4.11. Снятие и устройство карбюратора
Снятие
|
- Примите фильтр для очистки воздуха, как в отделении описано снятие и устройство фильтра для очистки воздуха.
- Исключите от карбюратора канат педали акселератора, к отделению проверку, регулирование и возмещение каната педали акселератора перевернуто.
- На моделях с автоматической трансмиссией Вы исключаете канат отвода.
- Исключите от карбюратора линии, себе ее расположение замечая.
|
- Предотвратите винт и соедините от носителя стимула дрозда линию к телу (из продемонстрирован стрелкой).
|
|
- Исключите шланги вакуума, обращает внимание, что шланг связан с белой полосой в белизну plast-trojniku, и шланги вакуума распределителя зажигания приближаются к боковым сторонам карбюратора.
|
- На карбюраторе 2В4 Вы исключаете и Вы оглушаете шланги системы охлаждений, которые идут от вентиля TM (термо-стартер).
|
- Исключите шланги передачи горючего.
|
|
- Предотвратите 4 болта и исключите от изолируя винта (фланец) на трубопроводе доступа карбюратора.
|
|
- Если необходимо Вы предотвращаете Muttern и Вы принимаете от трубопровода доступа изолирующего фланца.
|
|
|
Устройство
Однако, Вы тщательно чистите устройство obratna снятия, связанные поверхности. Изолирующий фланец допускает повторное использование, если он находится в хорошем состоянии. Регулируйте после отделения проверку, которая будет регулированием и возмещением каната педали акселератора канат педали акселератора и канат отвода (где) - после главы Автоматическую трансмиссию (AT использовано).