возрастать.
  2. Если давление горючего низко, так Вы покрываете линию возврата горючего и величина давления Вы наблюдаете. Если давление не растет, то насос для горючего ошибочен или загрязнил линию горючего. Если давление скачка не растет, замените регулятор давления.
  3. Если измеренное давление горючего очень высоко, мотор Вы останавливаетесь, исключите линию возврата горючего и produjte их, чтобы проверять наличие загрязнения. Если линия не загрязнила, замените регулятор давления горючего.
  4. Если величина давления не изменяется, как это описано в пункте 7, свяжите в шланг вакуума регулятора давления метр вакуума и измерьте разрядку (мотор работает на холостом ходе).
  5. Если разрядка присутствует, замените регулятор давления горючего.
  6. Если измерительный прибор не регистрирует разрядку, проверьте наличие Ausfließens или загрязнения в шланге и входе.

Возмещение

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Берите в системе горючего давление (со смотри снятие давления выехало в системе инъекции горючего).
  2. Исключите отрицательную линию батареи.

Если радиоприемник на Вашей машине оснащен системой защиты от кражи, убеждаются перед отключением батареи, что правильного кода активизации известен. Перед выключением линии обращаются за информацией в отделении к системе защиты аудиосистемы кражи и язык вывески устройств.


Если после присоединения батареи на дисплее панели устройств появляется сообщение на другом языке, обращаются за процедурой устройства языка к отделению к системе защиты аудиосистемы кражи и язык вывески устройств.


  1. Исключите от регулятора давления шланг вакуума и шланг возврата горючего, тогда Вы поворачиваете болты укрепления (с продемонстрированы стрелкой).
  1. Примите регулятор давления.
  2. Устройство obratna снятия. Убеждаются, что новое круглое кольцо устанавливается. Перед устройством Вы поручаете на кольцо тонкий слой моторного масла.
  3. После устройства регулятора давления Вы проверяете наличие вытечения горючего.