- poddomkratte sadok машины и Вы, конечно, устанавливаете это на аксиальные опоры.
- Берите пальто дифференциала (от сантиметра снятие и устройство пальто дифференциала выехало).
|
- Несите от цвета или Schabeisen знака объединения (указаны стрелками) на фланца, волну шестерни и мать волны шестерни на, чтобы гарантировать правильный монтаж.
|
- Примите блокировочный диск, тогда Вы вкладываете входного фланца в неподвижности и Вы возвращаете мать фланца.
- С помощью тискальщика Вы принимаете входного фланца.
|
Если в волне шестерни канавка на месте его контакта со старой сетью пред-затоптала, консультируйте себя о следующих действиях у квалифицированного эксперта. Также могут требовать новой втулки волны шестерни. |
- Вытащите старую сеть из специального инструмента или большой отвертки. Убедитесь, что Вы не соскабливали сеть сети.
- Опустите новую сеть в смазочную жидкость дифференциала. Установите это на место, губкам внутрь, с помощью большой заменимой головы или куска трубы.
- Немного Вы смазываете входную волну и napressujte на него входного фланца, но Вы не пытаетесь сажать это до удара. Nawernite мать фланца и с помощью dinamometritscheskogo ключа Вы затягиваете их медленно, усилие замечая, при котором объединяются знаки - это должно быть близко к указанному в таблице объемов и регулирующих данных. Если усилие, которое необходимо для объединения знаков, нужный немного меньше, то возможно, что втулка волны шестерни нуждается в возмещении. Так как эта работа требует специальных инструментов и соответствующего опыта, лучше предоставлять ее эксперта отделения дилера сервиса BMW или автомобиль скорой технической помощи.
- Если нужное усилие раньше чем достигнуто знаки объединялись, не продолжайте затягивать мать до ее объединения.
|
Не затягивайте мать после объединения знаков и назад, t.k приведет это к pereschimaniju банку волны шестерни. |
|
|