3155eddb

10. transmissionnaja линия

Общая информация

Современная глава описания компонентов, для передачи Drehens от передаточных механизмов к ведущим шестерням машины служат посвящено. К числу таких компонентов ведут себя kardannyj волну, монтаж основной передачи и приводные валы задней оси.

kardannyj волна

Мощность двигателя передаст от трансмиссии на заднюю ось с помощью 2-секции kardannogo волны, которая связана за центральным лагерем s.g. "gleitend muftoj", schlizewym от скользящего объединения. Скользя mufta допускает легкие längslaeufigen перестановки kardannogo волны. Передний конец kardannogo волны собирается с силами к фланцу трансмиссии с помощью эластично резины mufty.

Он защищает mufta, которые иногда называют «Guibo», или "die Floppy-Disk", kardannyj волну и дифференциал перед толчками при повороте мотора. На нескольких моделях между фланцем передачи трансмиссии и эластично muftoj устанавливают gassitel вибрации. Середина kardannogo волны поддерживается центральным лагерем, который определен на резиновой подушке для смягчения вибрации волны.

Пальто лагеря укреплено болтами в кузове машины. Передний конец kardannogo волны становится направляя с трансмиссией при помощи zentrujuschtschej, над повернутой в kardannom волны объединяет; zentrujuschtschaja связывается направляющую с zentrujuschtschim от пальца на фланце трансмиссии. kardannyje сочленения расположены при центральном лагере и в заднем конце kardannogo волны, чтобы компенсировать перестановки трансмиссии и дифференциала на ее опорах, а также любые прогибы шасси.

Монтаж / основная передача дифференциала

Монтаж дифференциала, который расположен в придумывающем машины, принимает в ведущую себя шестерню, зубчатый венок (ведомая шестерня), дифференциал и фланцы передачи. Ключевая шестерня, которая поворачивает зубчатый венок, иногда называют также как входная волна дифференциала. Она связана с kardannym кучами посредством фланца. Дифференциал собирается с силами от болтов к ведомой шестерне и поворачивает задние колеса парой фланцев передачи, которые укреплены на приводных валах сочленений тех же самых скоростей угла (SCHRUS). Дифференциал допускает колесам вращаться с различными скоростями во время исполнения перемен (внешнее колесо должно передвигаться немного быстрее внутренне из-за различия радиусов перемены). Монтаж дифференциала собирается с силами от болтов слишком неся задней оси и с помощью эластичной резиновой банки к кузову.

Серьезный ремонт компонентов монтажа дифференциала (ключевой шестерни, зубчатого венка и дифференциала) требует массы специальных инструментов и устройств, а также значительному опыту, и поэтому лучше всего предоставлять его эксперта отделения дилера сервиса BMW или автомобиль скорой технической помощи.

Приводные валы и SchRUSsy

Приводные валы передают повороты фланцев передачи дифференциала к задним колесам машины. Приводные валы оснащены с обоих концов сочленений тех же самых скоростей угла (SCHRUS).

Функция SCHRUS преимущественно совпадает с функцией по умолчанию kardannogo сочленения, но SCHRUS может компенсировать большие углы отклонения приводных валов, как kardannyj сочленение. SchRUSsy допускают приводным валам передавать поворотам на задние колеса, себе наверх и вниз вместе с задним Aufhängung, даже двигая если монтаж дифференциала, приводные валы и колеса не уравновешены.

Внутренне SchRUSsy на всех моделях собираются с силами от болтов к фланцам дифференциала. Внешние сочленения идентичны внутренним частям. Каждое сочленение наполнено специальной смазкой и закрыто резиновой шапкой защиты. Регулярно Вы проверяете состояние защитных шапок. Повреждение шапки ведет к загрязнению сочленения.

Сочленения на машинах, которые описаны в данном руководстве, не подлежат ремонту, но она может убавляться и чистят во время возмещения защитных шапок. Как внутренне, так и внешне SchRUSsy на всех моделях подлежат возмещению в индивидуальном порядке.