3155eddb

10.9. Проверка и возмещение SchRUSsow и ее защитных шапок

Несколько автоагентов поставляют для возмещения защитные шапки "rasresnogo" типа, которые можно устанавливать без снятия приводного вала машины (они легко obertywajutsja вокруг сочленения после сокращения старой шапки). Это очень удобно; однако, все-таки авторы данного руководства рекомендуют принимать приводной вал чистить SCHRUS от грязи и влажности, которые уменьшают срок его службы и устанавливать, новая вся защитная шапка.


Если Вы заметили признаки сбыта SchRUSsa (необходим обычно вызвано при повреждении защитных шапок) заменять их - можно заменять обоим сочленениям в индивидуальном порядке.


Можно приобретать полностью восстановленные приводные валы, однако, основы обмена, что поможет экономить большое время и сил. В любом случае Вы узнаете перед дискуссией машины стоимость и ступень уловимости всех деталей.

Проверка

SchRUSsy регулярен необходимо и ее защитные шапки и смотреть jedees раз, если Вы поднимаете машину. poddomkratte машину и Вы, конечно, устанавливаете это на аксиальные опоры. Смотрите на защитные шапки SchRUSsow на наличие трещин, вытечения и разбитых Klemmbande. Если смазки через дыру или трещину будут следовать в защитной шапке, это приведет к досрочному сбыту SchRUSsa и необходимости его возмещения. Замените поврежденные шапки непребывавший. Попеременно для каждого из приводных валов взволнован, Вы пододвигаете powraschtschajte их в обоих направлениях их внутрь и наружу как раз, чтобы проверять, существует ли ljuft, характерно на сбыт schlizow или ослабление высадки сочленений.

Возмещение SchRUSsa и его защитной шапке

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Берите kardannyj волну (со смотри снятие и устройство kardannogo волны выехало).
  2. Откройте зажимы защитных шапок, примите их и выбросят.
  1. Откройте большой зажим защитной шапки...

... Тогда примите маленький зажим, позже и выбросите оба.

  1. Сбейте от молота и Stemmeisen защитную крышку с SchRUSsa.
  1. Примите большое блокировочное кольцо, SCHRUS на priwodnom волны, несколько специальных плоскогубцев придерживается для блокировочных колец.
  1. Осторожно Вы выстукиваете конец приводного вала (только не после бубенчиков SchRUSsa) и Вы отделяете волну от сочленения.
  1. Примите старую защитную шапку приводного вала.
  2. Тщательно Вы стираете SCHRUS в растворителе. Стирайте все старые смазки и задуйте растворитель сжатого воздуха, если возможно.

При приложении сжатого воздуха Вы надеваете защитные очки.

  1. Смотрите на SCHRUS на наличие глубоких царапин, борозд, пещер и других признаков сбыта. Если SCHRUS поврежден, замените это.
  1. Заверните schlizy в конце приводного вала липкой ленты, чтобы защищать новые защитные шапки от повреждений у ее устройства.
  1. Установите новые шапки, тогда Вы принимаете ленту.
  1. Осторожно Вы используете nastutschite SCHRUS на приводной вал - молот с мягко проворно, чтобы не повреждать бубенчик. Установите блокировочное кольцо.
  1. Наполните пещеру в придумывающем сочленения специальной смазки...

... Как раз протолкните смазки в сочленение.

  1. Установите защитную шапку в канавку на priwodnom волны как ставьте маленький зажим, так и затяните от его специального инструмента для stjagiwanija полос (в распоряжении в любом деле запасных частей).
  1. Otognite конец зажима обратно Вы как раз отрезаете излишнее.
  1. Наполните остальную часть сочленения специальной смазки (в смотри рис. 8 и 9). Протолкните их в сочленение и тогда Вы устанавливаете защитную крышку.
  2. Установите большой зажим и тяните это (вместе смотри рис. 10 и 11).
  3. Ставьте приводной вал (твердо смотри снятие и устройство приводных валов выехало).