4.16. Проверка функционирования, снятие и устройство измерительного прибора тока воздуха
Проверка (система L-Jetronic)
|
|
- Исключите от Eingangsstutzen измерительного прибора тока воздуха. Осторожно Вы открываетесь и Вы закрываетесь saslonku сенсора и Вы проверяете наличие Einklemmens. Saslonka при обратном начале может и нем сгибаются приводить к ошибочным измерениям сопротивления. Saslonka может и остаются в частично открытом положении сгибаются, обогащение смеси и перерыв мотора на холостом ходе вызывая.
|
- Исключите от измерительного прибора тока воздуха электрический штекер.
|
- Проверьте от ножа сопротивления сопротивление между контактами 7 и 8. Сопротивление должно постоянно возрастать (без “низких земельных участков”) при медленной перестановке saslonki сенсора из полностью закрытого положения в полностью открыто.
|
- Также Вы проверяете сенсор температуры воздуха доступа (в пределах измерительного прибора тока). Проверьте от ножа сопротивления правильность сопротивления между контактами 8 и 9 (это иллюстрация выше смотри). Сопротивление при 20 ° С должно образовывать величину 2200 до 2700 омов.
|
- Если величины сопротивления правильно, кабели (смотри главу систему электрического бортового оборудования проверяют Вас). Свяжите в измерительный прибор тока штекер. Убеждаются, что зажигание исключено. Соедините штекер в размере ЭКЮ (из расположен под панелью устройств справа) и если Вы проверяете от ножа сопротивления сопротивление между контактом 7 и 8. Осторожно Вы принимаете от измерительного прибора тока крышку и Вы наблюдаете изменение сопротивления при перестановке из закрытого положения в полностью открытый. Результат проверки должен быть от такого, как при предыдущей проверке. Если в результатах какие-нибудь различия наблюдаются, то склоны или короткие замыкания могут быть в кабеле.
|
|
|
Проверка функционирования (система Motronic)
|
|
- Проверьте от ножа сопротивления сопротивление между замеченными контактами электрического штекера ЭКЮ и проверьте изменение сопротивления при перестановке лепестка. На ранних системах Motronic Вы используете контакты 7 и 9.
|
|
- На поздних моделях - контакты 7 и 12.
|
- Сопротивление должно расти (без “низких земельных участков”) при перестановке лепестка сенсора из полностью закрытого положения в полностью открыто беспрерывно.
|
Ранние системы Motronic отличаются электрическим контактным штекером 35; в поздних системах Motronic контактный штекер 55 использован. |
- Если величину сопротивления ошибочно, кабель Вы проверяете.
|
|
Снятие и устройство (все системы)
|
- Исключите от измерительного прибора тока электрический штекер.
- Берите фильтр для очистки воздуха (со смотри снятие и устройство фильтра для очистки воздуха выехало).
|
- Предотвратите Muttern и вытащите измерительный прибор тока из моторного отделения или из фильтра для очистки воздуха.
|
- Устройство obratna снятия.
|
|