3155eddb

15.4. Обслуживание кондиционера и меры предосторожности

Меры предосторожности

Система кондиционирования воздуха находится под высоким давлением. НЕ ОСЛАБЛЯЙТЕ объединения Вы не принимаете компоненты системы до момента ее полной разрядки. Хладагент системы Konditionierung должен быть выдан в специальную мощность квалифицированного эксперта правильным способом. Хладагент, который используется в системе, не должен попадать к Вашей коже и на лицо, так как опасность obmoroschenija существует. При контакте хладагента с открытым огнем происходит отделение ядовитого газа. Поэтому курение в высшей степени опасно в рабочее время с хладагентом, в частности, вдыхание parow зажженной сигаретой. Хладагент имеет bolschi участие, как воздух, и удушение во время работы с ним в закрытом помещении, таких, как домашний гараж может вызывать. И, наконец, непроверенное издание хладагента в природу может поручать серьезное повреждение окружающей среды, "парниковый эффект" творчески.

Обслуживание

Для снабжения работы кондиционера с максимальной эффективностью нужно проверять необходимо регулярно следующие:

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте priwodnoj ремень. Если он изношен или поврежден, замените это (смотри главу Текущее обслуживание машины).
  2. Проверьте шланги системы. Ищите трещины, вздутие, затвердевание и признаки сбыта. Смотрите на шланги и schtuzernyje объединения на наличие pusyrkow масла и вытечения. При обнаруживании любых признаков сбыта, повреждений или вытечения Вы заменяете шланги.
  3. Смотрите на края конденсатора на наличие в них застревающих листьев, насекомых и другого мусора. Используйте специально "гребень для краев» или сжатого воздуха для чистки конденсатора.
  4. Убедитесь, что система хладагента правильно приглашена, как это это ниже описан.
  5. Это очень полезно прогонять систему в течение примерно 10 минут нередкого раза в месяце, особенно к зимнему сезону. Неиспользование системы может приводить к подтверждению и следующей аварии сетей системы на длительный срок.
  6. В связи со сложностью системы кондиционирования воздуха, а также с тем, что для ее обслуживания специального оборудования требуют, не составлены серьезная диагностика дефектов и процедура ремонта в данное руководство. Однако, простые проверки и процедуры возмещения компонентов приведены в этой главе.
  7. От больше всего распространенной причины плохого охлаждения низкий уровень магазина системы Хладагент. Если Вы обнаружили замечательное уменьшение выхода прохладного воздуха, следующая быстрая проверка поможет Вам определять, уменьшен ли уровень хладагента в системе.
  8. Грейте мотор вплоть до нормальной рабочей температуры.
  9. Ставьте переключатель температуры кондиционера в самое холодное положение, и погрузчика воздуха на максимуме твердо. Откройте двери (чтобы убеждаться, что система Konditionierung, едва ли не будет исключаться салон охлаждаются).
  10. При составленном компрессоре - mufta компрессора перенесет замечательный щелчок по носу, и ее центр начнет вращаться - Вы касаетесь трубы, которая расположена плотно к правой передней перекладине рамки, наряду с нагревателем.
  11. Если Вы заметите существенное погружение температуры, то вероятен, уровень хладагента находится в норме.
  12. Если линия доступа открывалась изморозью или холоднее ощупыванием, чем поверхность аккумулятора / degidratora, значит, это ниже уровень хладагента как норма. Загрузка системы должна производиться только квалифицированным экспертом.