3155eddb

4.13. Общие указания об инъекции горючего

Система инъекции горючего существует из 3 основных групп системы: системы горючего, системы доступа воздуха и электронной налоговой системы.

Система горючего

Электрический насос для горючего, который расположен внутри или недалеко от танка, подает горючее под давлением в магистраль горючего, которая распределяет горючее равномерно между всеми inschektorami. Из магистрали горючего горючее во входное учреждение inschektora, расположенное под впускным клапаном становится впрыснутым. Количество горючего, которое впрыскивается inschektorom, точно проясняется от Электронного блока управления (ЭКЮ). При старте мотора дополнительно inschektor, известно как inschektor холодного старта (только на системах L-Jetronic и ранних системах Motronic), передача гарантирует в трубопровод доступа дополнительного количества горючего.

Регулятор давления управляет соответственно величины разрядки в трубопроводе доступа давлением в системе.

Фильтр для горючего между насосом для горючего и магистралью горючего фильтрует горючее, чтобы защищать компоненты системы.

Система доступа воздуха

Система доступа воздуха существует из тела фильтра для очистки воздуха, измерительного прибора тока воздуха, тела дрозда, трубопровода доступа и связанных с ними воздушных каналов. Измерительный прибор воздушного течения передает информацию в ЭКЮ. Эти модели оснащены измерительным прибором тока fljugernogo типа. Измерение тока доступа воздуха производится потенциометром, и сенсор температуры измеряет воздуху доступа температуру. Эта информация помогает ЭКЮ определять количество впрыснуто inschektorami горючего (сроку инъекции). Няня дроздов saslonka в пределах тела дрозда справляется от водителя. Если няня дроздов saslonka раскрывается, количество идущего системой воздуха возрастает, сигнал потенциометра растет и управляет ЭКЮ inschektorami на повышение количества горючего, которое служится в устройства доступа.

Электронная налоговая система

Налоговая система процессора управляет горючим и другим системам посредством Электронного блока управления (ЭКЮ). ЭКЮ Получает сигналы массы информационных сенсоров, которую проверяют такие изменяющиеся характеристики, как объем впущенного воздуха, температура впущенного воздуха, температура холодильника, перемены мотора, ускорение / задержка и содержание кислорода в работающих газах. Эти сигналы помогают ЭКЮ, срок инъекции, который необходим для достижения оптимального отношения воздух / горючее определять. ЭКЮ исполнительные устройства управляет этими сенсорами и соответственно их расположены после всего моторного отделения. За следующими указаниями, ЭКЮ касаются и его взаимодействие с электрическими системами мотора и системы зажигания Вы обращаетесь к главам к системе зажигания и к налоговым системам мотор и погружения токсичности работающих газов.

Становятся или система L-Jetronic, или Motronic использованными. Поздние модели оснащены современной версией первоначальной системы Motronic.