- Блокируйте передние колеса, тогда poddomkratte sadok машины и установите это на аксиальные опоры, конечно. Соедините внешнее сочленение тех же самых скоростей угла фланца стимула (из этого смотри шефа Трансмиссионнайу линию). Поддержите внешний конец приводного вала куска проволоки - Вы не допускаете ему зацепиться, так как это может повреждать внутреннее сочленение тех же самых скоростей угла.
|
- Вытащите блокировочную планку, которую держит мать фланца стимула. poddew от рычага край блокировочной планки, Вы вытаскиваете их с помощью пары кусачек.
|
|
- Опустите машину на землю и увольте мать фланца стимула, но до них Вы убавляетесь. Вам требуют длинного металлолома.
|
|
Не пытайтесь увольнять эту мать, если машина на аксиальных опорах стоит. Усилие, которое необходимо для отпуска этой матери, может опрокидывать машину опор. |
- Увольте болты укрепления задних колес, снова Вы, конечно, устанавливаете poddomkratte sadok машины, это на аксиальные опоры и Вы принимаете колесо.
- Берите тормозную поддержку и Bremsdisk (с этого смотри главу тормозную систему). Вешайте поддержку на куске проволоке, чтобы он не мешал работе.
|
- Возвратите мать фланца стимула. С помощью приближающегося тискальщика Вы принимаете фланца стимула.
|
|
- С помощью kijanki Вы выбиваете переходную шишку из лагеря. Если внутренний бубенчик лагеря вместе с переходной шишкой принимается (такое часто происходит), используйте тискальщика, чтобы принимать бубенчик шишки. Если она не принимается даже тискальщиком, приведите шишку в мастерскую и wypressujte их из бубенчика.
|
|
- Вытащите большое блокировочное кольцо, которое держит лагерь к его телу.
|
|
... Тогда вытащите с помощью большой заменимой головы или приближающегося куска трубы лагерь из тела.
|
- Устройство повторяет процедуру снятия в обратном порядке преимущественно, но Вы вспоминаете о следующем:
|
- Установите новый лагерь с помощью большой заменимой головы или приближающегося куска трубы с наружным диаметром, который соответствует диаметру внешнего бубенчика лагеря. Не нажимайте на внутренний бубенчик. Убедитесь, что лагерь на место до удара встал. Установите блокировочное кольцо и убеждаетесь, что это правильно стоит в канавке
|
|
- Дилеры BMW используют специальные устройства (№№ 23 1 1300, 33 4 080 и 33 4 020) для устройства переходной шишки в лагерь, так как гладкая часть переходной шишки распускается между фланцем и ее schlizewym от части обычно wpressowan и внутренний бубенчик лагеря у устройства шишки. Они могут, однако, устанавливают шишкам и без этих устройств, только старый внутренний бубенчик и кусок трубы длины 13 мм с внутренним диаметром 38 мм используя.
|
|
- Во-первых, Вы ставите переходную шишку в новый лагерь такой, что часть с произведением ломтика из внутреннего бубенчика появилась. Сажайте мать и затяните их, до тех пор пока schlizewoj часть шишки не будет противиться в матери. Они должны держать фланца шишки рычага или большой отвертки во время задержки матери.
|
|
- Возвратите мать, установите Ваш кусок трубы, zentrowannyj после внутреннего бубенчика, сажайте мать и снова Вы затягиваете их, до тех пор пока она не будет противиться в schlizy.
|
- Примите мать, установите старый внутренний бубенчик, сажайте мать и снова Вы затягиваете их до удара в schlizy. Возвратите мать, примите старый бубенчик, установите кусок трубы, установите старый бубенчик снова, сажайте мать и затяните их до удара в schlizy. Примите мать, старый бубенчик и трубу. Установите фланца стимула, сажайте мать и, конечно, Вы затягиваете их, но Вы не пытаетесь затягивать их до конца, до тех пор пока машина на землю не опущена.
- Установите колесо и опустите машину на землю прежде чем затягивать мать переходной шишки с нужным усилием.
- Остальная часть устройства будет в порядке, произведенный вниз снятия.
|
|