- poddomkratte sadok машины и Вы, конечно, устанавливаете это на аксиальные опоры.
- Тяните смазочную жидкость дифференциала (вместе смотри главу Текущее обслуживание машины).
- Разделите приводной вал с дифференциалом (со смотри снятие и устройство приводных валов выехало) и если Вы вешаете это на куске линии в стороне рабочей зоны. Не занимайтесь висеть без поддержки, так как он может быть поврежден.
|
- С помощью приближающегося рычага или большой отвертки Вы принимаете фланца дифференциала - Вы готовы подхватывать фланца, если он отделится.
|
|
- От маленькой отвертки Вы принимаете блокировочное кольцо фланца.
|
- Смотрите на волну фланца. Если на это канавка в его месте контакта с сетью пред-затоптала, замените фланца.
|
- Вытащите старую сеть из специального инструмента или большой отвертки. Убедитесь, что не ozarapali сети сети в пальто дифференциала.
|
|
- Откройте новую сеть смазочной жидкостью дифференциала, тогда с помощью большой заменимой головы или куска трубы и молота Вы устанавливаете сеть на место. Преследуйте, чтобы сеть правильно (которая была определена губки внутрь).
|
- Установите новое блокировочное кольцо в канавку. Преследуйте, чтобы оба встали его конца в канавку полностью.
- Откройте губку сети смазкой, Вы устанавливаете займ фланца дифференциала. Протолкните фланца внутрь, до будут чувствовать, что блокировочное кольцо на место встало.
- Вы как раз производите постоянную часть процедуры устройства в порядке, вниз снятия.
|
|