3155eddb

18. Таблица объемов и регулирующих данных

Издержки горючего согласно германскому промышленному стандарту 70 030/1 JESSE

 

 

BMW 520i

BMW 520i Touring

BMW 525i

5-stupentsch. Передаточные механизмы

AT

5-stupentsch. Передаточные механизмы

AT

5-stupentsch. Передаточные механизмы

AT

При 90 км на час

Л / 100 километра

6.9

6.5

7.1

6.5

6.8

6.2

При 120 км на час

Л / 100 километра

8.3

8.0

8.8

8.3

8.2

7.7

Для городского цикла

Л / 100 километра

11.6

12.5

11.8

12.5

12.1

12.6

Средние издержки

Л / 100 километра

8.9

9.0

9.2

9.1

9.0

8.8


 

 

BMW 525i Touring

BMW 520i X

Touring BMW 520i X

5-stupentsch. Передаточные механизмы

AT

5-stupentsch. Передаточные механизмы

AT

5-stupentsch. Передаточные механизмы

AT

При 90 км на час

Л / 100 километра

7.3

6.7

7.4

6.8

77

7.1

При 120 км на час

Л / 100 километра

8.9

8.4

9.0

8.5

9.4

8.9

Для городского цикла

Л / 100 километра

12.4

13.1

12.4

13.1

12.7

13.3

Средние издержки

Л / 100 километра

9.5

9.4

9.6

9.5

9.9

9.8

BMW 525 зачеркивай — тест позволяется после определения власти только на специальном испытательном стенде.

 

BMW 530i

BMW 530i Touring

Издержки горючего согласно германскому промышленному стандарту 70 030/1 JESSE

 

5 stupentsch. Передаточные механизмы

AT

5 stupentsch. Передаточные механизмы

AT

При 90 км на час

Л / 100 километра

8.0

7.2

8.6

7.7

При 120 км на час

Л / 100 километра

9.8

8.9

10.6

9.7

Для городского цикла

Л / 100 километра

14.6

15.5

15.2

15.6

Средние издержки

Л / 100 километра

10.8

10.5

11.5

11.0


 

BMW 540i

BMW 525 tds

BMW 525 tds Touring

Издержки горючего согласно германскому промышленному стандарту 70 030/1 JESSE

 

AT

5 stupentsch. Передаточные механизмы

AT

5 stupentsch передаточные механизмы

AT

При 90 км на час

Л / 100 километра

7.8

5.1

52

5.3

5.3

При 120 км на час

Л / 100 километра

9.6

69

6.7

7.0

6.8

Для городского цикла

Л / 100 километра

17.2

9.1

9.8

9.2

10.2

Средние издержки

Л / 100 километра

11.5

7.0

7.2

7.2

7.4

Объемы и массы

Длина, миллиметр Все модели В 4720
Ширина, миллиметр Все модели В 1751
Высота, миллиметр Все модели В 1412; (BMW 525 зачеркивай Touring - в 1421)
Основа машины, миллиметр Все модели В 2761
Передний занавес, миллиметр Все модели 846
Задний занавес, миллиметр Все модели В 1113
След передних колес, миллиметр Все модели В 1470; (BMW 525 зачеркивай - в 1468)
След задних колес, миллиметр Все модели В 1495
Самый маленький диаметр перемены после оси следа внешнего переднего колеса Ø, метр Все модели 10.2
Самый маленький диаметр перемены Ø, метр Все модели 11.0

 

BMW 520i

BMW 525i

BMW 525 зачеркивай

Собственная масса (готова к движению, полная заправка без специального оборудования), килограмма

В 1445

В 1480

В 1570

С автоматическими передаточными механизмами, килограмм

В 1480

В 1515

В 1605

Полная нормативная масса, килограмм

В 1955

В 1990

В 2080

С автоматическими передаточными механизмами, килограмм

В 1990

В 2025

В 2115

Допустимая аксиальная нагрузка впереди килограмм

950

970

В 1030

Допустимая аксиальная нагрузка позади килограмм

В 1100

В 1135

В 1160

Полная масса таскаемого приверженца (соответственно заводских расположений и позволяет в ФРГ) *

  • Без тормозного механизма, килограмма

700

700

750

  • При помощи тормозного механизма при подъеме до 12%, килограмм

В 1400

В 1500

В 1600


 

BMW 530i

BMW 540i

BMW 525 tds

Собственная масса (готова к движению, полная заправка без специального оборудования), килограмма

В 1565

В 1480

С автоматическими передаточными механизмами, килограмм

В 1595

В 1650

В 1515

Полная нормативная масса, килограмм

В 2075

В 1990

С автоматическими передаточными механизмами, килограмм

В 2105

В 2160

В 2025

Допустимая аксиальная нагрузка впереди килограмм

В 1030

В 1060

975

Допустимая аксиальная нагрузка позади килограмм

В 1160

В 1180

В 1135

Полная масса таскаемого приверженца (соответственно заводских расположений и позволяет в ФРГ) *

Без тормозного механизма, килограмма

700

700

700

При помощи тормозного механизма при подъеме до 12%, килограмм

В 1600

В 1600

В 1500 1)

В отношении допустимой массы таскаемого приверженца Вы консультируете себя на сервисе BMW.

Допустимая нагрузка на farkop 50 кг (75 кг только с системой регулирования туристической полосы света или приверженцу с перьями).
Допустимая нагрузка на крышу Все модели 100 кг
Допустимые аксиальные нагрузки и полная нормативная масса машины не должны переходить
Мощность багажного отделения после Союза немецких предпринимателей Все модели 460 л (1430)

1) На машинах с AT передач при массе таскаемого приверженца более 1000 кг требуют монтажа дополнительного фильтра. На нескольких вариантах исполнений для отделенных стран и специального определения Вы учитываете возможные отклонения приведенных значений. Направлять просьбу, себе после данных автодокументов или составленной вывески заводских данных.

 

 

BMW 520i Touring

BMW 525i Touring

BMW 525 зачеркивай Touring

BMW 530i Touring

BMW 525 tds Touring

Собственная масса (готова к движению, полная заправка без специального оборудования), килограмма

В 1530

В 1575

В 1650

В 1630

В 1560

С автоматическими передаточными механизмами, килограмм

В 1565

В 1610

В 1685

В 1660

В 1595

Полная нормативная масса, килограмм

В 2100/21551)

В 2125

В 2200

В 2180

В 2110/21601)

С автоматическими передаточными механизмами, килограмм

В 2135/21901)

В 2160

В 2235

В 2210

В 2145/21951)

Допустимо на одной оси nagrusk впереди килограмм

950

970

В 1030

В 1030

970

Допустимая аксиальная нагрузка позади килограмм

В 1260/13001)

В 1270

В 1300

В 1300

В 1270/13001)

Полная масса таскаемого приверженца (соответственно заводских расположений и позволяет в ФРГ) *

  • Без тормозного механизма, килограмма

750

750

750

750

750

  • При помощи тормозного механизма при подъеме до 12%, килограмм

В 1500

В 1600

В 1600

В 1600

В 1600/15002) 3)

Допустимая нагрузка на farkop, килограмм

50/574)

75

75

75

50/754)

1) Только если имеется система регулирования туристической полосы света.

2) При массе таскаемого приверженца более 1000 кг требуют монтажа дополнительного фильтра.

3) С AT.

4) Только если существуемо система регулирования туристической полосы света или приверженцев снабжена перьями.

Двигательные показатели

 

BMW 520i

BMW 520i Touring

BMW 525i

Предельная скорость километр на час

211

205

230

С AT

207

202

225

Пусковое время места с переключением передач, километров на час

  • 0 — 50

3.4 с

3.4 с

2.6 с

  • 0 — 80

6.7 с

7.4 с

5.8 с

  • 0 — 100

10.6/11.7* с

11.3/12.4* с

8.6/9.5* с

  • 0 — 120

14.2 с

15.4 с

11.8 с

  • 80 — 120 км на час на 4-ой передаче

11.3 с

11.6 с

9.2 с

Время преодоления 1 км места для

31.5/32.9* с

32.3/33.7* с

29.2/30.3* с

BMW 530i

BMW 530i Touring

BMW 540i

Предельная скорость километр на час

235

227

С AT

232

225

240

Пусковое время места с переключением передач, километров на час

  • 0 — 50

2.7 с

2.6 с

2.9 с

  • 0 — 80

5.6 с

5.6 с

5.0 с

  • 0 — 100

7.7/8.8* с

8.3/9.0* с

6.8 с

  • 0 — 120

11.0 с

11.2 с

9.1 с

  • 80 — 120 км на час на 4-ой передаче

8.9 с

8.8 с

Время преодоления 1 км места для

28.4/29.3* с

28.8/29.8* с

26.8 с


 

BMW 525i Touring

BMW 525 зачеркивай

BMW 520i XTouring

Предельная скорость километр на час

221

220

215

С AT

218

217

211

Пусковое время места километр на час

С

С

С

С переключением передач

  • 0 — 50

2.9

3.0

3.1

  • 0 — 80

6.2

6.4

6.7

  • 0 — 100

9.2/9.9*

9.5/10.3*

10.0/10.9*

  • 0 — 120

12.6

13.0

13.6

  • 80 — 120 км на час на 4-ой передаче

10.0

9.7

10.5

Время преодоления 1 км места для

23.9/31.0*

30.3/31.4*

30.8/32.1*

 

BMW 525 tds

BMW 525 tds Touring

Предельная скорость километр на час

207

202

С AT

205

200

Пусковое время места с переключением передач, километров на час

  • 0 — 50

3.6 с

3.7 с

  • 0 — 80

7.5 с

7.8 с

  • 0 — 100

11.0/11.6* с

11.6/12.2* с

  • 0 — 120

15.0 с

16.0 с

  • 80 — 120 км на час на 4-ой передаче

10.1 с

11.1 с

Время преодоления 1 км места для

32.1/33.0* с

32.8/33. 7 с

* С AT (автоматическая трансмиссия).

Подразумевать просьбу: измерение мощности двигателя и двигательных показателей производится на условиях соответствующих норм германский промышленный стандарт (на серийно оснащенных машинах). Допустимые отклонения также стандартизованы. Дополнительное оборудование влияет на двигательные показатели и на издержки горючего, так как масса и коэффициент obtekajemosti (багажное отделение на крыше, широкие шины, дополнительные зеркала изменяется и т.д.) иногда сильно.

Данные для регулирования и контроля

Мотор

Жирный фильтр

Моторы M10 Чемпион C121
Моторы M20 Чемпион C160
Моторы M30 Чемпион X115
Моторы M40 Чемпион X120

Свобода действий вентилей (доступ и окончание)

Моторы M10
  • Холодные
0.20 мм
  • Горячие
0.25 мм
Моторы M20
  • Холодные
0.25 мм
  • Горячие
0.30 мм
Моторы M30
  • Холодные
0.30 мм
  • Горячие
0.35 мм
  • Моторы M40
Гидравлические регуляторы

klinowyje ремни

BMW 520i, 525 i / X
  • Трехфазный генератор, водяной насос, serwouprawlenije
    • Klinowoj зубчатых ремней
6Кх1560
  • Компрессор кондиционера
    • Klinowoj зубчатых ремней
5Кх890
BMW 530i, 540 i
  • Трехфазный генератор, водяной насос, serwouprawlenije
    • Klinowoj зубчатых ремней
7Кх1605
  • Компрессор кондиционера
    • Klinowoj зубчатых ремней
5Кх980
BMW 525tds
  • Трехфазный генератор, водяной насос, serwouprawlenije Klinowoj зубчатых ремней
5РКх1815
  • Компрессор кондиционера Klinowoj зубчатых ремней
4РКх778

Система охлаждения

Смесь средства против обмораживания

40% средства против обмораживания / 60% воды

Система горючего

Перемены холостого хода

Модели, Е28 ("das Retro")
  • 518 и 518i при помощи мотора M10 / W18
800 ё50 об./мин.
  • Все остальные модели
850 ё50 об./мин.
Модели, Е34 (современно)
  • 518i при помощи мотора M40 / W18
800 ё40 об./мин.
  • 520i при помощи мотора M20 / W20M
760 ё40 об./мин.
  • 525i при помощи мотора M20 / W25M
760 ё40 об./мин.
  • 530i при помощи мотора M30 / W30M
800 ё50 об./мин.
  • 535i при помощи мотора M30 / W35M
850 ё50 об./мин.

%CО при 3000 об./мин.

Модели, Е28 ("das Retro")
  • 518 и 518i при помощи мотора M10 / W18

1.0 максимум

  • 525i при помощи мотора M30 / W25

1.0 ± 0.5

  • 528i при помощи мотора M30 / W28

1.5 максимум

  • 535i при помощи мотора M30 / W34

От 0.3 до 1.5

  • М535i При помощи мотора M30 / W34

От 0.3 до 1.5

Модели, Е34 ("современно")

  • Все модели
0.7 ± 0.5

Элемент фильтра для очистки воздуха

Моторы M10 Чемпион W155 (кругом) или U504 (kwadr).
Моторы M20 Чемпион U504 или U527
Моторы M30 Чемпион U504 или U527
Моторы M40 Чемпион U527
Фильтр для горючего (все моторы с инъекцией горючего) Чемпион L206

Система зажигания

Тип свечей зажигания

Моторы M10, М20 и М30 Чемпион N9YCC
Моторы M40 Чемпион С9YCC
Свечи зазор* 0.8 мм
Свечи (HT) линии Компания чемпиона не выдает

*Информация после свободы действий свеч приведен из рекомендаций компании чемпиона. Если свечи другого типа определены, смотри инструкции ее производителя.

Тормозная система

Минимально допустимая толщина накладок трения Leistens тормозных механизмов стекол
2.0 мм
Минимально допустимая толщина накладок ботинок тормозных механизмов барабана
2.0 мм

Щетки стеклоочистителей

Ветровое стекло
  • На моделях JE28
Чемпион Х-4503
  • На моделях JE34
Компания чемпиона не выдает
Стекольщики двери sadka Компания чемпиона не выдает

Давление в шину (холодно), бар

Прихожие Задние
Модели JE28
  • 518 и 518i
2.0
2.0
  • 525i и 528i
2.2
2.2
  • 535i и M535i
2.3
2.5
Модели JE34
  • 518i
2.0
2.0
  • 520i
2.2
2.1
  • 525i, 530i и 535i
2.0
2.3

Типы использованного Schmierens и жидкостей

Горючее

Требования к качеству горючего

Машины с каталитическим реформатором

Авто neetilirowanyj бензин "Замечательный" германский промышленный стандарт 51 607 *, с минимально oktanowym от числа ROZ 95 (евро-супер) 1)

Машины без катализатора 2)

Авто neetilirowanyj бензин "Замечательный" германский промышленный стандарт 51 607 *, с минимально oktanowym от числа ROX 95 (евро-супер) или бензин "Замечательный" германский промышленный стандарт 51 600 *, с минимально oktanowym от числа ROZ 98 или бензин "замечательные", с минимально oktanowym от числа ROZ 95.

BMW 525tds

Дизельное горючее согласно германскому промышленному стандарту 51 601 *, с минимально oktanowym от числа 45

1 используются) Для этого мотора при регулировании зажигания может также горючее с минимально oktanowym от числа ROZ 91, что естественно, будет влиять на его власть и на издержки горючего.

2) Если возможно dooborudowanije от катализатора; германский промышленный стандарт - промышленный стандарт ФРГ (здесь дальше).

Компонент или система Тип Schmierens/характеристики
Мотор Круглогодичное моторное масло, вязкость СЕЙ 10 Вт. / 40 до 20 Вт. / 50, по стандартам API SG
Система охлаждения Средство против обмораживания на основе гликоля этилена с тормозными материалами коррозии
Рука КПП* transmissionnoje масло, вязкость СЕЙ 80 после API-GL4, или минеральное моторное масло, вязкость СЕЙ 20, 30 или 40 poAPI-SG
Автоматическая трансмиссия Dexron 2 как ATF
Основная передача gipoidnoje моторное масло по стандартам компании BMW, вязкость СЕЙ 90 **
Гидравлические системы тормозов и соединения Гидравлическая тормозная жидкость после СЕЙ джоуль в 1703 или DOT4
Управление с усилителем Dexron 2 как ATF

*Модели Е34 520i и 525i с воздушным охлаждением, Е34 530i и 535i - Dexron 2 как ATF

** Выпускается только в большой упаковке, обращаются к отделению дилера BMW.

Объемы жидкостей *

Моторное масло

Моторы M10
4.0 л
Моторы M20
4.3 л
Моторы M30
5.8 л
Моторы M40
4.0 л

Система охлаждения

Моторы M10
7.0 л
Моторы M20
10.5 л
Моторы M30
12.0 л
Моторы M40
7.0 л

Танк

Модели
  • Е28
70 л
  • Е34
81 л

Рука контрольный пункт

ZF

1.2 л

Getrag

От 1.0 до 1.5 л

rasdatotschnaja коробки

От 1.0 до 1.5 л

Автоматическая трансмиссия (полный объем)

3-ступенчато

2.0 л

4-ступенчато

3.0 л

Мощность kartera основной передачи (полностью)

На моделях JE28
0.9 л
На моделях JE34
1.7 л
Все объемы приблизительно даны
  • Контейнеры stekloomywatelej, л
Примерно 2.5 — BMW 520i, 530 i, 540i
Примерно 3.2 — BMW 525 зачеркивай, 525tds
    • Во включая - omywatelej прожекторов и ламп тумана
Примерно 8.5 — BMW 520i, WMM 525i / X
Примерно 8.0 — BMW 5 25 tds
Примерно 7.5 — BMW 530i, 540 i
    • Для интенсивной жидкости
Примерно 1.0
    • omywatelja заднего окна
Примерно 2.5

Данные для ремонта

Мотор

Рабочий объем моторов, кубический сантиметр

Тип кузова Е28 ("das Retro")
  • 518 (в 1981 — в 1985 gg) и 518i (1985 - 1988)
В 1766 (мотор M10/4-zil).
  • 525i (1981 - 1988)
В 2494 (мотор M30/6-zil).
  • 528i (1981 - 1988)
В 2788 (мотор M30/6-zil).
  • 535i (1985 - 1988)
В 3430 (мотор M30/6-zil).
  • Î535I (1985 - 1988)
В 3430 (мотор M30/6-zil).
Тип кузова Е34 (современно)
  • 518i (1990 - 1993)
В 1796 (мотор M40/4-zil).
  • 520i (1988 - 1991)
В 1990 (мотор M20/6-zil).
  • 525i (1988 - 1991)
В 2494 (мотор M20/6-zil).
  • 530i (1988 - 1991)
В 2986 (мотор M30/6-zil).
  • 535i (1988 - 1993)
В 3430 (мотор M30/6-zil).

Порядок работы цилиндров

vierzylindrigen моторы

1-3-4-2

6-цилиндровые моторы

1-5-3-6-2-4

Давление сжатия (все моторы)

10-11 atm.

Давление масла (все цилиндры)

На холостом ходе

0.5 — 2.0 atm.

На повышенных переменах (например, при 40 000 об./мин.)

4 atm. И больше (типичное значение)

Максимально neploskostnost головы цилиндров

Кроме мотора M40
0.10 мм
Мотор M40
0.03 мм
Вы не выносите наибольшую толщину головы (при шлифовке поверхности головы указанным Höchstumfang)
  • Мотор M10 и М30
128.6 мм
  • Мотор M20
124.7 мм
  • Мотор M40
140.55 мм

Вентили

Диаметр ядра вентиля (по умолчанию)
  • Мотор M10 и М30
8.0 мм
  • Мотор M20
7.0 мм
  • Мотор M40
    • Доступ
6.975 мм
    • Окончание
6.960 мм
Минимальная ширина фаски вентиля
  • Доступ
1.191 мм
  • Окончание
1.98 мм
Максимально стороны ljuft ядра вентиля (это в тексте смотри)
0.787 мм
Угол фаски вентиля
  • Доступ
45 °
  • Окончание
45 °

Волна кривых и полосы весов

Свобода действий для смазок лагерей волны кривых
0.033 — 0.076 миллиметр
На одной оси ljuft волны кривых
  • Мотор M10
0.02 — 0.13 миллиметр
  • Мотор M20
0.2 мм максимума
  • Мотор M30
0.03 — 0.18 миллиметр
  • Мотор M40
0.065 — 0.150 миллиметр
Радиальная свобода действий полос весов
0.015 — 0.051 миллиметр

Коленчатый вал

На одной оси ljuft
  • Моторы M10 и М30
0.085 — 0.174 миллиметр
  • Мотор M20 и М40
0.080 — 0.163 миллиметр
Диаметр schejki основательного лагеря (по умолчанию)
  • Моторы M10
    • Красная классификация
54.98 — 54.99 миллиметр
    • Синяя классификация
54.97 — 54.98 миллиметр
  • Моторы M20
    • Красная классификация
59.98 — 59.99 миллиметр
    • Синяя классификация
59.97 — 59.98 миллиметр
  • Моторы M30 и М40
    • Желтая классификация
59.984 — 59.990 миллиметр
    • Зеленая классификация
59.977 — 59.983 миллиметр
    • Белая классификация
59.971 — 59.976 миллиметр
Уменьшенные объемы диаметра schejki основательного лагеря
  • 1-ый объем
0.25 мм
  • 2-ой объем
0.50 мм
  • 3-ий объем (если используется)
0.75 мм
Свобода действий для смазок основательного лагеря
  • Моторы M10 и М20
0.030 — 0.070 миллиметр
  • Моторы M30 и М40
0.020 — 0.046 миллиметр
Диаметр schejki лагеря жерди инстинкта (по умолчанию)
  • Моторы M10 и М30
47.975 — 47.991 миллиметр
  • Моторы M20 и М40
44.975 — 44.991 миллиметр
Уменьшенные объемы диаметра schejki лагеря жерди инстинкта
  • 1-ый объем
0.25 мм
  • 2-ой объем
0.50 мм
  • 3-ий объем
0.75 мм

Жерди инстинкта

Стороны ljuft жерди инстинкта (всех моторов)
0.041 мм
Свобода действий для смазок лагеря жерди инстинкта
  • Мотор M10
0.030 — 0.070 миллиметр
  • Моторы M20 и М30
0.020 — 0.055 миллиметр
  • Мотор M40
0.010 — 0.052 миллиметр

Блок цилиндров

Диаметр цилиндров (по умолчанию)

Мотор M10 / W18
89.00 — 89.01 миллиметр
Мотор M20 / W20
80.00 — 80.01 миллиметр
Мотор M20 / W25
84.00 — 84.01 миллиметр
Мотор M30 / W25
86.00 — 86.01 миллиметр
Мотор M30 / W28
86.00 — 86.01 миллиметр
ДвигательМ30 / В30М
89.00 — 89.01 миллиметр
Мотор M30 / W34
92.00 — 92.01 миллиметр
Мотор M30 / W35M
92.00 — 92.01 миллиметр
Мотор M40 / W16
84.00 — 84.014 миллиметр
Мотор M40 / W18
84.00 — 84.014 миллиметр
Овальный Höchstcharakter цилиндра (в большинстве случаев)
  • Мотор M20 / W20
0.02 мм
  • Мотор M20 / W25
0.03 мм
  • Все остальные моторы
0.01 мм
Konusnost цилиндра (в большинстве случаев)
  • Моторы M20 / W20 и М20 / В25
0.02 мм
  • Все остальные моторы
0.01 мм

Поршни и поршневые кольца

Диаметр поршня (по умолчанию)

Моторы M10
88.97 мм
Моторы M20
  • В20
79.98 мм
  • В25
83.98 мм
Моторы M30
  • В30М
    • А / can
88.970 мм
    • KS
88.980 мм
    • В 35 М
      • A/can
91.972 мм
      • Трапезе
91.980 мм
Мотор M40
  • Заводская категория 0
83.985 мм
  • Заводская категория 00
84.065 мм
Свобода действий между поршнем и стеной цилиндра
  • Новые
    • Моторы M10 и М30
0.02 — 0.05 миллиметр
    • Моторы M20 и М40
0.01 — 0.04 миллиметр
  • В высшей степени изношенный
    • Моторы, кроме как В25
0.15 мм
    • Мотор W25
0.12 мм
Свобода действий в замке поршневого кольца
  • Мотор M10
    • Официант kompressionnoje кольцо
0.30 — 0.70 миллиметр
    • Второе kompressionnoje кольцо
020 — 0.40 мм
    • maslos'emnoje кольцо
0.25 — 0.50 миллиметр
  • Мотор M20
    • Все кольца
0.20 — 0.50 миллиметр
  • Мотор M30
    • Официант kompressionnoje кольцо
0.20 — 045 мм
    • Второе kompressionnoje кольцо
0.40 — 0.65 миллиметр
    • maslos'emnoje кольцо
0.30 — 0.60 миллиметр
  • Мотор M40
    • Официант kompressionnoje кольцо
0.20 — 1.00 миллиметр
    • Второе kompressionnoje кольцо
0.20 — 1.00 миллиметр
    • maslos'emnoje кольцо
  • Мотор W16
0.20 — 1.00 миллиметр
  • Мотор W18
0.40 — 1.40 миллиметр
Боковая свобода действий поршневого кольца
  • Мотор M10
    • Официант kompressionnoje кольцо
0.06 — 0.09 миллиметр
    • Второе kompressionnoje кольцо
0.03 — 0.072 миллиметр
    • maslos'emnoje кольцо
0.02 — 0.06 миллиметр
  • Мотор M20
    • Официант kompressionnoje кольцо
0.04 — 0.08 миллиметр
    • Второе kompressionnoje кольцо
0.03 — 0.07 миллиметр
    • maslos'emnoje кольцо
0.02 — 0.05 миллиметр
  • Мотор M30
    • Официант kompressionnoje кольцо
0.04 — 0.072 миллиметр
    • Второе kompressionnoje кольцо
0.03 — 0.062 миллиметр
    • maslos'emnoje кольцо
0.02 — 0.05 миллиметр
  • Мотор M40
    • Официант kompressionnoje кольцо
0.02 — 0.20 миллиметр
    • Второе kompressionnoje кольцо
0.02 — 0.10 миллиметр
    • maslos'emnoje кольцо
      • Мотор W16
0.02 — 0.10 миллиметр
      • Мотор W18
Не измеряется

Система Schmierens

Давление масла (для всех моторов)
  • На холостом ходе
0.5 до 2.0 бар
  • Работа (например, при 4000 об./мин.)
4.0 бара и более (обычно)
Свобода действий жирного насоса - мотор M40 (тел - внешний мотор / Внешний мотор - внутренний мотор)
0.12 мм - 0.20 мм
Длина пера защитного вентиля жирного насоса - мотор M40
84.1 мм

Система охлаждения

Мощность холодильника
Смотри выше
Характеристики термостата
  • Температура начала Aufmachens
80 ° С
  • Полное открытие при
100 ° С
Температуры приложения термо-выключателя вентилятора охлаждения
  • Низкая скорость
91 ° С
  • Высокая скорость
99 ° С

Система электроснабжения

Карбюратор (Solex 2В4)

Основная форсунка
  • Камера 1
х120
  • Камера 2
х90
Вспомогательное воздушное сопло
  • Камера 1
135
  • Камера 2
75
Диаметр sopla Spritzrohres
  • Камера 1
24 мм
  • Камера 2
28 мм
Топливная форсунка и воздушное сопло холостого хода
  • Камера 1
50/120
  • Камера 2
40/125
Диаметр вентиля в форме иглы пловца
2.0 мм
Свобода действий воздушно saslonki (закрытый)
4.0 — 5.5 миллиметр
Исходное положение стимула дрозда.
22.0 — 24.0 миллиметр
Положение пловца
  • Пловец камеры 1
27.0 — 29.0 миллиметр
  • Пловец камеры 2
29.0 — 31.0 миллиметр

Карбюратор (Solex 2Берлинер ансамбль)

Основная форсунка
  • Камера 1
х120
  • Камера 2
х110
Вспомогательное воздушное сопло
  • Камера 1
140
  • Камера 2
70
Диаметр sopla Spritzrohres
  • Камера 1
24 мм
  • Камера 2
28 мм
Топливная форсунка холостого хода
  • Камера 1
47.5 мм
Воздушное сопло холостого хода
  • Камера 2
180
Диаметр вентиля в форме иглы poplawkowoj камеры
2.0 мм
Сопротивление рулона кинопленки стимула дрозда
0.97 — 1.63 ом
Сопротивление сенсора температуры воздуха доступа
  • -10 ° С
В 8200 — 10 500 омов
  • 20 ° С
В 2200 — 2700 омов
  • 80 ° С
300 — 360 омов
Положение пловца
  • Пловец камеры 1
27.0 — 29.0 миллиметр
  • Пловец камеры 2
29.0 — 31.0 миллиметр

Давление горючего (карбюраторные двигатели)

Давление передачи насоса для горючего (на холостом ходе)

0.1 — 0.3 atm.

Давление горючего (моторы с системой инъекции)

Давление в системе горючего (относительно давления в трубопроводе доступа)
  • Е28 / "старого образца"
    • Все модели
2.5 — 3.0 atm.
  • Е34 / "нового образца"
    • 518i при помощи мотора M40 / W18
3.0 ±0.06 atm.
    • Все остальные модели
2.5 — 3.0 atm.
Остальное давление в системе горючего
2.1 atm.
Максимальное давление насоса для горючего
6.3 — 6.9 atm.
Остальное давление насоса для горючего
5.5 atm.
Давление междунасоса
0.28 — 0.35 atm.

Inschektory

Сопротивление inschektora
14.5 — 17.5 ом
Свободное движение каната педали акселератора
1.0 мм

Электрические системы мотора

Общее приложение

Модели с карбюратором или с системой инъекции L-Jetronic
Полупроводниковая система зажигания (TCI)
Модели с системой инъекции Motronic
Система Motronic управляет зажиганием

Катушка зажигания

Сопротивление первоначального Wickelns
  • Система TCI
0.82 омов
  • Система Motronic
0.50 омов
Сопротивление повторного Wickelns
  • Система TCI
8250 омов
  • Система Motronic
В 5000 — 6000 омов

Распределитель зажигания (модель с системой TCI)

Воздушная свобода действий
0.3 — 0.7 миллиметр

Сопротивление рулона кинопленки сенсора / сенсора импульсов

900-1200 омов

Момент зажигания (модель с системой TCI)

(Линия вакуума исключена переключателем)

518 при помощи мотора M10 / W18 25 ° до WMT на 2900 ±50 об./мин.
518i при помощи мотора M10 / W18 30 ° до WMT на 3000 ±50 об./мин.
525i при помощи мотора M30 / W25 (кроме переключателя 237 302 033) 22 ° до WMT на 1800 ±50 об./мин.
525i при помощи мотора M30 / W25 (переключателей 237 302 033) 22 ° до WMT на 2150 ±50 об./мин.
528i при помощи мотора M30 / W28 22 ° до WMT на 2150 ±50 об./мин.

Аккумулятор

Под задним сидением

BMW 520i, 525 i / X
12В, 65 A tsch
BMW 530i, 540 i, 525tds
12В, 85 A часы
2-ая батарея в багажном отделении
12В, 25 A часы

Генератор

BMW 520i, 525 i / X
80 И, 1120 Wt
BMW 525tds
95 И, 1330 Wt
BMW 530i
100 И, 1400 Wt
BMW 520i, 525 iA, 525iХА, 530iА, 540i
140 И, 1960 Wt

Ручные передаточные механизмы

Отношения передачи

Коробки с 5 передачами
520i
525i / Швейцарскую Конфедерацию
525tds
530i
1-ая передача
4.23
4.20
5.09
2-ая передача
2.52
2.49
2.80
3-ья передача
1.67
1.67
1.76
4-ая передача
1.22
1.24
1.25
5-ая передача
1.00
1.00
1.00
Задний ход
4.04
3.89
4.71

Автоматическая трансмиссия

Отношения передачи

520i, 525i / X, 525tds, 530i
540i
1-ая передача
3.67
3.51
2-ая передача
2.00
2.24
3-ья передача
1.41
1.54
4-ая передача
1.00
1.00
5-ая передача
0.74
0.79
Задний ход
4.10
3.68

Регулирование каната стимула drosselnoj saslonki

Удаление между stoporom каната с конца втулки каната
  • На холостом ходе
0.50±0.25 мм
  • С педалью педали акселератора в положении kik-daun
44.0 мм (по меньшей мере)

Соединение

Удаление от педали соединения до Schott
  • Объем "И" на рисунке в тексте
245 ё10 мм
  • Предельное биение Disk соединения
0.5 мм
  • Минимально допустимая толщина Disk соединения
7.5 мм

Тормозная система

Тип тормозной жидкости

Смотри выше

Тормоза стекол

Минимальная толщина Bremsleistens
Смотри выше
Минимально допустимая толщина Bremsdisk (граница сбыта) *
  • Переднего
    • Беспрерывные Disks
10.0 мм
    • Проветриваемые Disks
20.0 мм
  • Заднего
8.0 мм
Минимальная толщина Disk после обработки
  • Переднего
    • Беспрерывные Disks
10.4 мм
    • Проветриваемые Disks
20.4 мм
  • Заднего
8.4 мм
Предельное различие в толщине после уровня Disk
0.02 мм
Предельное биение Disk
0.2 мм

*См. Маркировка на Disk. Она заменит здесь приведенную информацию.

Регулирования ножного тормоза

Высота ножного тормоза (удаление от педали до Schott)
245 мм
Регулирование выключателя стоп-сигнала (объем видь И - текст)
От 5.0 до 6.0 мм

stojanotschnyj тормоз

Минимальная толщина накладок ботинок stojanotschnogo тормоза
1.5 мм
Движение рычага stojanotschnogo тормоза
5 — 8 щелчков по носу

Управление

Тип жидкости в механизме гидро-усиления штурвала
Смотри выше

Колеса и шины

Объемы шин
  • Модели JE28 "das Retro"
    • 518
175х14
    • 518i
175x14
    • 525i
175x14; 195 / 70x14
    • 528i
195 / 70x14
    • 535i и M535i
220 / 55x390
  • Модели JE34 «новую форму»
    • 518i
195 / 65x15
    • 520i
195 / 65x15; 225 / 60x15
    • 525i
195 / 65x15; 205 / 65x15; 225 / 65x15
    • 530i
205 / 65x15; 225 / 65x15
    • 535i
225 / 65x15; 240 / 45x415
Давление в шину
Смотри выше

Усилия задержки объединений ломтика, Ньютон-метр

Мотор

Данные для регулирования и контроля

Болты кожуры kartera автоматической трансмиссии
  • 3-классифицированных
От 8 до 9
  • 4-классифицированных
От 5 до 7
Свечи зажигания
  • Моторы M10
От 20 до 30
  • Все моторы кроме как М10
От 30 до 33

Сенсор кислорода

От 30 до 33

Болты укрепления колес

100

Данные для ремонта

Крышка natjaschitelja цепи распределения
35
Болты natjaschitelja ремня распределения
22
Старлетка raspredwala к болту raspredwala
  • Моторы M10 и М30
10
  • Моторы M20 и М40
65
Фланец к raspredwalu (мотор M30)
145
Крышки ремня распределения или цепи к мотору
  • Болты М6
10
  • Болты М8
22
  • Болты М10
47
  • Болты стекла kolenwala
22
Болт или мать втулки kolenwala
  • Мотор M10
190
  • Мотор M20
410
  • Мотор M30
440
  • Мотор M40
310
Болты головы цилиндров*
  • Мотор M10 vierzylindrig
    • 1 фаза
60
    • 2 фазы (15 минутами)
Еще на 33 °
    • 3 фазы (мотор нагрет до норм. Работа темп).
Еще на 25 °
  • Мотор M20 schestizilindrowyj с schestigrannymi от болтов
    • 1 фаза
40
    • 2 фазы (15 минутами)
60
    • 3 фазы (мотор нагрет вплоть до нормальной рабочей температуры)
Еще на 25 °
  • Мотор M20 schestizilindrowyj (болты головами Torx)
    • 1 фаза
30
    • 2 фазы
Еще на 90 °
    • 3 фазы
Еще на 90 °
  • Мотор M30 schestizilindrowyj (до 1987 г включительно)
    • 1 фаза
60
    • 2 фазы (15 минутами)
Еще на 33 °
    • 3 фазы (мотор нагрет вплоть до нормальной рабочей температуры)
Еще на 33 °
  • Мотор M30 schestizilindrowyj (с 1988)
    • 1 фаза
60
    • 2 фазы (20 минутами)
80
    • 3 фазы (мотор нагрет вплоть до нормальной рабочей температуры)
Еще на 35 °
  • Мотор M40 vierzylindrig
    • 1 фаза
30
    • 2 фазы
Еще на 90 °
    • 3 фазы
Еще на 90 °
Болты укрепления трубопровода доступа к голове цилиндров
  • Болт М8
22
  • Болт М7
15
  • Болт М6
10
Muttern укрепления заключительного трубопровода к голове цилиндров
  • Мать М6
10
  • Мать М7
15
Болты укрепления маховика / priwodnogo Disk
  • RT
105
  • AT
120
Болт старлетки промежуточной волны (моторы M20)
60
Болты укрепления кожуры kartera к блоку цилиндров
9 — 11
Болты укрепления жирного насоса (кроме моторов M40)
22
Болты укрепления старлетки жирного насоса (моторы M10 и М30)
10
Диск крышки жирного насоса к передней крышке мотора (М40)
9
Болты укрепления передней крышки к мотору (М20 и М40)
  • Болты М6
10
  • Болты М8
22
Болты укрепления крепления задней сети kolenwala к блоку
  • Болты М6
9
  • Болты М8
22
Болты крышки основательного лагеря к стороне цилиндров*
  • Моторы M10, М20 и М30
60
  • Моторы M40
    • Этап 1
20
    • Этап 2
Дополнительно на 50 °
Болты / Muttern крышки лагеря жерди инстинкта
  • Моторы M10 и М30
55
  • Моторы M20 и М40
    • Этап 1
20
    • Этап 2
Дополнительно на 70 °
Крышки лагерей волны кривых (мотора M40)
10
Болт шестерни к промежуточной волне (мотор M20)
60
Болт () maslosabornika
  • М6 (Нормально) и М8 ("банджо")
10
  • М5
5

* BMW рекомендует заменять болты головы цилиндров обязательно.

Система охлаждения

Мать укрепления mufty механического вентилятора охлаждения к водяному насосу (левостороннее произведение ломтика)
40
Болты укрепления механического вентилятора охлаждения к mufte
10
Болты водяного насоса
  • Маленькие болты (М6)
10
  • Большие болты (М8)
22
  • Болты пальто термостата
10

Система электроснабжения

Укрепление карбюратора

10

Насос для горючего к голове цилиндров

12

Muttern/болты тела дрозда

19 — 26

Ручная трансмиссия

Мать фланца волны передачи
  • Трансмиссия ZF (с kompaundom для resb)
100
  • Трансмиссия Getrag
    • Первый этап
170
    • Второй этап
Ослаблять полностью
    • Третий этап
120
Болты с schestigrannoj от головы укрепления трансмиссии к мотору
  • М8
22 — 27
  • М10
47 — 51
  • М12
66 — 82
Болты под prutkowyj ключей укрепления трансмиссии к мотору
  • М8
20 — 24
  • М10
38 — 47
  • М12
64 — 80
Мать заднего укрепления трансмиссии
22 — 24
Резиновые опоры (трансмиссия или поперечная балка)
43 — 48
Пробка спуска / восстановления
40 — 60

Автоматическая трансмиссия

schestigrannyje болты укрепления трансмиссии к мотору
  • М8
24
  • М10
45
  • М12
82
Болты укрепления трансмиссии к мотору головами как ”Torx”
  • М8
21
  • М10
42
  • М12
63
Задняя опора трансмиссии к кузову
21
Укрепление реформатора Drehens к priwodnomu Disk
  • М8
26
  • М10
49
Край твердости трансмиссии
23
Мать фланца волны передачи.
100
Слушатели masloochladitelja
  • Muttern mufty слушателей холодильника
18
  • Болт пещеры слушателя холодильника
35
  • Instationär mufta слушателей холодильника
35
Слушатель saliwnoj шеи к karteru трансмиссии
  • 3 НОМЕРА 22
От 100 до 110
  • 4 НОМЕРА 22 Н / РОЗНИЧНУЮ ТОРГОВЛЮ
98
Пробка стока kartera трансмиссии
16

Соединение

Болты укрепления основного цилиндра соединения

22

Болты исполнительного цилиндра соединения

22
Болты укрепления Druckdisk к маховику
24

kardannyj волна

Болт укрепления ига центрально kardannogo сочленения
97
Болты укрепления центрального лагеря
21
Schlizewaja секция прижимай mufta
10
За kardannyj сочленение к фланцу основной передачи
  • Мать с nejlonowoj от вставки («самоостановленную мать»)
64
  • Ребристая мать
90
Эластично mufta к фланцу трансмиссии
  • Болты М10 (класс 8.8)
48
  • Болты М10 (класс 10.9)
64
  • Болты М12 (класс 8.8)
81
  • Болты М12 (класс 10.9)
100

Приводные валы

Болты М10 без блокируя subjew
83
Болты М10 с блокируя subjami
  • schestigrannyje
96
  • Как "Torks"
100
  • Болты М8 без блокируя subjew
64
  • Болты М12
110
Мать фланца волны шестерен
  • Болты М20
185 (максимумов), или до обрушивания знаков (смотри текст)
  • Болты М22
210 (максимумов), или до обрушивания знаков (смотри текст)

Тормозная система

Тормозная поддержка Vorderdisk
  • Направляя (подземная разработка) болты поддержки
От 30 до 35
  • Болты укрепления носителя поддержки к стойке
    • Модели JE28 ("das Retro")
123
    • Модели JE34 («новый кузов»)
110
Тормозная поддержка задних Disk
  • Направляя (подземная разработка) болты поддержки
От 30 до 35
  • Болты укрепления носителя к längslaeufigen рычагу
67

schtuzernoje объединение тормозного шланга к поддержке

14 до 17

Muttern укрепления основного цилиндра к усилителю вакуума

От 25 до 29

Muttern укрепления усилителя вакуума

От 22 до 24

Винтовая резьба schtuzernyje объединения гидравлических линий к усилителю масла для гидравлики вакуума - модель JE28 "das Retro"

31

Болты укрепления колес

Подвеска передней оси

Мать ядра глушителя
  • Ядро с внешне schestigrannikom
65
  • Ядро с внутренне schestigrannikom
44
  • Манжета ломтика монтажа стойки
130
  • Верхние Muttern укрепления стойки
22
Нижний рычаг Aufhängung
  • Мать укрепления рычага Aufhängung к пальцу шаровой опоры переходного рычага
85
  • scharnirnyj болт рычага Aufhängung
77
Опорный рычаг
  • Мать укрепления опорного рычага к пальцу шаровой опоры переходного рычага
85
  • stjaschnoj болт опорного рычага
130
  • Мать передней втулки (лагерь)
290
  • Болты укрепления переходного рычага к стойке Aufhängung
65
Жердь стабилизатора
  • Носители подземной разработки жерди
22
Контргайка члена жерди к телу стойки Aufhängung
  • Из желтого хрома
20
  • Из белого хрома
33
  • Желтый цвет
58

Задний Aufhängung

Задний глушитель
  • Болт нижней опоры
От 125 до 142
  • Мать верхней опоры
От 22 до 24
  • Контргайка опоры верхнего пера к глушителю
От 22 до 24
längslaeufigen рычаги
  • längslaeufige рычаг к задней переходной шишке (stjaschnoj болтов и мать резиновой втулки)
66
  • längslaeufige рычаг к присоединительному члену переходной шишки (с 1983)
126
Аксиальная мать priwodnogo фланца лагеря заднего колеса
  • M22
От 175 до 210
  • М27
От 235 до 260

Управление

Мать укрепления штурвала
79
stjaschnoj болт kardannogo сочленения налоговой расщелины
22
Болты укрепления налогового механизма к подрамку подвески передней оси
42
Мать укрепления вершины налогового сквозняка к переходному рычагу
37
Болт хомута вершины налогового сквозняка
14
Налог soschka к налоговому механизму
140
Сочленения налогового стимула (все)
37