12.1. Общая информация
Общая информация
Все модели JE28 (от "Retro" - кузов) - это от передних тормозов стекол, и либо барабан, либо задним тормозам стекол оснащено. У моделей JE34 (с современным кузовом) есть передние тормоза и задним тормозам стекол. Как передний, так и задние тормоза на всех моделях самоурегулированные. Несколько последних моделей оснащены антитормозной системой блока (противоблокировочное устройство); она описана в отделении Общую информацию об антитормозной системе блока.
Гидравлическая система
Гидравлическая система существует из 2 отделенных контуров. Основной цилиндр должен работать разделенные контейнеры для каждых 2 контуров, и в случае Ausfließens жидкости или отказа один из контуров продолжит более другое.
Усилитель вакуума
Усилитель вакуума, который использует вакуум и атмосферное давление трубопровода доступа мотора для снабжения усиления гидравлической системы тормозов, определен на Schott моторного отделения.
На моделях JE28 гидравлический усилитель определен. Эта система использует гидравлическое давление налогового насоса для усиления тормозной системы.
stojanotschnyj тормоз
stojanotschnyj тормоз связан с задними тормозами и ставится канатом с помощью рычага в предприятии, которое расположено на центральной консоли. Монтаж stojanotschnogo тормоза на моделях с задними барабанными тормозами - это самоурегулированная часть монтажа заднего тормозного механизма барабана. На моделях с задними тормозами стекол stojanotschnyj тормоз работает с помощью пары тормозных башмаков, которые расположены в центральной части задних Bremsdisk, и регулируется вручную.
Сигнальная система сбыта Bremsleistens
Сигнальная система сбыта Bremsleistens связана с красной сигнальной лампой на дочерней записи устройства, который себе, если зажжено тормозных планок до состояния изнашивается, которое требует ее возмещения. НЕ ИГНОРИРУЙТЕ этот сигнал. Если Вы планкам Вы не заменяете, скоро после эта лампа воспламенилась, Bremsdisks будут повреждены.
На нескольких моделях сигнальная система сбыта Bremsleistens также включает лампу предупредительного сигнала, она воспламеняется только если ножной тормоз выражен, чтобы уведомлять Вас заранее, что, чтобы заменять это планкам необходим.
Сенсор сбыта собирается с силами к тормозной планке. Он расположен на левом переднем колесе; на нескольких моделях имеется сенсор и на правом заднем колесе. Сенсор сбыта - это часть закрытой цепи. Едва ли изнашивается планок до уровня соприкосновения при помощи сенсора, Disk начинает мыть ту часть сенсора, что перевернуто к Disk. Таким образом красная лампа на дочерней записи устройства как раз загорается peretirajetsja линию в пределах сенсора.
Всегда Вы проверяете сенсор () при возмещении Leistens. Если Вы заменяете планкам до тех пор пока, до тех пор пока сигнальная лампа не воспламеняется, могут оставаться сенсор () исправными; если сигнал уже загорелое, нужно заменять необходимо сенсор.
Обслуживание
После окончания любой процедуры, которая требует дискуссии какой-нибудь части тормозной системы, всегда Вы делаете пробный отъезд, чтобы проверять работу тормозов перед нормальным предприятием машины. Вы производите проверку тормозов на чистой, сухой и ровной поверхности. В противном случае результаты проверки становятся неточными.
Проверьте тормоза на различных скоростях, на легкое и сильное давление на ножной тормоз. Машина должна останавливаться равномерно, к стороне переворачивая. Избегите блокировки тормозов, так как это приводит к скольжению колес, эффективность Bremsens уменьшает и уменьшает послушание машины.
Состояние шин, нагрузка машины и углы устройства передних колес также влияют на работу тормозных механизмов.