- poddomkratte машину и Вы, конечно, устанавливаете это на аксиальные опоры.
- Оптически Вы проверяете pylesaschtschitnyj шапку между шаровой опорой и подрамком или переходный Фауст на наличие разрезов, поломка или Ausfließens Schmierens. При наличии каждого из перечисленных признаков Вы заменяете рычаг Aufhängung или опорный рычаг - можно заменять шаровые опоры не отделено.
- Разместите большой рычаг под шаровую опору и пытайтесь выталкивать их наверх. Тогда Вы устанавливаете тот же самый рычаг между рычагом Aufhängung и подрамком или переходный Фауст. Если Вы будете смотреть в течение проверки или будете чувствовать какой-нибудь ljuft, значит, изношена шаровая опора.
- Просите помощника, чтобы он схватывал колесо наверху и внизу и, чтобы он стряхивал это в направлении вдоль оси. Коснитесь матери шпильки шаровой опоры. Если Вы будете чувствовать ljuft, то возможно, что шпилька шаровой опоры изношена или открытие устает в подрамке или переходный Фауст.
- При наличии похожей проблемы нужно заменять необходимо подрамкам или переходный рычаг, которые неотъемлемы от тела стойки, а также шаровая опора.
|
|