3155eddb

12.9. Описание, снятие и устройство усилителя масла для гидравлики вакуума тормозной системы

Тормозная жидкость ядовита. Она решает также сильно цвет. Смотри предупреждение в начале Rasdela Prokatschka гидравлической системы тормозов.

Описание

На моделях JE28 (НА МАНЕР "Retro") усилитель масла для гидравлики вакуума используется. Блок усилителя, который расположен между ножным тормозом (для моделей с левосторонним управлением) или рычагом поперечной волны (для моделей с правосторонним управлением) и основным цилиндром, будет от давления жидкости, которое производится налоговым насосом с гидро-усилением в предприятии установлено. У составленного мотора налоговый насос подает давление на регулятор / аккумулятор давления. Регулятор / аккумулятор накапливает и регулирует давление в усилителе масла для гидравлики вакуума. На давление на ножной тормоз давление помогает в усилителе ставить основной цилиндр в предприятии, необходимое усилие давления на педаль уменьшая.

Усилитель масла для гидравлики вакуума не подлежит капитальному ремонту; в случае его отказа нужно заменять необходимо. Проверка работы системы требует специальных устройств, поэтому даже диагностика дефектов не поступает в область компетенции домашнего механика. Если система отказывает, возвратите их в отделение дилера сервиса или другая мастерская автомобиля.

Снятие и устройство

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. У исключенного мотора Вы разгружаете гидравлический аккумулятор, ножной тормоз 20 или большее количество раза выраженный.
  2. Берите основной цилиндр (со смотри снятие и устройство главного тормозного цилиндра выехало).
  3. Чистите область вокруг schtuzernych объединений впускающих и возвращающихся линий, тогда rassojedinite их. Заткните слушателей, чтобы предотвращать встречу грязи в систему и вытечение жидкости.

Усилитель может повреждать даже крохотную частицу грязи, поэтому Вы особенно осторожны, не допускайте встречу грязи в систему у исключенных слушателей.

  1. В пределах отделения людей работая, Вы принимаете нижние левые панели переодевания через ножной тормоз (для моделей с левосторонним управлением) или ящик багажа и переодевание (для моделей с правосторонним управлением). На моделях с левосторонним управлением Вы также исключаете возвращающееся перо педали.
  2. Вытащите зажим подземной разработки и исключите tolkatel от ножного тормоза или рычага поперечной волны.
  3. Возвратите 4 подземных разработки Muttern и убавьтесь усилитель вакуума.
  4. Устройство повторяет процедуру снятия в обратном порядке. Затяните schtuzernyje объединения гидравлических линий с нужным усилием.

Не пытайте затягивать эти объединения без помощи ключа. Если они плохо, затягивать таким образом они могут давать вытечение, что будет влиять на работу системы; если peretjanut их, так можно повреждать произведение ломтика, что также приведет к вытечению. Для правильной задержки этих объединений Вам специально rasresnaja nakidnaja требуют статьи на Ваш ключ винтов.

  1. После окончания работы prokatschajte гидравлическую систему тормозов (Rasdel Prokatschka гидравлической системы тормозов) Вы регулируете движение ножного тормоза и выключатель стоп-сигнала (как раз смотри отделение регулирование ножного тормоза).