3155eddb

4.12. Чистка и регулирование карбюратора

В этом отделении процедура описана для карбюратора 2В4. Процедура для карбюратора 2ВЕ - похожа.

Чистка

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Приобретите для карбюратора полное предложение перенесений и сетей.
  2. Стирайте внешние поверхности карбюратора.
  1. С помощью отвертки otzepite от рычага дрозда первоначальной камеры сквозняк uskoritelnogo насоса (продемонстрирован стрелкой).
  1. Предотвратите болты укрепления крышки к основному телу. Для otworatschiwanija центрального болта это требуется prutkowyj ключей.
  1. Otzepite от Plasthebel воздушно saslonki сквозняк (продемонстрирован стрелкой).
  1. Исключите от основного тела крышку и примите перенесение.
Вид на крышку изнутри.
Вид на карбюратор без крышки.
  1. Предотвратите винт укрепления носителя стимула дрозда к телу дрозда. (От стрелки) продемонстрированный.
  1. Исключите от рычага дрозда повторной камеры этаж стимула вакуума.
  1. Предотвратите винты укрепления тела дрозда к основному телу.
  1. Otzepite междусквозняк дрозда. Если окажется трудно, то Вы предотвращаете мать и Вы исключаете от оси дрозда первоначальной камеры рычаг, которые принимали меры, чтобы не повреждать возвращающееся перо.
  1. Исключите от основного тела тело дрозда и примите перенесение.

Untenansicht на основное тело без тела дрозда - обратят внимание на перенесение:

  1. Вы принимаете крышку перевернутый, Вы выталкиваете оси пловцов, пловцов...

... Как раз вытащите вентили в форме иглы - Вы сберегаете их соответственно расположения.

  1. Вытащите из повторно poplawkowoj камеры топливную форсунку прямой передачи.

... Тогда это похоже Вы вытаскиваете форсунки из крышки - Вы сберегаете их соответственно расположения.

Повторная основная форсунка (1) и топливная форсунка TM (термо-стартер) (2).
Повторная основная форсунка (слева) и топливная форсунка TM (справа), противоположная в крышку.
Повторное воздушное сопло прямой передачи (1), воздушное сопло TM (2) и исправляющее воздушное сопло (3).
Положение форсунок в крышке (продемонстрированы стрелками).
  1. Чистите все компоненты и produjte от воздуха низкого давления внутренние каналы.
  2. Следующие моменты тем не менее обратят внимание на монтаж obratna дискуссии:
    • Установите новые перенесения и сети из предложения ремонта.
    • Перед устройством крышки, Вы проверяете, чтобы сквозняк был правильно связан воздушно saslonki с рычагом.
    • Проверьте и если необходимо Вы регулируете устройства пловцов. Переверните крышку и проверьте удаление от связанной поверхности (без перенесения,) до верхней части пловца, убеждает, что podpruschinennyj шар вентиля в форме иглы не нажат. Обратят внимание, что это удаление идентично для первоначальных и повторных пловцов (это - это не таблица объемов и регулирующих данных конец руководство смотри). Если регулирования требуют, то Вы сгибаете рычаг пловца, как это требуется.
    • Убеждаются, что в верхней части uskoritelnogo насоса определена сеть.

Регулирование

Регулирования перемен холостого хода и качества смеси представлены в главе Текущее обслуживание машины.

Автоматически воздушно saslonka (2В4)

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте, чтобы знаки объединения тела и крышки автоматически были вполне узнаваемы воздушно saslonki; если имеется, поручите новые знаки.
  1. Предотвратите 3 винта и вытащите металлическое кольцо.
  1. Примите у Plastring, от рычага управления bimetallische перо одновременно исключая.
  1. Prizepite к нижней части рычага управления резиновую тесьму (2). Нажмите на рычаг направо и swerlom от диаметра на 4.2 мм (1) Вы проверяете удаление между нижним краем воздушно saslonki и стеной карбюратора. Для перестановки рычага Вы влияете на стимул вакуума разрядки периодически.
  1. Если регулирование необходимо, снимите продемонстрирован стрелкой) в конце стимула вакуума.
  1. В обратном порядке Вы устанавливаете крышку, убеждает, что знаки объединены.

Стимул дрозда (2В4)

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. При находясь в положении холостого хода дрозда Вы проверяете, чтобы длина пера образовывала 23.0 ±1.0 мм. Если иначе, от матери Вы регулируете.
  2. Если разрядка (мотор отсутствует не работает), проверьте, чтобы движение рычага, которое измерено между блокировочными винтами и от рычага, образовывал 5.0 ±0.5 мм Если необходимо Вы ослабляете блокировочную мать и Вы поворачиваете этаж диафрагмы. После регулирования Вы затягиваете блокировочную мать.

Стимул дрозда (2ВЕ)

Для сложного регулирования карбюратора 2ВЕ требуют специальных инструментов. Поэтому нужно поручать необходимо такую работу дилеру BMW.