12.9. Описание, снятие и устройство усилителя масла для гидравлики вакуума тормозной системы
Описание
На моделях JE28 (НА МАНЕР "Retro") усилитель масла для гидравлики вакуума используется. Блок усилителя, который расположен между ножным тормозом (для моделей с левосторонним управлением) или рычагом поперечной волны (для моделей с правосторонним управлением) и основным цилиндром, будет от давления жидкости, которое производится налоговым насосом с гидро-усилением в предприятии установлено. У составленного мотора налоговый насос подает давление на регулятор / аккумулятор давления. Регулятор / аккумулятор накапливает и регулирует давление в усилителе масла для гидравлики вакуума. На давление на ножной тормоз давление помогает в усилителе ставить основной цилиндр в предприятии, необходимое усилие давления на педаль уменьшая.
Усилитель масла для гидравлики вакуума не подлежит капитальному ремонту; в случае его отказа нужно заменять необходимо. Проверка работы системы требует специальных устройств, поэтому даже диагностика дефектов не поступает в область компетенции домашнего механика. Если система отказывает, возвратите их в отделение дилера сервиса или другая мастерская автомобиля.
Снятие и устройство
|
- У исключенного мотора Вы разгружаете гидравлический аккумулятор, ножной тормоз 20 или большее количество раза выраженный.
- Берите основной цилиндр (со смотри снятие и устройство главного тормозного цилиндра выехало).
- Чистите область вокруг schtuzernych объединений впускающих и возвращающихся линий, тогда rassojedinite их. Заткните слушателей, чтобы предотвращать встречу грязи в систему и вытечение жидкости.
|
Усилитель может повреждать даже крохотную частицу грязи, поэтому Вы особенно осторожны, не допускайте встречу грязи в систему у исключенных слушателей. |
- В пределах отделения людей работая, Вы принимаете нижние левые панели переодевания через ножной тормоз (для моделей с левосторонним управлением) или ящик багажа и переодевание (для моделей с правосторонним управлением). На моделях с левосторонним управлением Вы также исключаете возвращающееся перо педали.
- Вытащите зажим подземной разработки и исключите tolkatel от ножного тормоза или рычага поперечной волны.
- Возвратите 4 подземных разработки Muttern и убавьтесь усилитель вакуума.
- Устройство повторяет процедуру снятия в обратном порядке. Затяните schtuzernyje объединения гидравлических линий с нужным усилием.
|
Не пытайте затягивать эти объединения без помощи ключа. Если они плохо, затягивать таким образом они могут давать вытечение, что будет влиять на работу системы; если peretjanut их, так можно повреждать произведение ломтика, что также приведет к вытечению. Для правильной задержки этих объединений Вам специально rasresnaja nakidnaja требуют статьи на Ваш ключ винтов. |
- После окончания работы prokatschajte гидравлическую систему тормозов (Rasdel Prokatschka гидравлической системы тормозов) Вы регулируете движение ножного тормоза и выключатель стоп-сигнала (как раз смотри отделение регулирование ножного тормоза).
|
|