3155eddb

11.3.5. Возмещение лагерей задних колес

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Блокируйте передние колеса, тогда poddomkratte sadok машины и установите это на аксиальные опоры, конечно. Соедините внешнее сочленение тех же самых скоростей угла фланца стимула (из этого смотри шефа Трансмиссионнайу линию). Поддержите внешний конец приводного вала куска проволоки - Вы не допускаете ему зацепиться, так как это может повреждать внутреннее сочленение тех же самых скоростей угла.
  1. Вытащите блокировочную планку, которую держит мать фланца стимула. poddew от рычага край блокировочной планки, Вы вытаскиваете их с помощью пары кусачек.
  1. Опустите машину на землю и увольте мать фланца стимула, но до них Вы убавляетесь. Вам требуют длинного металлолома.

Не пытайтесь увольнять эту мать, если машина на аксиальных опорах стоит. Усилие, которое необходимо для отпуска этой матери, может опрокидывать машину опор.

  1. Увольте болты укрепления задних колес, снова Вы, конечно, устанавливаете poddomkratte sadok машины, это на аксиальные опоры и Вы принимаете колесо.
  2. Берите тормозную поддержку и Bremsdisk (с этого смотри главу тормозную систему). Вешайте поддержку на куске проволоке, чтобы он не мешал работе.
  1. Возвратите мать фланца стимула. С помощью приближающегося тискальщика Вы принимаете фланца стимула.
  1. С помощью kijanki Вы выбиваете переходную шишку из лагеря. Если внутренний бубенчик лагеря вместе с переходной шишкой принимается (такое часто происходит), используйте тискальщика, чтобы принимать бубенчик шишки. Если она не принимается даже тискальщиком, приведите шишку в мастерскую и wypressujte их из бубенчика.
  1. Вытащите большое блокировочное кольцо, которое держит лагерь к его телу.

... Тогда вытащите с помощью большой заменимой головы или приближающегося куска трубы лагерь из тела.

  1. Устройство повторяет процедуру снятия в обратном порядке преимущественно, но Вы вспоминаете о следующем:
    • Установите новый лагерь с помощью большой заменимой головы или приближающегося куска трубы с наружным диаметром, который соответствует диаметру внешнего бубенчика лагеря. Не нажимайте на внутренний бубенчик. Убедитесь, что лагерь на место до удара встал. Установите блокировочное кольцо и убеждаетесь, что это правильно стоит в канавке
    • Дилеры BMW используют специальные устройства (№№ 23 1 1300, 33 4 080 и 33 4 020) для устройства переходной шишки в лагерь, так как гладкая часть переходной шишки распускается между фланцем и ее schlizewym от части обычно wpressowan и внутренний бубенчик лагеря у устройства шишки. Они могут, однако, устанавливают шишкам и без этих устройств, только старый внутренний бубенчик и кусок трубы длины 13 мм с внутренним диаметром 38 мм используя.
    • Во-первых, Вы ставите переходную шишку в новый лагерь такой, что часть с произведением ломтика из внутреннего бубенчика появилась. Сажайте мать и затяните их, до тех пор пока schlizewoj часть шишки не будет противиться в матери. Они должны держать фланца шишки рычага или большой отвертки во время задержки матери.
    • Возвратите мать, установите Ваш кусок трубы, zentrowannyj после внутреннего бубенчика, сажайте мать и снова Вы затягиваете их, до тех пор пока она не будет противиться в schlizy.
    • Примите мать, установите старый внутренний бубенчик, сажайте мать и снова Вы затягиваете их до удара в schlizy. Возвратите мать, примите старый бубенчик, установите кусок трубы, установите старый бубенчик снова, сажайте мать и затяните их до удара в schlizy. Примите мать, старый бубенчик и трубу. Установите фланца стимула, сажайте мать и, конечно, Вы затягиваете их, но Вы не пытаетесь затягивать их до конца, до тех пор пока машина на землю не опущена.
    • Установите колесо и опустите машину на землю прежде чем затягивать мать переходной шишки с нужным усилием.
  1. Остальная часть устройства будет в порядке, произведенный вниз снятия.