10.2. Снятие и устройство kardannogo волны
Снятие
|
- Блокируйте передние колеса, тогда poddomkratte sadok машины и установите это на аксиальные опоры, конечно. Берите систему издания работающих газов (с этого смотри главу систему издания работающих газов). Примите жароустойчивый щит системы издания.
- При скользя mufty Вы ослабляете Klemmbuchse (если предусмотрен) на нескольких переменах, но не принимайте их.
- Последние модели не оснащены Klemmbuchse. От цвета, kernerom или tschertilkoj Вы поручаете знаки объединения на фланца трансмиссии и эластично muftu (или переднее kardannyj сочленение на нескольких моделях), а также иметь на за kardannyj сочленение и входного фланца дифференциала, вместе с тем при монтаже, возможность устройства трансмиссии в прежнее положение...
|
..., А также на за kardannyj сочленение и входного фланца дифференциала
|
|
- Дайте болты и Muttern укрепления эластично mufty (смотри
иллюстрацию) или kardannogo сочленения (смотри
иллюстрацию) к фланцу передачи трансмиссии назад. До Вы отделяете kardannyj волну от фланца.
|
- На моделях с SchRUSsami Вы используете приближающийся подъемник сначала, чтобы поддерживать трансмиссию. Увольте Grubenbaumuttern и болты задней опоры трансмиссии (это смотри главу ручные коробки переключения передач (RKPP)), тогда Вы отступаете опору и Вы возвращаете 6 Muttern и болт укрепления SchRUSsa к опоре трансмиссии. Дайте Muttern и болты на заднем фланце kardannogo волны (назад смотри иллюстрацию выше).
|
- Поддержите kardannyj волну при центральном лагере и возвратите болты (указаны стрелкой) на монтаже лагеря
|
|
- Склоняйтесь kardannyj волну вниз при центральном лагере, тогда Вы принимаете это с zentrujuschtschego пальца на фланце трансмиссии - Вы убавляетесь также schlizewuju muftu, если это требуется большее количество мест, но не делите секцию kardannogo волны.
|
|
На моделях с gassitelem вибраций Вы поворачиваете монтаж gassitelja под 60 ° перед ее снятием с zentrujuschtschego пальца на фланце трансмиссии. |
- Если Вы собираетесь чистить schlizewuju muftu или заменять резиновую втулку, обозначьте обе секции kardannogo волны прежде чем отделять muftu. После чистки schlizow перед монтажом Вы смазываете их dissulfid-molibdenowoj со смазкой. Если Вы делили секции kardannogo волны, она не обозначает, соберитесь schlizewuju muftu таким образом вместе с тем kardannyje сочленения на уровне доказали. Если после устройства kardannyj вибрирует волна, значит, Вы установили его секции ошибочно. В этом случае нужно принимать необходимо kardannyj волну делить это на месте schlizewoj mufty, и поворачивать, секция на 180 ° перед устройством.
|
|
Устройство
Устройство повторяет процедуру снятия в обратном порядке преимущественно. Однако, нужно обращать внимание на нижеупомянутые моменты.
|
- Поручите тонкий слой dissulfid-molibdenowoj смазки на zentrujuschtschi палец на фланце трансмиссии.
- Разместите kardannyj волну сначала по сравнению с входным фланцем дифференциала, сажайте это на zentrujuschtschi палец на фланце трансмиссии, тогда Вы размещаете центральный лагерь по сравнению с пальцем и свободно Вы завинчиваете болты подземной разработки. Там, где SchRUSsy определены, убедитесь, что перенесения о рабочем положении находятся, произведите возмещение в противном случае. Объедините знаки, которые поручены в течение демонтажа на фланца задний kardannogo сочленение и входного фланца дифференциала. Установите заднюю секцию kardannogo волны во входного фланца дифференциала с помощью ПО-НОВОМУ samokontrjaschtschichsja Muttern и затяните эти Muttern с нужным усилием.
|
Не используйте samokontrjaschtschijessja мать повторно. |
- Объедините знаки, которые поручены при демонтаже в переднюю часть kardannogo волну и свяжите эластично muftu, kardannyj сочленение или SCHRUS с волной передачи трансмиссии с помощью по-новому samokontrjaschtschichsja Muttern. Затяните болты с нужным усилием.
|
Здесь используются различные классы болтов, которые тянутся с различными усилиями; класс болта указан на его голове. |
|
Чтобы избегать перегрузок эластично mufty во время задержки болтов, держите болт ключа и затяните мать на стороне фланца. |
|
Это будет легче устанавливать болты на эластично muftu, если затягивать obmotat вокруг них много schlangowyj хомут и немного, это, muftu сжатый. |
|
- Произведите Предшествовать центрального лагеря, это на 4 ÷ 6 мм (для kardannych волн со скользящим центральным элементом) или на 2 ÷ 4 мм (для волн без скользящего элемента) из его не затянутого положения продвинуто вперед, тогда Вы затягиваете болты подземной разработки с нужным усилием.
|
- На моделях с SchRUSsom Вы откладываете задний носитель трансмиссии вперед и Вы затягиваете болты подземной разработки. Удалите подъемник из трансмиссии.
- Затяните Klemmbuchse на schlizewoj mufte.
- Вы производите постоянную часть процедуры устройства в порядке, вниз снятия.
|
|