3155eddb

12.7. Снятие и устройство главного тормозного цилиндра

Тормозная жидкость ядовита. Она решает также сильно цвет. Смотри предупреждение в Rasdele Prokatschka гидравлической системы тормозов.


Хотя имеются запасные части и предложение для ремонта основного цилиндра для большинства моделей, мы рекомендуем его полное возмещение на по-новому или наклеивай каптал отремонтировано. Вам это требуется гораздо больше времени на ремонт основного цилиндра, чем на его возмещение, для этого Вы не можете определять, подлежит ли Ваш основной цилиндр капитального ремонта, до тех пор пока не примут это. И затем может оказываться, что это просто невозможно ремонтировать.

Снятие

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Основной цилиндр связан с усилителем вакуума тормозной системы, и оба их собираются с силами на Schott в левой части моторного отделения. Чтобы принимать основной цилиндр, исключите электрический штекер (верхняя стрелка), дайте Stutzens гидравлической тормозной линии (не очевидно нижний стрелка спорила бы, другое подрезание на это фотографию) и 2 Muttern укрепления основного цилиндра (-это назад нижняя левая стрелка, другая мать на это фотографию не очевидно).
  1. С помощью шприца Вы выкачиваете возможно много жидкости из контейнера.
  2. Разместите куски старых лохмотьев под schtuzernyje объединения линии и подготовите крышки или пластиковые пакеты, чтобы затыкать концы слушателей после ее выключения.

Тормозная жидкость повреждает цвет. Покройте все части кузова и старайтесь не проливать жидкость во время этой процедуры.

  1. Увольте Anschlussmuttern на концах тормозных слушателей там, где они связываются с основным цилиндром. Чтобы предотвращать сн lyssok на этих Muttern, необходим использовать это специально rasresnoj nakidnoj ("тормозной") ключ винтов, который покрывает всю мать.
  2. Аккуратно Вы вытаскиваете тормозных слушателей из основного цилиндра и Вы затыкаете ее концы что предотвращать встречу грязи и вытечение жидкости.
  1. Исключите все электрические штекеры основного цилиндра, тогда Вы возвращаете Muttern укрепления основного цилиндра к усилителю вакуума тормозов. Стяните цилиндр шпилек и вытащите это из моторного отделения. Как раз Вы не снова осторожны, вместе с тем raspleskat жидкость. Выбросят uplotnitelnoje кольцо между основным цилиндром и усилителем вакуума.

Всегда нужно заменять необходимо uplotnitelnoje кольцо. Испорченное кольцо может служить для причины нарушения вакуума, что эффективность работы тормозных механизмов уменьшит и приведет к ее периодической аварии.

Процедура prokatschki

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Перед устройством новый или его наклеивай каптал отремонтированного основного цилиндра необходим produt на верстаке. Рекомендуемое устанавливать основной цилиндр в Schraubstock, так как нужно подавать давление на его поршень, и в то же время, ток из открытий передачи тормозных слушателей управляют. Используйте Schraubstock с защищенными губками Вы слишком сильно не затягиваете их, иначе тело основного цилиндра может лопаться.
  2. Установите слепые замки с произведением ломтика в открытия передачи тормозной линии. Затяните их таким образом, что она воздух, но не попадала вместе с тем их был легок увольнять.
  3. Наполните контейнер тормозной жидкостью рекомендованного типа (из смотри главу Текущее обслуживание машины).
  4. Вытащите слепой замок и ударьте монтаж поршня в зеркало основного цилиндра внутрь, чтобы удалять воздух из цилиндра. Используйте для этого большую крестообразную отвертку.
  5. Чтобы предотвращать встречу воздуха назад в основной цилиндр, нужно устанавливать необходимо и затягивать слепой замок вплоть до ослабления давления на монтаж поршня.
  6. Повторите процедуру, до тех пор пока из открытия передачи тормозной линии тормозная жидкость не будет идти без pusyrkow воздух. Повторите процедуру для другого открытия передачи тормозной линии со слепым замком. Они следуют за уровнем тормозной жидкости в контейнере, чтобы предотвращать встречу воздуха в систему.
  7. В процедуре prokatschki на верстаке высокое давление не используется, поэтому слепые замки, которые выше описаны, это не обязателен устанавливать каждый раз при otpuskanii поршня. Вместо этого прежде чем увольнять поршень, закройте открытие пальца плотно, чтобы воздух не попадал назад в цилиндр. Ожидайте несколько секунд, чтобы тормозная жидкость из контейнера попала в цилиндр поршня, потом опять Вы выражаете поршень, палец при wytekanii жидкости отдаленно. Не забывайте который закрывать открытие пальца каждый раз перед otpuskanijem поршня, и, если процедура будет выполнена для данного открытия, установите слепой замок и затяните их прежде чем переходить к другому открытию.

Устройство

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Установите основной цилиндр (вместе с по-новому uplotnitelnym от кольца) на шпильки усилителя вакуума и затяните Muttern укрепления до от пальцев.
  2. Свяжите подрезание тормозной линии в основной цилиндр. Так как основной цилиндр еще не укреплен, можно двигать немного это, что это было легче связывать подрезание. Не сносите произведение ломтика при задержке schtuzernych объединений.
  3. Затяните schtuzernyje объединения тормозной системы и Grubenbaumuttern с нужным усилием.
  4. Заполните контейнер основного цилиндра тормозной жидкостью, тогда prokatschajte основной цилиндр (только он не был если уже проханом катализатора) и тормозной системой, как это описано в Rasdele Prokatschka гидравлической системы тормозов.
  5. Вместе с тем прочат катализатора цилиндр как раз на машине помощника неоднократно Вы просите выражать ножной тормоз и тогда считать выраженным, из этого полностью. Увольте мать schtuzernogo объединения, чтобы разрешать воздуху и жидкости выходить, тогда Вы затягиваете мать. Повторите эту процедуру, до начнет выходить жидкость без pusyrkow воздуха. Тщательно Вы проверяете работу тормозов до начала нормального предприятия машины.