4.12. Чистка и регулирование карбюратора
|
В этом отделении процедура описана для карбюратора 2В4. Процедура для карбюратора 2ВЕ - похожа. |
Чистка
|
- Приобретите для карбюратора полное предложение перенесений и сетей.
- Стирайте внешние поверхности карбюратора.
|
- С помощью отвертки otzepite от рычага дрозда первоначальной камеры сквозняк uskoritelnogo насоса (продемонстрирован стрелкой).
|
|
- Предотвратите болты укрепления крышки к основному телу. Для otworatschiwanija центрального болта это требуется prutkowyj ключей.
|
|
- Otzepite от Plasthebel воздушно saslonki сквозняк (продемонстрирован стрелкой).
|
|
- Исключите от основного тела крышку и примите перенесение.
|
|
Вид на карбюратор без крышки. |
|
- Предотвратите винт укрепления носителя стимула дрозда к телу дрозда. (От стрелки) продемонстрированный.
|
|
- Исключите от рычага дрозда повторной камеры этаж стимула вакуума.
|
|
- Предотвратите винты укрепления тела дрозда к основному телу.
|
|
- Otzepite междусквозняк дрозда. Если окажется трудно, то Вы предотвращаете мать и Вы исключаете от оси дрозда первоначальной камеры рычаг, которые принимали меры, чтобы не повреждать возвращающееся перо.
|
- Исключите от основного тела тело дрозда и примите перенесение.
|
Untenansicht на основное тело без тела дрозда - обратят внимание на перенесение:
|
|
- Вы принимаете крышку перевернутый, Вы выталкиваете оси пловцов, пловцов...
|
|
... Как раз вытащите вентили в форме иглы - Вы сберегаете их соответственно расположения.
|
|
- Вытащите из повторно poplawkowoj камеры топливную форсунку прямой передачи.
|
|
... Тогда это похоже Вы вытаскиваете форсунки из крышки - Вы сберегаете их соответственно расположения.
|
|
Повторная основная форсунка (1) и топливная форсунка TM (термо-стартер) (2). |
|
Повторная основная форсунка (слева) и топливная форсунка TM (справа), противоположная в крышку. |
|
Повторное воздушное сопло прямой передачи (1), воздушное сопло TM (2) и исправляющее воздушное сопло (3). |
|
Положение форсунок в крышке (продемонстрированы стрелками). |
- Чистите все компоненты и produjte от воздуха низкого давления внутренние каналы.
- Следующие моменты тем не менее обратят внимание на монтаж obratna дискуссии:
- Установите новые перенесения и сети из предложения ремонта.
|
- Перед устройством крышки, Вы проверяете, чтобы сквозняк был правильно связан воздушно saslonki с рычагом.
|
|
- Проверьте и если необходимо Вы регулируете устройства пловцов. Переверните крышку и проверьте удаление от связанной поверхности (без перенесения,) до верхней части пловца, убеждает, что podpruschinennyj шар вентиля в форме иглы не нажат. Обратят внимание, что это удаление идентично для первоначальных и повторных пловцов (это - это не таблица объемов и регулирующих данных конец руководство смотри). Если регулирования требуют, то Вы сгибаете рычаг пловца, как это требуется.
|
|
- Убеждаются, что в верхней части uskoritelnogo насоса определена сеть.
|
|
|
Регулирование
Автоматически воздушно saslonka (2В4)
|
- Проверьте, чтобы знаки объединения тела и крышки автоматически были вполне узнаваемы воздушно saslonki; если имеется, поручите новые знаки.
|
- Предотвратите 3 винта и вытащите металлическое кольцо.
|
|
- Примите у Plastring, от рычага управления bimetallische перо одновременно исключая.
|
|
- Prizepite к нижней части рычага управления резиновую тесьму (2). Нажмите на рычаг направо и swerlom от диаметра на 4.2 мм (1) Вы проверяете удаление между нижним краем воздушно saslonki и стеной карбюратора. Для перестановки рычага Вы влияете на стимул вакуума разрядки периодически.
|
|
- Если регулирование необходимо, снимите продемонстрирован стрелкой) в конце стимула вакуума.
|
- В обратном порядке Вы устанавливаете крышку, убеждает, что знаки объединены.
|
|
Стимул дрозда (2В4)
|
- При находясь в положении холостого хода дрозда Вы проверяете, чтобы длина пера образовывала 23.0 ±1.0 мм. Если иначе, от матери Вы регулируете.
- Если разрядка (мотор отсутствует не работает), проверьте, чтобы движение рычага, которое измерено между блокировочными винтами и от рычага, образовывал 5.0 ±0.5 мм Если необходимо Вы ослабляете блокировочную мать и Вы поворачиваете этаж диафрагмы. После регулирования Вы затягиваете блокировочную мать.
|
|
Стимул дрозда (2ВЕ)
Для сложного регулирования карбюратора 2ВЕ требуют специальных инструментов. Поэтому нужно поручать необходимо такую работу дилеру BMW.