3155eddb

12.3. Возмещение Leistens тормозных механизмов стекол

На обоих колесах нужно одновременно заменять тормозным планкам стекол - НИКОГДА Вы заменяете планкам только на колесе. Кроме того, пыль, которая создается тормозной системой, может содержать асбест, вредно для Вашего здоровья. Вы никогда не удаляете их с помощью сжатого воздуха Вы не вдыхаете их. Во время работы с тормозами нужно надевать необходимо специальную фильтрующую маску., при каких обстоятельствах, Вы никогда не используете растворители на основе бензина для белья деталей тормозов. Используйте только чистящее средство тормозной системы! При обслуживании тормозов стекол Вы используете только оригинальным или высококачественным тормозным оригинальным планкам.


Тормозная жидкость ядовита. Она решает также сильно цвет. Смотри предупреждение в начале Rasdela Prokatschka гидравлической системы тормозов.


Описанная низкая процедура ведет себя как к прихожим, так и к задним тормозным механизмам стекол.


 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Примите крышку (крышка) контейнера с тормозной жидкостью и стяните наряду с 2 третями жидкости из контейнера. Если Вы не будете делать это, жидкость из контейнера при впечатлении поршней поддержки перельется в ее открытия.
  2. Увольте болты укрепления колес, poddomkratte peredok или sadok машины и установите это на аксиальные опоры, конечно.
  3. Примите прихожие или задние колеса, после необходимости. Работайте с каждой стороной тормозов по очереди, чтобы собранная сторона смогла служить для образца при монтаже если необходимо.
  4. Внимательно Вы проверяете Bremsdisk, как это описано в отделении ревизию, снятие и устройство Bremsdisk после. Если механической обработки требуют, примите Disk, как это описано в том же самом отделении, можно убавляться также у планок поддержек при этом.
  5. Следующий описаниям на иллюстрациях ниже, Вы производите процедуру снятия Bremsleistens.

Здесь не приведены фотографии, которые описывают процедуру для задних поддержек; отличительный себе после объема немного, они идентичны после конструкции тормозным передним поддержкам.


Несколько моделей могут иметь отлично от продемонстрированного в данной главе номера и типы protiwowisgowych перенесений и других деталей. Перед дискуссией нужно обращать внимание необходимо ему, каким способам детали определены на машине, чтобы иметь возможность в дальнейшем это правильно собирать их.


  1. Исключите электрический штекер сенсора сбыта Bremsleistens.
  1. Примите слепые замки болтов укрепления тормозной поддержки и возвратите болты.
  1. Вытащите protiwowisgowuju перо.
  1. Propichnite поршней Наглядного S зажима.
  1. Примите поддержку и внутренним тормозным планкам.
  1. Убавьтесь у внутренних тормозных планок поршня.
  1. Вешайте поддержку на куске линии, чтобы он не мешал работе.
  1. Убавьтесь у внешних тормозных планок - чтобы устанавливать новым планкам, повторите процедуру в обратном порядке.
  1. Не забывайте смотреть на сенсоры сбыта Leistens (только левое переднее колесо, или переднее левое и за действительно колесами). Если быть в порядке это их, pereustanowite их от старого Leistens на по-новому; если они изнашивались трением, установите новые сенсоры на новых планках.
  2. Устройство нового Leistens повторяет процедуру снятия в обратном порядке. У устройства поддержки Вы убеждаетесь, что все болты подземной разработки с нужным усилием затянуты.
  3. После окончания работы Вы выражаете неоднократно сильно ножной тормоз, чтобы приводить планкам в соприкосновение с Disks. Педаль должна быть на нормальной высоте пола не обрушиваться. Проверьте уровень тормозной жидкости и если необходимо Вы дополняете их в контейнер. Тщательно Вы проверяете, не имеется ли вытеченного жидкости и работают ли тормоза до начала нормального предприятия машины хорошо.
  4. По возможности Вы избегаете сильных тормозов первый 80 - 100 км движения, до тех пор пока не разработается новых планок к месту.