15.4. Обслуживание кондиционера и меры предосторожности
Меры предосторожности
|
Система кондиционирования воздуха находится под высоким давлением. НЕ ОСЛАБЛЯЙТЕ объединения Вы не принимаете компоненты системы до момента ее полной разрядки. Хладагент системы Konditionierung должен быть выдан в специальную мощность квалифицированного эксперта правильным способом. Хладагент, который используется в системе, не должен попадать к Вашей коже и на лицо, так как опасность obmoroschenija существует. При контакте хладагента с открытым огнем происходит отделение ядовитого газа. Поэтому курение в высшей степени опасно в рабочее время с хладагентом, в частности, вдыхание parow зажженной сигаретой. Хладагент имеет bolschi участие, как воздух, и удушение во время работы с ним в закрытом помещении, таких, как домашний гараж может вызывать. И, наконец, непроверенное издание хладагента в природу может поручать серьезное повреждение окружающей среды, "парниковый эффект" творчески. |
Обслуживание
Для снабжения работы кондиционера с максимальной эффективностью нужно проверять необходимо регулярно следующие:
|
- Проверьте priwodnoj ремень. Если он изношен или поврежден, замените это (смотри главу Текущее обслуживание машины).
- Проверьте шланги системы. Ищите трещины, вздутие, затвердевание и признаки сбыта. Смотрите на шланги и schtuzernyje объединения на наличие pusyrkow масла и вытечения. При обнаруживании любых признаков сбыта, повреждений или вытечения Вы заменяете шланги.
- Смотрите на края конденсатора на наличие в них застревающих листьев, насекомых и другого мусора. Используйте специально "гребень для краев» или сжатого воздуха для чистки конденсатора.
- Убедитесь, что система хладагента правильно приглашена, как это это ниже описан.
- Это очень полезно прогонять систему в течение примерно 10 минут нередкого раза в месяце, особенно к зимнему сезону. Неиспользование системы может приводить к подтверждению и следующей аварии сетей системы на длительный срок.
- В связи со сложностью системы кондиционирования воздуха, а также с тем, что для ее обслуживания специального оборудования требуют, не составлены серьезная диагностика дефектов и процедура ремонта в данное руководство. Однако, простые проверки и процедуры возмещения компонентов приведены в этой главе.
- От больше всего распространенной причины плохого охлаждения низкий уровень магазина системы Хладагент. Если Вы обнаружили замечательное уменьшение выхода прохладного воздуха, следующая быстрая проверка поможет Вам определять, уменьшен ли уровень хладагента в системе.
- Грейте мотор вплоть до нормальной рабочей температуры.
- Ставьте переключатель температуры кондиционера в самое холодное положение, и погрузчика воздуха на максимуме твердо. Откройте двери (чтобы убеждаться, что система Konditionierung, едва ли не будет исключаться салон охлаждаются).
- При составленном компрессоре - mufta компрессора перенесет замечательный щелчок по носу, и ее центр начнет вращаться - Вы касаетесь трубы, которая расположена плотно к правой передней перекладине рамки, наряду с нагревателем.
- Если Вы заметите существенное погружение температуры, то вероятен, уровень хладагента находится в норме.
- Если линия доступа открывалась изморозью или холоднее ощупыванием, чем поверхность аккумулятора / degidratora, значит, это ниже уровень хладагента как норма. Загрузка системы должна производиться только квалифицированным экспертом.
|
|