3155eddb

10.2. Снятие и устройство kardannogo волны

Снятие

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Блокируйте передние колеса, тогда poddomkratte sadok машины и установите это на аксиальные опоры, конечно. Берите систему издания работающих газов (с этого смотри главу систему издания работающих газов). Примите жароустойчивый щит системы издания.
  2. При скользя mufty Вы ослабляете Klemmbuchse (если предусмотрен) на нескольких переменах, но не принимайте их.
  3. Последние модели не оснащены Klemmbuchse. От цвета, kernerom или tschertilkoj Вы поручаете знаки объединения на фланца трансмиссии и эластично muftu (или переднее kardannyj сочленение на нескольких моделях), а также иметь на за kardannyj сочленение и входного фланца дифференциала, вместе с тем при монтаже, возможность устройства трансмиссии в прежнее положение...

..., А также на за kardannyj сочленение и входного фланца дифференциала

  1. Дайте болты и Muttern укрепления эластично mufty (смотри иллюстрацию) или kardannogo сочленения (смотри иллюстрацию) к фланцу передачи трансмиссии назад. До Вы отделяете kardannyj волну от фланца.
  1. На моделях с SchRUSsami Вы используете приближающийся подъемник сначала, чтобы поддерживать трансмиссию. Увольте Grubenbaumuttern и болты задней опоры трансмиссии (это смотри главу ручные коробки переключения передач (RKPP)), тогда Вы отступаете опору и Вы возвращаете 6 Muttern и болт укрепления SchRUSsa к опоре трансмиссии. Дайте Muttern и болты на заднем фланце kardannogo волны (назад смотри иллюстрацию выше).
  1. Поддержите kardannyj волну при центральном лагере и возвратите болты (указаны стрелкой) на монтаже лагеря
  1. Склоняйтесь kardannyj волну вниз при центральном лагере, тогда Вы принимаете это с zentrujuschtschego пальца на фланце трансмиссии - Вы убавляетесь также schlizewuju muftu, если это требуется большее количество мест, но не делите секцию kardannogo волны.

На моделях с gassitelem вибраций Вы поворачиваете монтаж gassitelja под 60 ° перед ее снятием с zentrujuschtschego пальца на фланце трансмиссии.

  1. Если Вы собираетесь чистить schlizewuju muftu или заменять резиновую втулку, обозначьте обе секции kardannogo волны прежде чем отделять muftu. После чистки schlizow перед монтажом Вы смазываете их dissulfid-molibdenowoj со смазкой. Если Вы делили секции kardannogo волны, она не обозначает, соберитесь schlizewuju muftu таким образом вместе с тем kardannyje сочленения на уровне доказали. Если после устройства kardannyj вибрирует волна, значит, Вы установили его секции ошибочно. В этом случае нужно принимать необходимо kardannyj волну делить это на месте schlizewoj mufty, и поворачивать, секция на 180 ° перед устройством.

Устройство

Устройство повторяет процедуру снятия в обратном порядке преимущественно. Однако, нужно обращать внимание на нижеупомянутые моменты.

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Поручите тонкий слой dissulfid-molibdenowoj смазки на zentrujuschtschi палец на фланце трансмиссии.
  2. Разместите kardannyj волну сначала по сравнению с входным фланцем дифференциала, сажайте это на zentrujuschtschi палец на фланце трансмиссии, тогда Вы размещаете центральный лагерь по сравнению с пальцем и свободно Вы завинчиваете болты подземной разработки. Там, где SchRUSsy определены, убедитесь, что перенесения о рабочем положении находятся, произведите возмещение в противном случае. Объедините знаки, которые поручены в течение демонтажа на фланца задний kardannogo сочленение и входного фланца дифференциала. Установите заднюю секцию kardannogo волны во входного фланца дифференциала с помощью ПО-НОВОМУ samokontrjaschtschichsja Muttern и затяните эти Muttern с нужным усилием.

Не используйте samokontrjaschtschijessja мать повторно.

  1. Объедините знаки, которые поручены при демонтаже в переднюю часть kardannogo волну и свяжите эластично muftu, kardannyj сочленение или SCHRUS с волной передачи трансмиссии с помощью по-новому samokontrjaschtschichsja Muttern. Затяните болты с нужным усилием.

Здесь используются различные классы болтов, которые тянутся с различными усилиями; класс болта указан на его голове.


Чтобы избегать перегрузок эластично mufty во время задержки болтов, держите болт ключа и затяните мать на стороне фланца.


Это будет легче устанавливать болты на эластично muftu, если затягивать obmotat вокруг них много schlangowyj хомут и немного, это, muftu сжатый.


  1. Произведите Предшествовать центрального лагеря, это на 4 ÷ 6 мм (для kardannych волн со скользящим центральным элементом) или на 2 ÷ 4 мм (для волн без скользящего элемента) из его не затянутого положения продвинуто вперед, тогда Вы затягиваете болты подземной разработки с нужным усилием.
  1. На моделях с SchRUSsom Вы откладываете задний носитель трансмиссии вперед и Вы затягиваете болты подземной разработки. Удалите подъемник из трансмиссии.
  2. Затяните Klemmbuchse на schlizewoj mufte.
  3. Вы производите постоянную часть процедуры устройства в порядке, вниз снятия.