- Проверьте объединение линий тела. Проверьте все штекеры кабелей, которые связаны с системой. Ослабленные штекеры и плохие объединения телом могут вызывать много проблем, которые приведут к более серьезным дефектам.
- Убеждаются, что батарея приглашена полностью, так как для правильной дозировки горючего блока управления и сенсорам беспрерывного электроснабжения требуют.
- Проверьте фильтрующий элемент фильтра для очистки воздуха - загрязняется или sakuporennyj фильтров сильно частично работа и экономичность ухудшает (это глава Текущее обслуживание машины смотри).
- Если прогорающее защитное устройство накрыто, замените это и проверьте, прогорел ли он снова. Если да, таким образом sakorotschennyj на тело линию в кабеле ищете Вы, который связан с системой.
- Проверьте наличие вытечения в воздушном канале доступа измерительного прибора тока воздуха вплоть до трубопровода доступа. Также Вы проверяете состояние приближающихся к трубопроводу доступа шлангов вакуума.
- Исключите от тела дрозда воздушный канал доступа и проверьте наличие в пределах него грязи, образования сажи и более другое ossaschdeni. В случае загрязнения Вы чистите от его средства на чистку карбюратора и зубной щетки.
|
- На работающем моторе Вы трогаете по очереди каждого inschektoru от отвертки или Stethoskop и Вы выслушиваете наличие щелчков по носу, которые обозначают на функционирование.
|
- Проверьте давление в системе горючего (смотри отделение проверку / насос для горючего давления горючего).
- Если эти проверки не допускают обнаруживать дефект, вышлите машину дилеру BMW, который может читать на специальном оборудовании по памяти ЭКЮ коды дефектов.
|
|