3155eddb

12.11. Регулирование stojanotschnogo тормоза

Модели при помощи задних тормозных механизмов барабана

Регулирования каната (канат) stojanotschnogo могут только требовать тормоз на моделях при помощи задних тормозных механизмов барабана если Вы заменяете канат или по какой-нибудь причине Вы исключаете это от монтажа заднего тормозного механизма. Отказ системы stojanotschnogo тормоза происходит вследствие сбыта тормозных башмаков или дефекта механизма саморегулирования обычно.


 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. poddomkratte sadok машины и Вы, конечно, устанавливаете это на аксиальные опоры.
  2. Полностью Вы увольняете рычаг stojanotschnogo тормоза, тогда неоднократно Вы сильно выражаете ножной тормоз.
  3. Соорудите рычаг stojanotschnogo тормоза на 5 щелчков по носу.
  4. Затяните или увольте Regelungsmuttern на идентичное количество перемен, таким образом, что ботинки задних тормозных механизмов поднимались только к тормозному барабану немного. Они должны чувствовать идентичное сопротивление обоих колес при повороте.
  5. Увольте рычаг stojanotschnogo тормоза и убедитесь, что колеса свободно вращаются. Если это их снова таким образом Вы не регулируете.

Модели при помощи задних тормозных механизмов стекол

На моделях при помощи задних тормозных механизмов стекол система stojanotschnogo тормоза не саморегулирует. Так как stojanotschnyj тормоз требует периодического регулирования, чтобы компенсировать сбыт. Кроме того, это следует каждый раз при возмещении или снятии по какой-нибудь причине каната регулировать Bremsdisk или монтажа stojanotschnogo тормоза.


 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Медленно Вы сооружаете stojanotschnyj тормоз и Вы перечисляете количество щелчков по носу рычага. Если рычаг сооружается больше, чем на 8 щелчков по носу, канат stojanotschnogo тормоза следующим способом Вы регулируете.
  2. Otognite шапка рычага stojanotschnogo тормоза Вы как раз увольняете мать регулирования каната. На нескольких моделях нужно принимать всю центральную консоль для этого.
  3. Увольте после болта на каждом заднем колесе. poddomkratte машину и Вы, конечно, устанавливаете это на аксиальные опоры.
  4. Возвратите болты, которые Вы уволили на обоих задних колесах. Поверните колесо, до тех пор пока с помощью ключа винтов Вы не будете смотреть kolessiko регулятор открытием под болтом.
  5. Поверните регулятор - по часовой стрелке, чтобы разделять ботинки, и нужно двигать против направления по часовой стрелке, вокруг них до себя ботинки тормоза тормозным барабаном коснутся. Предоставьте тормозные башмаки так твердо вместе с тем себе колесо (3 или некоторые subza регулятора снимал).

Если с трудом поворачивается kolessiko регулятора, примите колесо и Bremsdisk, смажьте kolessiko регулятора и пробуйте еще раз.

  1. При определенных Disk 3 раз Вы сооружаете stojanotschnyj тормоз, чтобы расширять канат и сажать, тогда медленно Вы наверх хлебаете рычаг stojanotschnogo тормоза до пятого щелчка по носу. Затяните Regelungsmuttern каната на идентичное количество перемен, таким образом, что задние тормозные башмаки только соприкасались с тормозным барабаном. Убедитесь, что оба колеса дают идентичное сопротивление при повороте.
  2. Увольте stojanotschnyj тормоз и убедитесь, что оба задних колеса свободно вращаются.
  3. Затяните болты укрепления колес с нужным усилием.