poddomkratte sadok машины и Вы, конечно, устанавливаете это на аксиальные опоры. Тяните смазочную жидкость дифференциала (вместе смотри главу Текущее обслуживание машины).
Соедините kardannyj волну фланца шестерни (из смотри снятие и устройство kardannogo волны выехало). Вешайте конец kardannogo волны на кусок линии, чтобы не повреждать центральный лагерь.
Otboltite внутренние концы приводных валов фланцев дифференциала (смотри вытянул снятие и устройство приводных валов). Вешайте приводные валы на кусках линии, чтобы не повреждать SchRUSsy.
Исключите линии сенсора спидометра, дайте 2 подземных разработки болт сенсора (назад один из них указан стрелкой) и если Вы принимаете сенсор.
Поддержите дифференциал teleschetschnym от подъемника.
Дайте 2 задних подземных разработки болту (указаны стрелкой) в верхней части неся задней оси (назад это левая сторона продемонстрирована)
Дайте передний болт подземной разработки дифференциала (назад указан стрелкой).
Опустите дифференциал и вытащите это от машины.
Устройство
ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ
Разместите пальто дифференциала на место на его опоры и сажайте болты (Вы не затягиваете их, до всех будут посажены), тогда, конечно, Вы затягиваете укрепление.
Вы производите постоянную часть процедуры устройства в порядке, вниз снятия.