12.4. Снятие, капитальный ремонт и устройство поддержки тормозного механизма стекол
Компоненты монтажа поддержки тормозного механизма задних колес (для передних колес то же самое)
|
Пыль, которая создается тормозной системой, может содержать асбест, вредно для Вашего здоровья. Вы никогда не удаляете их с помощью сжатого воздуха Вы не вдыхаете их. Во время работы с тормозами нужно надевать необходимо специальную фильтрующую маску., при каких обстоятельствах, Вы никогда не используете растворители на основе бензина для белья деталей тормозов. Используйте только чистящее средство тормозной системы! |
|
Если необходимость капитального ремонта возникла (Вы исследуете обычно вследствие Ausfließens жидкости), до начала работы все характеристики системы. Во многих делах запасных частей можно приобретать отремонтированные поддержки на основе обмена, что работа существенно облегчит Вам. Если, все же, Вы решились, что будете ремонтировать поддержки, убедитесь до начала работы, что имеется специальное предложение для ремонта в Ваше распоряжение. Всегда Вы ремонтируете поддержки в несколько - никогда Вы делаете это от них их. |
Снятие
|
- Увольте болты укрепления колес, poddomkratte peredok или sadok машины и установите это на аксиальные опоры, конечно. Примите колесо.
- Если Вы только принимаете поддержку, чтобы гарантировать доступ на другие компоненты, не имеется необходимости исключать тормозную линию. Если Вы принимаете поддержку с целью его капитального ремонта, исключите тормозную линию поддержки, это было бы желательно, специально nakidnym (тормозной) ключ винтов используя, чтобы не повреждать арматуру. Заткните слушателя, чтобы предотвращать загрязнение тормозной системы и вытечение тормозной жидкости.
- Вы берете у указаний в отделении возмещение Leistens тормозных механизмов стекол следующее, поддержку с часть процедуры возмещения Bremsleistens.
|
У поддержки тормозного механизма задних колес есть конструкция, которая похожа на конструкцию поддержки тормозного механизма передних колес. |
|
|
Капитальный ремонт
|
|
- На всех поддержках Вы принимаете блокировочное кольцо pylesaschtschitnogo шапки, тогда Вы убавляетесь pylesaschtschitnyj шапку. Прежде чем вытаскивать поршень, разместите деревянно brussok между поршнем и поддержкой, чтобы защищать их от повреждений при экстракции.
|
|
- Чтобы вытаскивать поршень из поддержки, подайте сжатый воздух в место вступления тормозного шланга на теле поддержки. Используйте только низкое давление, например, от noschnogo насоса, для экстракции поршня из цилиндра.
|
|
Осторожны, Вы следуете, чтобы Ваши пальцы не попали между поршнем и поддержкой, так как поршень значительной силой может выходить. |
- Проверьте поверхности поршня и стены цилиндра поддержки. Если имеются какие-нибудь царапины, пещеры, замените ржавчина или светлые пятна, узел поддержки полностью.
|
- Если эти компоненты еще в хорошем состоянии, манжета поршня из цилиндра поддержки с помощью деревянного или пластикового инструмента вытаскивают Вас. Металлический инструмент может повреждать поверхность цилиндра.
|
- Примите судящие пальцы или болты поддержки и тогда резину pylesaschtschitnyje шапки.
- Стирайте все компоненты в metilowom спирту или в чистящем средстве тормозной системы.
- С помощью специального предложения для ремонта Вашей машины Вы упорядочиваете поддержку, как это это ниже описан.
- Опустите новую резиновую манжету в чистую тормозную жидкость и установите их в нижнюю канавку в цилиндре поддержки, убеждает, что они не perekrutschena.
- На всех поддержках, Вы поручаете на стены цилиндра и на поршень чистую тормозную жидкость и сразу Вы устанавливаете поршень на место. Они сильно не нажимают на поршень у устройства, Вы убеждаетесь сначала, что он правильно встал на место, и тогда тверд, но не силен, нажмите на него до удара. Установите по-новому pylesaschtschitnyj шапку и блокировочное кольцо.
- Смажьте скользящие поверхности судящих пальцев или болтов со смазкой на основе силикона (она дает обычно в предложении), установите их в поддержку. Установите pylesaschtschitnyje шапки.
|
|
Устройство