18. Таблица объемов и регулирующих данных
Издержки горючего согласно германскому промышленному стандарту 70 030/1 JESSE
|
|
BMW 520i |
BMW 520i Touring |
BMW 525i |
||||
5-stupentsch. Передаточные механизмы |
AT |
5-stupentsch. Передаточные механизмы |
AT |
5-stupentsch. Передаточные механизмы |
AT |
||
| При 90 км на час |
Л / 100 километра |
6.9 |
6.5 |
7.1 |
6.5 |
6.8 |
6.2 |
| При 120 км на час |
Л / 100 километра |
8.3 |
8.0 |
8.8 |
8.3 |
8.2 |
7.7 |
| Для городского цикла |
Л / 100 километра |
11.6 |
12.5 |
11.8 |
12.5 |
12.1 |
12.6 |
| Средние издержки |
Л / 100 километра |
8.9 |
9.0 |
9.2 |
9.1 |
9.0 |
8.8 |
|
|
BMW 525i Touring |
BMW 520i X |
Touring BMW 520i X |
||||
|
5-stupentsch. Передаточные механизмы |
AT |
5-stupentsch. Передаточные механизмы |
AT |
5-stupentsch. Передаточные механизмы |
AT |
||
| При 90 км на час |
Л / 100 километра |
7.3 |
6.7 |
7.4 |
6.8 |
77 |
7.1 |
| При 120 км на час |
Л / 100 километра |
8.9 |
8.4 |
9.0 |
8.5 |
9.4 |
8.9 |
| Для городского цикла |
Л / 100 километра |
12.4 |
13.1 |
12.4 |
13.1 |
12.7 |
13.3 |
| Средние издержки |
Л / 100 километра |
9.5 |
9.4 |
9.6 |
9.5 |
9.9 |
9.8 |
BMW 525 зачеркивай — тест позволяется после определения власти только на специальном испытательном стенде.
|
|
BMW 530i |
BMW 530i Touring |
|||
| Издержки горючего согласно германскому промышленному стандарту 70 030/1 JESSE |
|
5 stupentsch. Передаточные механизмы |
AT |
5 stupentsch. Передаточные механизмы |
AT |
| При 90 км на час |
Л / 100 километра |
8.0 |
7.2 |
8.6 |
7.7 |
| При 120 км на час |
Л / 100 километра |
9.8 |
8.9 |
10.6 |
9.7 |
| Для городского цикла |
Л / 100 километра |
14.6 |
15.5 |
15.2 |
15.6 |
| Средние издержки |
Л / 100 километра |
10.8 |
10.5 |
11.5 |
11.0 |
|
|
BMW 540i |
BMW 525 tds |
BMW 525 tds Touring |
|||
| Издержки горючего согласно германскому промышленному стандарту 70 030/1 JESSE |
|
AT |
5 stupentsch. Передаточные механизмы |
AT |
5 stupentsch передаточные механизмы |
AT |
| При 90 км на час |
Л / 100 километра |
7.8 |
5.1 |
52 |
5.3 |
5.3 |
| При 120 км на час |
Л / 100 километра |
9.6 |
69 |
6.7 |
7.0 |
6.8 |
| Для городского цикла |
Л / 100 километра |
17.2 |
9.1 |
9.8 |
9.2 |
10.2 |
| Средние издержки |
Л / 100 километра |
11.5 |
7.0 |
7.2 |
7.2 |
7.4 |
Объемы и массы
| Длина, миллиметр | Все модели | В 4720 |
| Ширина, миллиметр | Все модели | В 1751 |
| Высота, миллиметр | Все модели | В 1412; (BMW 525 зачеркивай Touring - в 1421) |
| Основа машины, миллиметр | Все модели | В 2761 |
| Передний занавес, миллиметр | Все модели | 846 |
| Задний занавес, миллиметр | Все модели | В 1113 |
| След передних колес, миллиметр | Все модели | В 1470; (BMW 525 зачеркивай - в 1468) |
| След задних колес, миллиметр | Все модели | В 1495 |
| Самый маленький диаметр перемены после оси следа внешнего переднего колеса Ø, метр | Все модели | 10.2 |
| Самый маленький диаметр перемены Ø, метр | Все модели | 11.0 |
|
|
BMW 520i |
BMW 525i |
BMW 525 зачеркивай |
| Собственная масса (готова к движению, полная заправка без специального оборудования), килограмма |
В 1445 |
В 1480 |
В 1570 |
|
С автоматическими передаточными механизмами, килограмм |
В 1480 |
В 1515 |
В 1605 |
|
Полная нормативная масса, килограмм |
В 1955 |
В 1990 |
В 2080 |
|
С автоматическими передаточными механизмами, килограмм |
В 1990 |
В 2025 |
В 2115 |
|
Допустимая аксиальная нагрузка впереди килограмм |
950 |
970 |
В 1030 |
|
Допустимая аксиальная нагрузка позади килограмм |
В 1100 |
В 1135 |
В 1160 |
|
Полная масса таскаемого приверженца (соответственно заводских расположений и позволяет в ФРГ) * |
|||
|
700 |
700 |
750 |
|
В 1400 |
В 1500 |
В 1600 |
|
|
BMW 530i |
BMW 540i |
BMW 525 tds |
| Собственная масса (готова к движению, полная заправка без специального оборудования), килограмма |
В 1565 |
— |
В 1480 |
|
С автоматическими передаточными механизмами, килограмм |
В 1595 |
В 1650 |
В 1515 |
|
Полная нормативная масса, килограмм |
В 2075 |
— |
В 1990 |
|
С автоматическими передаточными механизмами, килограмм |
В 2105 |
В 2160 |
В 2025 |
|
Допустимая аксиальная нагрузка впереди килограмм |
В 1030 |
В 1060 |
975 |
|
Допустимая аксиальная нагрузка позади килограмм |
В 1160 |
В 1180 |
В 1135 |
|
Полная масса таскаемого приверженца (соответственно заводских расположений и позволяет в ФРГ) * |
|||
|
Без тормозного механизма, килограмма |
700 |
700 |
700 |
|
При помощи тормозного механизма при подъеме до 12%, килограмм |
В 1600 |
В 1600 |
В 1500 1) |
В отношении допустимой массы таскаемого приверженца Вы консультируете себя на сервисе BMW.
| Допустимая нагрузка на farkop | 50 кг (75 кг только с системой регулирования туристической полосы света или приверженцу с перьями). | |
| Допустимая нагрузка на крышу | Все модели | 100 кг |
| Допустимые аксиальные нагрузки и полная нормативная масса машины не должны переходить | ||
| Мощность багажного отделения после Союза немецких предпринимателей | Все модели | 460 л (1430) |
1) На машинах с AT передач при массе таскаемого приверженца более 1000 кг требуют монтажа дополнительного фильтра. На нескольких вариантах исполнений для отделенных стран и специального определения Вы учитываете возможные отклонения приведенных значений. Направлять просьбу, себе после данных автодокументов или составленной вывески заводских данных.
|
|
BMW 520i Touring |
BMW 525i Touring |
BMW 525 зачеркивай Touring |
BMW 530i Touring |
BMW 525 tds Touring |
|
Собственная масса (готова к движению, полная заправка без специального оборудования), килограмма |
В 1530 |
В 1575 |
В 1650 |
В 1630 |
В 1560 |
|
С автоматическими передаточными механизмами, килограмм |
В 1565 |
В 1610 |
В 1685 |
В 1660 |
В 1595 |
|
Полная нормативная масса, килограмм |
В 2100/21551) |
В 2125 |
В 2200 |
В 2180 |
В 2110/21601) |
|
С автоматическими передаточными механизмами, килограмм |
В 2135/21901) |
В 2160 |
В 2235 |
В 2210 |
В 2145/21951) |
|
Допустимо на одной оси nagrusk впереди килограмм |
950 |
970 |
В 1030 |
В 1030 |
970 |
|
Допустимая аксиальная нагрузка позади килограмм |
В 1260/13001) |
В 1270 |
В 1300 |
В 1300 |
В 1270/13001) |
|
Полная масса таскаемого приверженца (соответственно заводских расположений и позволяет в ФРГ) * |
|||||
|
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
|
В 1500 |
В 1600 |
В 1600 |
В 1600 |
В 1600/15002) 3) |
|
Допустимая нагрузка на farkop, килограмм |
50/574) |
75 |
75 |
75 |
50/754) |
1) Только если имеется система регулирования туристической полосы света.
2) При массе таскаемого приверженца более 1000 кг требуют монтажа дополнительного фильтра.
3) С AT.
4) Только если существуемо система регулирования туристической полосы света или приверженцев снабжена перьями.
Двигательные показатели
|
|
BMW 520i |
BMW 520i Touring |
BMW 525i |
|
Предельная скорость километр на час |
211 |
205 |
230 |
|
С AT |
207 |
202 |
225 |
|
Пусковое время места с переключением передач, километров на час |
|||
|
3.4 с |
3.4 с |
2.6 с |
|
6.7 с |
7.4 с |
5.8 с |
|
10.6/11.7* с |
11.3/12.4* с |
8.6/9.5* с |
|
14.2 с |
15.4 с |
11.8 с |
|
11.3 с |
11.6 с |
9.2 с |
|
Время преодоления 1 км места для |
31.5/32.9* с |
32.3/33.7* с |
29.2/30.3* с |
|
BMW 530i |
BMW 530i Touring |
BMW 540i |
|
|
Предельная скорость километр на час |
235 |
227 |
— |
|
С AT |
232 |
225 |
240 |
|
Пусковое время места с переключением передач, километров на час |
|||
|
2.7 с |
2.6 с |
2.9 с |
|
5.6 с |
5.6 с |
5.0 с |
|
7.7/8.8* с |
8.3/9.0* с |
6.8 с |
|
11.0 с |
11.2 с |
9.1 с |
|
8.9 с |
8.8 с |
— |
|
Время преодоления 1 км места для |
28.4/29.3* с |
28.8/29.8* с |
26.8 с |
|
BMW 525i Touring |
BMW 525 зачеркивай |
BMW 520i XTouring |
Предельная скорость километр на час |
221 |
220 |
215 |
С AT |
218 |
217 |
211 |
Пусковое время места километр на час |
С |
С |
С |
С переключением передач |
|||
|
2.9 |
3.0 |
3.1 |
|
6.2 |
6.4 |
6.7 |
|
9.2/9.9* |
9.5/10.3* |
10.0/10.9* |
|
12.6 |
13.0 |
13.6 |
|
10.0 |
9.7 |
10.5 |
Время преодоления 1 км места для |
23.9/31.0* |
30.3/31.4* |
30.8/32.1* |
|
BMW 525 tds |
BMW 525 tds Touring |
|
Предельная скорость километр на час |
207 |
202 |
|
С AT |
205 |
200 |
|
Пусковое время места с переключением передач, километров на час |
|||
|
3.6 с |
3.7 с |
|
|
7.5 с |
7.8 с |
|
|
11.0/11.6* с |
11.6/12.2* с |
|
|
15.0 с |
16.0 с |
|
|
10.1 с |
11.1 с |
|
Время преодоления 1 км места для |
32.1/33.0* с |
32.8/33. 7 с |
|
* С AT (автоматическая трансмиссия).
Подразумевать просьбу: измерение мощности двигателя и двигательных показателей производится на условиях соответствующих норм германский промышленный стандарт (на серийно оснащенных машинах). Допустимые отклонения также стандартизованы. Дополнительное оборудование влияет на двигательные показатели и на издержки горючего, так как масса и коэффициент obtekajemosti (багажное отделение на крыше, широкие шины, дополнительные зеркала изменяется и т.д.) иногда сильно.
Данные для регулирования и контроля
Мотор
Жирный фильтр
| Моторы M10 | Чемпион C121 |
| Моторы M20 | Чемпион C160 |
| Моторы M30 | Чемпион X115 |
| Моторы M40 | Чемпион X120 |
Свобода действий вентилей (доступ и окончание)
| Моторы M10 | |
|
0.20 мм
|
|
0.25 мм
|
| Моторы M20 | |
|
0.25 мм
|
|
0.30 мм
|
| Моторы M30 | |
|
0.30 мм
|
|
0.35 мм
|
|
Гидравлические регуляторы
|
klinowyje ремни
| BMW 520i, 525 i / X | |
|
|
|
6Кх1560
|
|
|
|
5Кх890
|
| BMW 530i, 540 i | |
|
|
|
7Кх1605
|
|
|
|
5Кх980
|
| BMW 525tds | |
|
5РКх1815
|
|
4РКх778
|
Система охлаждения
|
Смесь средства против обмораживания |
40% средства против обмораживания / 60% воды |
Система горючего
Перемены холостого хода
| Модели, Е28 ("das Retro") | |
|
800 ё50 об./мин.
|
|
850 ё50 об./мин.
|
| Модели, Е34 (современно) | |
|
800 ё40 об./мин.
|
|
760 ё40 об./мин.
|
|
760 ё40 об./мин.
|
|
800 ё50 об./мин.
|
|
850 ё50 об./мин.
|
%CО при 3000 об./мин.
| Модели, Е28 ("das Retro") | |
|
1.0 максимум |
|
1.0 ± 0.5 |
|
1.5 максимум |
|
От 0.3 до 1.5 |
|
От 0.3 до 1.5 |
|
Модели, Е34 ("современно") |
|
|
0.7 ± 0.5
|
Элемент фильтра для очистки воздуха
| Моторы M10 | Чемпион W155 (кругом) или U504 (kwadr). |
| Моторы M20 | Чемпион U504 или U527 |
| Моторы M30 | Чемпион U504 или U527 |
| Моторы M40 | Чемпион U527 |
| Фильтр для горючего (все моторы с инъекцией горючего) | Чемпион L206 |
Система зажигания
Тип свечей зажигания
| Моторы M10, М20 и М30 | Чемпион N9YCC |
| Моторы M40 | Чемпион С9YCC |
| Свечи зазор* | 0.8 мм |
| Свечи (HT) линии | Компания чемпиона не выдает |
*Информация после свободы действий свеч приведен из рекомендаций компании чемпиона. Если свечи другого типа определены, смотри инструкции ее производителя.
Тормозная система
| Минимально допустимая толщина накладок трения Leistens тормозных механизмов стекол |
2.0 мм
|
| Минимально допустимая толщина накладок ботинок тормозных механизмов барабана |
2.0 мм
|
Щетки стеклоочистителей
| Ветровое стекло | |
|
Чемпион Х-4503 |
|
Компания чемпиона не выдает |
| Стекольщики двери sadka | Компания чемпиона не выдает |
Давление в шину (холодно), бар
| Прихожие | Задние | |
| Модели JE28 | ||
|
2.0
|
2.0
|
|
2.2
|
2.2
|
|
2.3
|
2.5
|
| Модели JE34 | ||
|
2.0
|
2.0
|
|
2.2
|
2.1
|
|
2.0
|
2.3
|
Типы использованного Schmierens и жидкостей
|
Горючее |
Требования к качеству горючего |
|
Машины с каталитическим реформатором |
Авто neetilirowanyj бензин "Замечательный" германский промышленный стандарт 51 607 *, с минимально oktanowym от числа ROZ 95 (евро-супер) 1) |
|
Машины без катализатора 2) |
Авто neetilirowanyj бензин "Замечательный" германский промышленный стандарт 51 607 *, с минимально oktanowym от числа ROX 95 (евро-супер) или бензин "Замечательный" германский промышленный стандарт 51 600 *, с минимально oktanowym от числа ROZ 98 или бензин "замечательные", с минимально oktanowym от числа ROZ 95. |
|
BMW 525tds |
Дизельное горючее согласно германскому промышленному стандарту 51 601 *, с минимально oktanowym от числа 45 |
1 используются) Для этого мотора при регулировании зажигания может также горючее с минимально oktanowym от числа ROZ 91, что естественно, будет влиять на его власть и на издержки горючего.
2) Если возможно dooborudowanije от катализатора; германский промышленный стандарт - промышленный стандарт ФРГ (здесь дальше).
| Компонент или система | Тип Schmierens/характеристики |
| Мотор | Круглогодичное моторное масло, вязкость СЕЙ 10 Вт. / 40 до 20 Вт. / 50, по стандартам API SG |
| Система охлаждения | Средство против обмораживания на основе гликоля этилена с тормозными материалами коррозии |
| Рука КПП* | transmissionnoje масло, вязкость СЕЙ 80 после API-GL4, или минеральное моторное масло, вязкость СЕЙ 20, 30 или 40 poAPI-SG |
| Автоматическая трансмиссия | Dexron 2 как ATF |
| Основная передача | gipoidnoje моторное масло по стандартам компании BMW, вязкость СЕЙ 90 ** |
| Гидравлические системы тормозов и соединения | Гидравлическая тормозная жидкость после СЕЙ джоуль в 1703 или DOT4 |
| Управление с усилителем | Dexron 2 как ATF |
*Модели Е34 520i и 525i с воздушным охлаждением, Е34 530i и 535i - Dexron 2 как ATF
** Выпускается только в большой упаковке, обращаются к отделению дилера BMW.
Объемы жидкостей *
Моторное масло
| Моторы M10 |
4.0 л
|
| Моторы M20 |
4.3 л
|
| Моторы M30 |
5.8 л
|
| Моторы M40 |
4.0 л
|
Система охлаждения
| Моторы M10 |
7.0 л
|
| Моторы M20 |
10.5 л
|
| Моторы M30 |
12.0 л
|
| Моторы M40 |
7.0 л
|
Танк
| Модели |
|
|
70 л
|
|
81 л
|
Рука контрольный пункт
|
ZF |
1.2 л
|
|
Getrag |
От 1.0 до 1.5 л
|
rasdatotschnaja коробки
От 1.0 до 1.5 л
Автоматическая трансмиссия (полный объем)
|
3-ступенчато |
2.0 л
|
|
4-ступенчато |
3.0 л
|
Мощность kartera основной передачи (полностью)
| На моделях JE28 |
0.9 л
|
| На моделях JE34 |
1.7 л
|
| Все объемы приблизительно даны | |
|
Примерно 2.5 — BMW 520i, 530 i, 540i
|
|
Примерно 3.2 — BMW 525 зачеркивай, 525tds
|
|
|
Примерно 8.5 — BMW 520i, WMM 525i / X
|
|
Примерно 8.0 — BMW 5 25 tds
|
|
|
Примерно 7.5 — BMW 530i, 540 i
|
|
|
Примерно 1.0
|
|
Примерно 2.5
|
Данные для ремонта
Мотор
Рабочий объем моторов, кубический сантиметр
| Тип кузова Е28 ("das Retro") | |
|
В 1766 (мотор M10/4-zil). |
|
В 2494 (мотор M30/6-zil). |
|
В 2788 (мотор M30/6-zil). |
|
В 3430 (мотор M30/6-zil). |
|
В 3430 (мотор M30/6-zil). |
| Тип кузова Е34 (современно) | |
|
В 1796 (мотор M40/4-zil). |
|
В 1990 (мотор M20/6-zil). |
|
В 2494 (мотор M20/6-zil). |
|
В 2986 (мотор M30/6-zil). |
|
В 3430 (мотор M30/6-zil). |
Порядок работы цилиндров
|
vierzylindrigen моторы |
1-3-4-2 |
|
6-цилиндровые моторы |
1-5-3-6-2-4 |
Давление сжатия (все моторы)
10-11 atm.
Давление масла (все цилиндры)
|
На холостом ходе |
0.5 — 2.0 atm. |
|
На повышенных переменах (например, при 40 000 об./мин.) |
4 atm. И больше (типичное значение) |
Максимально neploskostnost головы цилиндров
| Кроме мотора M40 |
0.10 мм
|
| Мотор M40 |
0.03 мм
|
| Вы не выносите наибольшую толщину головы (при шлифовке поверхности головы указанным Höchstumfang) | |
|
128.6 мм
|
|
124.7 мм
|
|
140.55 мм
|
Вентили
| Диаметр ядра вентиля (по умолчанию) | |
|
8.0 мм
|
|
7.0 мм
|
|
|
|
6.975 мм
|
|
6.960 мм
|
| Минимальная ширина фаски вентиля | |
|
1.191 мм
|
|
1.98 мм
|
| Максимально стороны ljuft ядра вентиля (это в тексте смотри) |
0.787 мм
|
| Угол фаски вентиля | |
|
45 °
|
|
45 °
|
Волна кривых и полосы весов
| Свобода действий для смазок лагерей волны кривых |
0.033 — 0.076 миллиметр
|
| На одной оси ljuft волны кривых | |
|
0.02 — 0.13 миллиметр
|
|
0.2 мм максимума
|
|
0.03 — 0.18 миллиметр
|
|
0.065 — 0.150 миллиметр
|
| Радиальная свобода действий полос весов |
0.015 — 0.051 миллиметр
|
Коленчатый вал
| На одной оси ljuft | |
|
0.085 — 0.174 миллиметр
|
|
0.080 — 0.163 миллиметр
|
| Диаметр schejki основательного лагеря (по умолчанию) | |
|
|
|
54.98 — 54.99 миллиметр
|
|
54.97 — 54.98 миллиметр
|
|
|
|
59.98 — 59.99 миллиметр
|
|
59.97 — 59.98 миллиметр
|
|
|
|
59.984 — 59.990 миллиметр
|
|
59.977 — 59.983 миллиметр
|
|
59.971 — 59.976 миллиметр
|
| Уменьшенные объемы диаметра schejki основательного лагеря | |
|
0.25 мм
|
|
0.50 мм
|
|
0.75 мм
|
| Свобода действий для смазок основательного лагеря | |
|
0.030 — 0.070 миллиметр
|
|
0.020 — 0.046 миллиметр
|
| Диаметр schejki лагеря жерди инстинкта (по умолчанию) | |
|
47.975 — 47.991 миллиметр
|
|
44.975 — 44.991 миллиметр
|
| Уменьшенные объемы диаметра schejki лагеря жерди инстинкта | |
|
0.25 мм
|
|
0.50 мм
|
|
0.75 мм
|
Жерди инстинкта
| Стороны ljuft жерди инстинкта (всех моторов) |
0.041 мм
|
| Свобода действий для смазок лагеря жерди инстинкта | |
|
0.030 — 0.070 миллиметр
|
|
0.020 — 0.055 миллиметр
|
|
0.010 — 0.052 миллиметр
|
Блок цилиндров
Диаметр цилиндров (по умолчанию)
| Мотор M10 / W18 |
89.00 — 89.01 миллиметр
|
| Мотор M20 / W20 |
80.00 — 80.01 миллиметр
|
| Мотор M20 / W25 |
84.00 — 84.01 миллиметр
|
| Мотор M30 / W25 |
86.00 — 86.01 миллиметр
|
| Мотор M30 / W28 |
86.00 — 86.01 миллиметр
|
| ДвигательМ30 / В30М |
89.00 — 89.01 миллиметр
|
| Мотор M30 / W34 |
92.00 — 92.01 миллиметр
|
| Мотор M30 / W35M |
92.00 — 92.01 миллиметр
|
| Мотор M40 / W16 |
84.00 — 84.014 миллиметр
|
| Мотор M40 / W18 |
84.00 — 84.014 миллиметр
|
| Овальный Höchstcharakter цилиндра (в большинстве случаев) | |
|
0.02 мм
|
|
0.03 мм
|
|
0.01 мм
|
| Konusnost цилиндра (в большинстве случаев) | |
|
0.02 мм
|
|
0.01 мм
|
Поршни и поршневые кольца
Диаметр поршня (по умолчанию)
| Моторы M10 |
88.97 мм
|
| Моторы M20 | |
|
79.98 мм
|
|
83.98 мм
|
| Моторы M30 | |
|
|
|
88.970 мм
|
|
88.980 мм
|
|
|
|
91.972 мм
|
|
91.980 мм
|
| Мотор M40 | |
|
83.985 мм
|
|
84.065 мм
|
| Свобода действий между поршнем и стеной цилиндра | |
|
|
|
0.02 — 0.05 миллиметр
|
|
0.01 — 0.04 миллиметр
|
|
|
|
0.15 мм
|
|
0.12 мм
|
| Свобода действий в замке поршневого кольца | |
|
|
|
0.30 — 0.70 миллиметр
|
|
020 — 0.40 мм
|
|
0.25 — 0.50 миллиметр
|
|
|
|
0.20 — 0.50 миллиметр
|
|
|
|
0.20 — 045 мм
|
|
0.40 — 0.65 миллиметр
|
|
0.30 — 0.60 миллиметр
|
|
|
|
0.20 — 1.00 миллиметр
|
|
0.20 — 1.00 миллиметр
|
|
|
|
0.20 — 1.00 миллиметр
|
|
0.40 — 1.40 миллиметр
|
| Боковая свобода действий поршневого кольца | |
|
|
|
0.06 — 0.09 миллиметр
|
|
0.03 — 0.072 миллиметр
|
|
0.02 — 0.06 миллиметр
|
|
|
|
0.04 — 0.08 миллиметр
|
|
0.03 — 0.07 миллиметр
|
|
0.02 — 0.05 миллиметр
|
|
|
|
0.04 — 0.072 миллиметр
|
|
0.03 — 0.062 миллиметр
|
|
0.02 — 0.05 миллиметр
|
|
|
|
0.02 — 0.20 миллиметр
|
|
0.02 — 0.10 миллиметр
|
|
|
|
0.02 — 0.10 миллиметр
|
|
Не измеряется
|
Система Schmierens
| Давление масла (для всех моторов) | |
|
0.5 до 2.0 бар
|
|
4.0 бара и более (обычно)
|
| Свобода действий жирного насоса - мотор M40 (тел - внешний мотор / Внешний мотор - внутренний мотор) |
0.12 мм - 0.20 мм
|
| Длина пера защитного вентиля жирного насоса - мотор M40 |
84.1 мм
|
Система охлаждения
| Мощность холодильника |
Смотри выше
|
| Характеристики термостата |
|
|
80 ° С
|
|
100 ° С
|
| Температуры приложения термо-выключателя вентилятора охлаждения |
|
|
91 ° С
|
|
99 ° С
|
Система электроснабжения
Карбюратор (Solex 2В4)
| Основная форсунка | |
|
х120
|
|
х90
|
| Вспомогательное воздушное сопло | |
|
135
|
|
75
|
| Диаметр sopla Spritzrohres |
|
|
24 мм
|
|
28 мм
|
| Топливная форсунка и воздушное сопло холостого хода |
|
|
50/120
|
|
40/125
|
| Диаметр вентиля в форме иглы пловца |
2.0 мм
|
| Свобода действий воздушно saslonki (закрытый) |
4.0 — 5.5 миллиметр
|
| Исходное положение стимула дрозда. |
22.0 — 24.0 миллиметр
|
| Положение пловца |
|
|
27.0 — 29.0 миллиметр
|
|
29.0 — 31.0 миллиметр
|
Карбюратор (Solex 2Берлинер ансамбль)
| Основная форсунка | |
|
х120
|
|
х110
|
| Вспомогательное воздушное сопло | |
|
140
|
|
70
|
| Диаметр sopla Spritzrohres | |
|
24 мм
|
|
28 мм
|
| Топливная форсунка холостого хода | |
|
47.5 мм
|
| Воздушное сопло холостого хода | |
|
180
|
| Диаметр вентиля в форме иглы poplawkowoj камеры |
2.0 мм
|
| Сопротивление рулона кинопленки стимула дрозда |
0.97 — 1.63 ом
|
| Сопротивление сенсора температуры воздуха доступа | |
|
В 8200 — 10 500 омов
|
|
В 2200 — 2700 омов
|
|
300 — 360 омов
|
| Положение пловца | |
|
27.0 — 29.0 миллиметр
|
|
29.0 — 31.0 миллиметр
|
Давление горючего (карбюраторные двигатели)
|
Давление передачи насоса для горючего (на холостом ходе) |
0.1 — 0.3 atm.
|
Давление горючего (моторы с системой инъекции)
| Давление в системе горючего (относительно давления в трубопроводе доступа) | |
|
|
|
2.5 — 3.0 atm.
|
|
|
|
3.0 ±0.06 atm.
|
|
2.5 — 3.0 atm.
|
| Остальное давление в системе горючего |
2.1 atm.
|
| Максимальное давление насоса для горючего |
6.3 — 6.9 atm.
|
| Остальное давление насоса для горючего |
5.5 atm.
|
| Давление междунасоса |
0.28 — 0.35 atm.
|
Inschektory
| Сопротивление inschektora |
14.5 — 17.5 ом
|
| Свободное движение каната педали акселератора |
1.0 мм
|
Электрические системы мотора
Общее приложение
| Модели с карбюратором или с системой инъекции L-Jetronic |
Полупроводниковая система зажигания (TCI)
|
| Модели с системой инъекции Motronic |
Система Motronic управляет зажиганием
|
Катушка зажигания
| Сопротивление первоначального Wickelns | |
|
0.82 омов
|
|
0.50 омов
|
| Сопротивление повторного Wickelns | |
|
8250 омов
|
|
В 5000 — 6000 омов
|
Распределитель зажигания (модель с системой TCI)
| Воздушная свобода действий |
0.3 — 0.7 миллиметр
|
|
Сопротивление рулона кинопленки сенсора / сенсора импульсов |
900-1200 омов
|
Момент зажигания (модель с системой TCI)
(Линия вакуума исключена переключателем)
| 518 при помощи мотора M10 / W18 | 25 ° до WMT на 2900 ±50 об./мин. |
| 518i при помощи мотора M10 / W18 | 30 ° до WMT на 3000 ±50 об./мин. |
| 525i при помощи мотора M30 / W25 (кроме переключателя 237 302 033) | 22 ° до WMT на 1800 ±50 об./мин. |
| 525i при помощи мотора M30 / W25 (переключателей 237 302 033) | 22 ° до WMT на 2150 ±50 об./мин. |
| 528i при помощи мотора M30 / W28 | 22 ° до WMT на 2150 ±50 об./мин. |
Аккумулятор
Под задним сидением
| BMW 520i, 525 i / X |
12В, 65 A tsch
|
| BMW 530i, 540 i, 525tds |
12В, 85 A часы
|
| 2-ая батарея в багажном отделении |
12В, 25 A часы
|
Генератор
| BMW 520i, 525 i / X |
80 И, 1120 Wt
|
| BMW 525tds |
95 И, 1330 Wt
|
| BMW 530i |
100 И, 1400 Wt
|
| BMW 520i, 525 iA, 525iХА, 530iА, 540i |
140 И, 1960 Wt
|
Ручные передаточные механизмы
Отношения передачи
| Коробки с 5 передачами | 520i |
525i / Швейцарскую Конфедерацию |
525tds |
530i |
|||
| 1-ая передача |
4.23
|
4.20
|
5.09
|
| 2-ая передача |
2.52
|
2.49
|
2.80
|
| 3-ья передача |
1.67
|
1.67
|
1.76
|
| 4-ая передача |
1.22
|
1.24
|
1.25
|
| 5-ая передача |
1.00
|
1.00
|
1.00
|
| Задний ход |
4.04
|
3.89
|
4.71
|
Автоматическая трансмиссия
Отношения передачи
| 520i, 525i / X, 525tds, 530i |
540i |
|
| 1-ая передача |
3.67
|
3.51
|
| 2-ая передача |
2.00
|
2.24
|
| 3-ья передача |
1.41
|
1.54
|
| 4-ая передача |
1.00
|
1.00
|
| 5-ая передача |
0.74
|
0.79
|
| Задний ход |
4.10
|
3.68
|
Регулирование каната стимула drosselnoj saslonki
| Удаление между stoporom каната с конца втулки каната |
|
|
0.50±0.25 мм
|
|
44.0 мм (по меньшей мере)
|
Соединение
| Удаление от педали соединения до Schott |
|
|
245 ё10 мм
|
|
0.5 мм
|
|
7.5 мм
|
Тормозная система
|
Тип тормозной жидкости |
Смотри выше
|
Тормоза стекол
| Минимальная толщина Bremsleistens |
Смотри выше
|
| Минимально допустимая толщина Bremsdisk (граница сбыта) * | |
|
|
|
10.0 мм
|
|
20.0 мм
|
|
8.0 мм
|
| Минимальная толщина Disk после обработки | |
|
|
|
10.4 мм
|
|
20.4 мм
|
|
8.4 мм
|
| Предельное различие в толщине после уровня Disk |
0.02 мм
|
| Предельное биение Disk |
0.2 мм
|
*См. Маркировка на Disk. Она заменит здесь приведенную информацию.
Регулирования ножного тормоза
| Высота ножного тормоза (удаление от педали до Schott) |
245 мм
|
| Регулирование выключателя стоп-сигнала (объем видь И - текст) |
От 5.0 до 6.0 мм
|
stojanotschnyj тормоз
| Минимальная толщина накладок ботинок stojanotschnogo тормоза |
1.5 мм
|
| Движение рычага stojanotschnogo тормоза |
5 — 8 щелчков по носу
|
Управление
| Тип жидкости в механизме гидро-усиления штурвала |
Смотри выше
|
Колеса и шины
| Объемы шин | |
|
|
|
175х14
|
|
175x14
|
|
175x14; 195 / 70x14
|
|
195 / 70x14
|
|
220 / 55x390
|
|
|
|
195 / 65x15
|
|
195 / 65x15; 225 / 60x15
|
|
195 / 65x15; 205 / 65x15; 225 / 65x15
|
|
205 / 65x15; 225 / 65x15
|
|
225 / 65x15; 240 / 45x415
|
| Давление в шину |
Смотри выше
|
Усилия задержки объединений ломтика, Ньютон-метр
Мотор
Данные для регулирования и контроля
| Болты кожуры kartera автоматической трансмиссии | |
|
От 8 до 9
|
|
От 5 до 7
|
| Свечи зажигания | |
|
От 20 до 30
|
|
От 30 до 33
|
|
Сенсор кислорода |
От 30 до 33
|
|
Болты укрепления колес |
100
|
Данные для ремонта
| Крышка natjaschitelja цепи распределения |
35
|
| Болты natjaschitelja ремня распределения |
22
|
| Старлетка raspredwala к болту raspredwala | |
|
10
|
|
65
|
| Фланец к raspredwalu (мотор M30) |
145
|
| Крышки ремня распределения или цепи к мотору | |
|
10
|
|
22
|
|
47
|
|
22
|
| Болт или мать втулки kolenwala | |
|
190
|
|
410
|
|
440
|
|
310
|
| Болты головы цилиндров* | |
|
|
|
60
|
|
Еще на 33 °
|
|
Еще на 25 °
|
|
|
|
40
|
|
60
|
|
Еще на 25 °
|
|
|
|
30
|
|
Еще на 90 °
|
|
Еще на 90 °
|
|
|
|
60
|
|
Еще на 33 °
|
|
Еще на 33 °
|
|
|
|
60
|
|
80
|
|
Еще на 35 °
|
|
|
|
30
|
|
Еще на 90 °
|
|
Еще на 90 °
|
| Болты укрепления трубопровода доступа к голове цилиндров | |
|
22
|
|
15
|
|
10
|
| Muttern укрепления заключительного трубопровода к голове цилиндров | |
|
10
|
|
15
|
| Болты укрепления маховика / priwodnogo Disk | |
|
105
|
|
120
|
| Болт старлетки промежуточной волны (моторы M20) |
60
|
| Болты укрепления кожуры kartera к блоку цилиндров |
9 — 11
|
| Болты укрепления жирного насоса (кроме моторов M40) |
22
|
| Болты укрепления старлетки жирного насоса (моторы M10 и М30) |
10
|
| Диск крышки жирного насоса к передней крышке мотора (М40) |
9
|
| Болты укрепления передней крышки к мотору (М20 и М40) | |
|
10
|
|
22
|
| Болты укрепления крепления задней сети kolenwala к блоку | |
|
9
|
|
22
|
| Болты крышки основательного лагеря к стороне цилиндров* | |
|
60
|
|
|
|
20
|
|
Дополнительно на 50 °
|
| Болты / Muttern крышки лагеря жерди инстинкта | |
|
55
|
|
|
|
20
|
|
Дополнительно на 70 °
|
| Крышки лагерей волны кривых (мотора M40) |
10
|
| Болт шестерни к промежуточной волне (мотор M20) |
60
|
| Болт () maslosabornika | |
|
10
|
|
5
|
* BMW рекомендует заменять болты головы цилиндров обязательно.
Система охлаждения
| Мать укрепления mufty механического вентилятора охлаждения к водяному насосу (левостороннее произведение ломтика) |
40
|
| Болты укрепления механического вентилятора охлаждения к mufte |
10
|
| Болты водяного насоса | |
|
10
|
|
22
|
|
10
|
Система электроснабжения
|
Укрепление карбюратора |
10
|
|
Насос для горючего к голове цилиндров |
12
|
|
Muttern/болты тела дрозда |
19 — 26
|
Ручная трансмиссия
| Мать фланца волны передачи | |
|
100
|
|
|
|
170
|
|
Ослаблять полностью
|
|
120
|
| Болты с schestigrannoj от головы укрепления трансмиссии к мотору | |
|
22 — 27
|
|
47 — 51
|
|
66 — 82
|
| Болты под prutkowyj ключей укрепления трансмиссии к мотору | |
|
20 — 24
|
|
38 — 47
|
|
64 — 80
|
| Мать заднего укрепления трансмиссии |
22 — 24
|
| Резиновые опоры (трансмиссия или поперечная балка) |
43 — 48
|
| Пробка спуска / восстановления |
40 — 60
|
Автоматическая трансмиссия
| schestigrannyje болты укрепления трансмиссии к мотору | |
|
24
|
|
45
|
|
82
|
| Болты укрепления трансмиссии к мотору головами как ”Torx” |
|
|
21
|
|
42
|
|
63
|
| Задняя опора трансмиссии к кузову |
21
|
| Укрепление реформатора Drehens к priwodnomu Disk |
|
|
26
|
|
49
|
| Край твердости трансмиссии |
23
|
| Мать фланца волны передачи. |
100
|
| Слушатели masloochladitelja |
|
|
18
|
|
35
|
|
35
|
| Слушатель saliwnoj шеи к karteru трансмиссии |
|
|
От 100 до 110
|
|
98
|
| Пробка стока kartera трансмиссии |
16
|
Соединение
|
Болты укрепления основного цилиндра соединения |
22
|
|
Болты исполнительного цилиндра соединения |
22
|
| Болты укрепления Druckdisk к маховику |
24
|
kardannyj волна
| Болт укрепления ига центрально kardannogo сочленения |
97
|
| Болты укрепления центрального лагеря |
21
|
| Schlizewaja секция прижимай mufta |
10
|
| За kardannyj сочленение к фланцу основной передачи |
|
|
64
|
|
90
|
| Эластично mufta к фланцу трансмиссии |
|
|
48
|
|
64
|
|
81
|
|
100
|
Приводные валы
| Болты М10 без блокируя subjew |
83
|
| Болты М10 с блокируя subjami | |
|
96
|
|
100
|
|
64
|
|
110
|
| Мать фланца волны шестерен |
|
|
185 (максимумов), или до обрушивания знаков (смотри текст)
|
|
210 (максимумов), или до обрушивания знаков (смотри текст)
|
Тормозная система
| Тормозная поддержка Vorderdisk | |
|
От 30 до 35
|
|
|
|
123
|
|
110
|
| Тормозная поддержка задних Disk | |
|
От 30 до 35
|
|
67
|
|
schtuzernoje объединение тормозного шланга к поддержке |
14 до 17
|
|
Muttern укрепления основного цилиндра к усилителю вакуума |
От 25 до 29
|
|
Muttern укрепления усилителя вакуума |
От 22 до 24
|
|
Винтовая резьба schtuzernyje объединения гидравлических линий к усилителю масла для гидравлики вакуума - модель JE28 "das Retro" |
31
|
|
Болты укрепления колес |
Смотри главу машины марки BMW 5-серии
|
Подвеска передней оси
| Мать ядра глушителя | |
|
65
|
|
44
|
|
130
|
|
22
|
| Нижний рычаг Aufhängung | |
|
85
|
|
77
|
| Опорный рычаг | |
|
85
|
|
130
|
|
290
|
|
65
|
| Жердь стабилизатора | |
|
22
|
| Контргайка члена жерди к телу стойки Aufhängung | |
|
20
|
|
33
|
|
58
|
Задний Aufhängung
| Задний глушитель | |
|
От 125 до 142
|
|
От 22 до 24
|
|
От 22 до 24
|
| längslaeufigen рычаги | |
|
66
|
|
126
|
| Аксиальная мать priwodnogo фланца лагеря заднего колеса | |
|
От 175 до 210
|
|
От 235 до 260
|
Управление
| Мать укрепления штурвала |
79
|
| stjaschnoj болт kardannogo сочленения налоговой расщелины |
22
|
| Болты укрепления налогового механизма к подрамку подвески передней оси |
42
|
| Мать укрепления вершины налогового сквозняка к переходному рычагу |
37
|
| Болт хомута вершины налогового сквозняка |
14
|
| Налог soschka к налоговому механизму |
140
|
| Сочленения налогового стимула (все) |
37
|