3155eddb

12.6. Возмещение ботинок барабанов тормозных механизмов

На обоих колесах нужно одновременно заменять ботинки тормозных барабанов - никогда Вы заменяете ботинки только на колесе. Кроме того, пыль, которая собирается на тормозной системе, может содержать асбест, вредно для Вашего здоровья. Вы никогда не удаляете их с помощью сжатого воздуха Вы не вдыхаете их. Во время работы с тормозами нужно надевать необходимо специальную фильтрующую маску., при каких обстоятельствах, Вы никогда не используете растворители на основе бензина для белья деталей тормоза. Используйте только специальное чистящее средство тормозной системы.


При возмещении ботинок необходим всегда stjaschnyje и придерживающиеся перья, а также заменять термо-зажимы автоматического регулятора. Вследствие постоянного изменения температур, которым подвергаются перья, они теряют определенным периодом времени эластичность, что может приводить это, к ее досрочному сбыту к одеванию ботинок к барабану, также как исследование. При возмещении ботинок тормозных механизмов Вы используете только оригинальные детали или высококачественные детали признанных фирменных производителей.


Все 4 ботинка задних тормозных механизмов должны идти одновременно, но заменяются, чтобы не запутывать ее компонент, работайте с монтажом для раза. Несколько компонентов задних тормозных механизмов различны для левой и правой стороны, поэтому Вы стараетесь не запутывать их.


Если это обнаруживает, что цилиндр колеса дает вытечение или имеет другие дефекты, замените это после возмещения тормозных башмаков. Это будет посредством простого выключения гидравлической линии и снятия цилиндра вывески тормоза, это предварительно otboltiw. Попытка, проходящий цилиндр после всей вероятности будет ремонтировать к удовлетворительному результату, не приводят даже при наличии запасных частей.


 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Блокируйте передние колеса, тогда Вы увольняете болты укрепления задних колес, poddomkratte sadok машины и Вы, конечно, устанавливаете это на аксиальные опоры. Примите задние колеса и увольте stojanotschnyj тормоз.
  1. Возвратите винт укрепления барабана и примите барабан.
  1. Если барабан<прикипел> к втулке, масла между втулкой и барабаном Вы впрыскиваете.
  1. Если, все же, барабан не принимается, то возможно, что разделять это ботинки промертвый перец чили там borosdki, и ее необходим. Установите тесную низкую отвертку в одно из открытий во фланце втулки и снимите kolessiko регулятора, до тех пор пока барабан оси не примется.
  1. Проверьте барабан на наличие трещин, царапин, глубоко borosdok и устойчивых пятен, которые выглядят obeszwetschennych земельных участков поверхности. Если нельзя удалять эти пятна при помощи naschdatschnoj schkurki, или необходим при наличии других повреждений возвращать барабан в автомобиль скорой технической помощи для prototschki.

Специалисты рекомендуют protatschiwat тормозные барабаны каждый раз во время работы с тормозами. prototschka удалит возможную деформацию барабанов. Если барабаны настолько изношены, что можно исправлять ее деформации prototschkoj без превышения объемов предельного диаметра, который указан на барабане не, то нужно заменять их на новые. Если, все же, Вы не решили protatschiwat барабаны, то Вы удаляете блеск из ее поверхности с помощью среднего naschdatschnoj schkurki даже если, снимающие движения используя.

  1. Otzepite под stjaschnuju перо переднего ботинка.

... Тогда как раз убавьтесь otzepite их от заднего ботинка.

  1. Otzepite верхнее stjaschnuju перо переднего ботинка.

... Тогда как раз убавьтесь otzepite их от заднего ботинка.

  1. Примите придерживающееся перо переднего ботинка...

... И придерживающееся перо заднего ботинка.

  1. Примите передний ботинок.
  1. Примите монтаж регулятора. Чистите регулятор и убедитесь, что дела свободно идут kolessiko после произведения ломтика. Рекомендуемое заменять термо-зажим (подъем-сильный зажим наряду с kolessikom регулятора) каждый раз при возмещении ботинок. Ставьте kolessiko регулятора так твердо вместе с тем монтаж у устройства был больше всего ближе.
  1. Исключите канат стимула stojanotschnogo тормоза рычага stojanotschnogo тормоза и примите задний ботинок.
  1. Устройство повторяет процедуру снятия в обратном порядке, но обратят внимание на следующие пункты.
  1. Поручите слой Hochtemperaturbremsschmierens на щит тормоза. Осторожны, чтобы смазки не попали к трущим поверхностям тормозных башмаков или барабанов.
  1. Убедитесь, что монтаж регулятора правильно встал в углубление в рычаге stojanotschnogo тормоза.
  1. У устройства механизма автоматического регулирования Вы устанавливаете рычаг на ботинок сначала.

... Тогда укрепите нижний конец пера на рычаг, и Вы ударяете верхний конец в специальное открытие в переднем ботинке.

  1. После окончания работы монтаж тормозного механизма должен выглядеть таким образом, как это продемонстрировано на фотографии. Теперь можно переходить к следующему тормозному механизму.
  1. После окончания работы при помощи обоих тормозных механизмов Вы устанавливаете тормозные барабаны.
  2. Если цилиндр колеса был заменен (смотри замечание 2), prokatschajte гидравлическую систему, как это описано в Rasdele Prokatschka гидравлической системы тормозов.
  3. Выразьте ножной тормоз неоднократно, чтобы ставить механизм саморегулирования в предприятии. При ослаблении регуляторов со стороны тормозных барабанов щелчки по носу будут слышимы.
  4. Проверьте регулирование stojanotschnogo тормоза.
  5. Установите колеса и болты подземной разработки. Опустите машину на землю и затяните болты укрепления колес с нужным усилием. Тщательно Вы проверяете работу тормозов до начала нормального предприятия машины.