13.2. Снятие, устройство и регулирование капота двигателя
|
Крышка капота двигателя неподходящая довольно сложно также их убавляться и, - устанавливать для исполнения этой процедуры это требуется не меньше чем 2 человека. |
Снятие и устройство
|
|
- Откройте капот двигателя. На нескольких последних моделях, возможно, это требует otognut пластиковые зажимы и убавляться isoljazionnyje перенесения, чтобы гарантировать доступ на штекер включения капота двигателя и шланги omywatelja ветрового стекла. С помощью маленькой отвертки poddente пластиковый зажим.
|
- Затем Вы исключаете линии и шланги.
|
- Примите зажимы и вытащите пальцы опоры капота двигателя кусачек.
|
|
- Поддержите капот двигателя и вытащите scharnirnyje пальцы петель.
|
- Просите помощника, чтобы он поддерживал крышку капота двигателя, с одной стороны, и Вы поддерживаете их другим.
|
- Возвратите stjaschnoj болт укрепления петель к капоту двигателя с Вашей стороны, тогда Вы держите Вашу сторону капота двигателя, до тех пор пока помощник не возвращает такой болт, с другой стороны.
|
- Примите капот двигателя. Разместите это в уверенное место, где не будут ронять, завернутый пока что тряпки, чтобы не повреждать цвет.
- Вы производите устройство в обратном порядке.
|
|
Регулирование
Регулирование капота двигателя может производиться после отпуска болтов петель капота двигателя вместе с тем он был на уровне с крыльями. На нескольких моделях для доступа на болты петель можно требовать принимать стороны решетки нагревателя.
|
- Отодвиньте капот двигателя из стороны или вперед и обратно к, выравнивать вместе с тем это как положение капота двигателя в отношении крыльев впереди необходим. Конечно, Вы затягиваете болты.
|
- Высоту придумывающего капота двигателя можно регулировать, которые увольняют болт и торжественно или, щеколда опущено. После регулирования Вы, конечно, затягиваете болты.
|
|
- Боковое регулирование капота двигателя может быть произведено, если Muttern болта катятся направляя ослаблять и пододвигать направляя, чтобы она конечно ударялась с щеколдой.
|
|
- После регулирования Вы завинчиваете или Вы отвинчиваете stopory капота двигателя, чтобы держать это в новом положении.
|
- Чтобы не допускать защемление механизма капота двигателя, нужно смазывать необходимо периодически.
|
|