- Примите крышку (крышка) контейнера с тормозной жидкостью и стяните наряду с 2 третями жидкости из контейнера. Если Вы не будете делать это, жидкость из контейнера при впечатлении поршней поддержки перельется в ее открытия.
- Увольте болты укрепления колес, poddomkratte peredok или sadok машины и установите это на аксиальные опоры, конечно.
- Примите прихожие или задние колеса, после необходимости. Работайте с каждой стороной тормозов по очереди, чтобы собранная сторона смогла служить для образца при монтаже если необходимо.
- Внимательно Вы проверяете Bremsdisk, как это описано в отделении ревизию, снятие и устройство Bremsdisk после. Если механической обработки требуют, примите Disk, как это описано в том же самом отделении, можно убавляться также у планок поддержек при этом.
- Следующий описаниям на иллюстрациях ниже, Вы производите процедуру снятия Bremsleistens.
|
Здесь не приведены фотографии, которые описывают процедуру для задних поддержек; отличительный себе после объема немного, они идентичны после конструкции тормозным передним поддержкам.
|
|
Несколько моделей могут иметь отлично от продемонстрированного в данной главе номера и типы protiwowisgowych перенесений и других деталей. Перед дискуссией нужно обращать внимание необходимо ему, каким способам детали определены на машине, чтобы иметь возможность в дальнейшем это правильно собирать их. |
|
- Исключите электрический штекер сенсора сбыта Bremsleistens.
|
|
- Примите слепые замки болтов укрепления тормозной поддержки и возвратите болты.
|
|
- Вытащите protiwowisgowuju перо.
|
|
- Propichnite поршней Наглядного S зажима.
|
|
- Примите поддержку и внутренним тормозным планкам.
|
|
- Убавьтесь у внутренних тормозных планок поршня.
|
|
- Вешайте поддержку на куске линии, чтобы он не мешал работе.
|
|
- Убавьтесь у внешних тормозных планок - чтобы устанавливать новым планкам, повторите процедуру в обратном порядке.
|
- Не забывайте смотреть на сенсоры сбыта Leistens (только левое переднее колесо, или переднее левое и за действительно колесами). Если быть в порядке это их, pereustanowite их от старого Leistens на по-новому; если они изнашивались трением, установите новые сенсоры на новых планках.
- Устройство нового Leistens повторяет процедуру снятия в обратном порядке. У устройства поддержки Вы убеждаетесь, что все болты подземной разработки с нужным усилием затянуты.
- После окончания работы Вы выражаете неоднократно сильно ножной тормоз, чтобы приводить планкам в соприкосновение с Disks. Педаль должна быть на нормальной высоте пола не обрушиваться. Проверьте уровень тормозной жидкости и если необходимо Вы дополняете их в контейнер. Тщательно Вы проверяете, не имеется ли вытеченного жидкости и работают ли тормоза до начала нормального предприятия машины хорошо.
- По возможности Вы избегаете сильных тормозов первый 80 - 100 км движения, до тех пор пока не разработается новых планок к месту.
|
|