10.9. Проверка и возмещение SchRUSsow и ее защитных шапок
|
Несколько автоагентов поставляют для возмещения защитные шапки "rasresnogo" типа, которые можно устанавливать без снятия приводного вала машины (они легко obertywajutsja вокруг сочленения после сокращения старой шапки). Это очень удобно; однако, все-таки авторы данного руководства рекомендуют принимать приводной вал чистить SCHRUS от грязи и влажности, которые уменьшают срок его службы и устанавливать, новая вся защитная шапка. |
|
Если Вы заметили признаки сбыта SchRUSsa (необходим обычно вызвано при повреждении защитных шапок) заменять их - можно заменять обоим сочленениям в индивидуальном порядке. |
|
Можно приобретать полностью восстановленные приводные валы, однако, основы обмена, что поможет экономить большое время и сил. В любом случае Вы узнаете перед дискуссией машины стоимость и ступень уловимости всех деталей. |
Проверка
SchRUSsy регулярен необходимо и ее защитные шапки и смотреть jedees раз, если Вы поднимаете машину. poddomkratte машину и Вы, конечно, устанавливаете это на аксиальные опоры. Смотрите на защитные шапки SchRUSsow на наличие трещин, вытечения и разбитых Klemmbande. Если смазки через дыру или трещину будут следовать в защитной шапке, это приведет к досрочному сбыту SchRUSsa и необходимости его возмещения. Замените поврежденные шапки непребывавший. Попеременно для каждого из приводных валов взволнован, Вы пододвигаете powraschtschajte их в обоих направлениях их внутрь и наружу как раз, чтобы проверять, существует ли ljuft, характерно на сбыт schlizow или ослабление высадки сочленений.
Возмещение SchRUSsa и его защитной шапке
|
- Берите kardannyj волну (со смотри снятие и устройство kardannogo волны выехало).
- Откройте зажимы защитных шапок, примите их и выбросят.
|
- Откройте большой зажим защитной шапки...
|
|
... Тогда примите маленький зажим, позже и выбросите оба.
|
|
- Сбейте от молота и Stemmeisen защитную крышку с SchRUSsa.
|
|
- Примите большое блокировочное кольцо, SCHRUS на priwodnom волны, несколько специальных плоскогубцев придерживается для блокировочных колец.
|
|
- Осторожно Вы выстукиваете конец приводного вала (только не после бубенчиков SchRUSsa) и Вы отделяете волну от сочленения.
|
- Примите старую защитную шапку приводного вала.
- Тщательно Вы стираете SCHRUS в растворителе. Стирайте все старые смазки и задуйте растворитель сжатого воздуха, если возможно.
|
При приложении сжатого воздуха Вы надеваете защитные очки. |
- Смотрите на SCHRUS на наличие глубоких царапин, борозд, пещер и других признаков сбыта. Если SCHRUS поврежден, замените это.
|
- Заверните schlizy в конце приводного вала липкой ленты, чтобы защищать новые защитные шапки от повреждений у ее устройства.
|
- Установите новые шапки, тогда Вы принимаете ленту.
|
- Осторожно Вы используете nastutschite SCHRUS на приводной вал - молот с мягко проворно, чтобы не повреждать бубенчик. Установите блокировочное кольцо.
|
|
- Наполните пещеру в придумывающем сочленения специальной смазки...
|
|
... Как раз протолкните смазки в сочленение.
|
|
- Установите защитную шапку в канавку на priwodnom волны как ставьте маленький зажим, так и затяните от его специального инструмента для stjagiwanija полос (в распоряжении в любом деле запасных частей).
|
|
- Otognite конец зажима обратно Вы как раз отрезаете излишнее.
|
- Наполните остальную часть сочленения специальной смазки (в смотри рис. 8 и 9). Протолкните их в сочленение и тогда Вы устанавливаете защитную крышку.
- Установите большой зажим и тяните это (вместе смотри рис. 10 и 11).
- Ставьте приводной вал (твердо смотри снятие и устройство приводных валов выехало).
|
|