3155eddb

12.5. Ревизия, снятие и устройство Bremsdisk

Эта процедура ведет себя как слишком переднее, так и к за Bremsdisks. Bremsdisks нужно заменять необходимо всегда или ремонтировать в парах (обе прихожих или обоим задних Disk), даже, если только один из них поврежден.

Ревизия

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Увольте болты укрепления колес, poddomkratte машину и установите это на аксиальные опоры, конечно. Примите колесо и сажайте 3 болта, чтобы держать Disk на месте. Если Вы работаете с задними Bremsdisk, увольте stojanotschnyj тормоз.
  1. Берите поддержку тормоза, как в отделении описано снятие, капитальный ремонт и устройство поддержки тормозного механизма стекол с. Исключать тормозной шланг не имеется необходимости. Поддержку принятый, Вы вешаете это на куске проволоки в стороне, чтобы он не мешал работе. Примите опорный зажим поддержки.
  1. Проверьте поверхность Disk на наличие царапин, трещин и других повреждений. Легкие царапины и не глубокие канавки допустимы и обычно не влияют на работу тормозов, но глубокие царапины требуют снятия и возмещения Disk, или, если, prototschki, проведенный экспертом на автомобиле скорой технической помощи возможно. При наличии трещин должен быть заменен Disk. Не забывайте смотреть на обе стороны Disk.
  1. Если в рабочее время тормозов сильные вибрации были замечены, то наличие деформации Disk (повышенное биение) возможно. Если машина системы Противоблокировочное устройство оснащена, не запутывайте вибрацию, которая вызвана деформацией Disk, при нормальной работе противоблокировочное устройство. Во время работы этой системы маленькая вибрация возникает в ножном тормозе обычно.
  1. Чтобы измерять биение Disk, установите ziferblatnyj индикатор в пункт, который расположен, например, в 13 мм внешнего края Disk. Установите индикатор в нулевое положение и поверните Disk. Высказывания индикатора не должны переходить граница, которая определена в таблице объемов и регулирующие данные конец руководство.
  1. Если они определенное значение (и переходят если биение вследствие сбыта лагеря колеса не происходит), нужно заменять необходимо Disk, или, если, prototschit на автомобиле скорой технической помощи возможно.

Рекомендуемое protatschiwat Disks независимо от высказываний индикатора что стремиться к гладкой, низкой поверхности, чтобы, помог со своей стороны избегать вибраций ножного тормоза и других нежелательных симптомов, которые связаны с работой Disks. Если Вы не решили protatschiwat Disks, все же, удалите даже если блеск из ее поверхности с помощью schkurki или, наждачной бумаги, круглые движения используя.

  1. Очень важно преследовать, чтобы после prototschki толщина Disk не была небольшим Höchstbedeutung, который указан в таблицу объемов и регулирующие данные конец руководство. Минимально допустимая толщина Disk выбита на втулке Disk. От измерительного винта можно измерять толщину Disk.

Снятие

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Возвратите винт укрепления Disk...

... Как раз примите Disk от втулки.

  1. Если Disk "prikipel" к втулке, достаточное количество масла в области между втулкой и Disk впрыскивают Вас и Вы отдаете на нескольких минутах, чтобы размягчать ржавчину между 2 компонентами.
  1. Если, все же, задние Disk не отделяются, установите тонкую низкую отвертку открытием фланца втулки, поверните старлетку на регулирующем винте stojanotschnogo тормоза и сожмите ботинки stojanotschnogo тормоза.

Если "prikipel" Vorderdisk, так имеется на нескольких Disks возможность устанавливать два три болта в специальные открытия и затягивать их. Поверните болты по очереди на паре перемен для однажды, до тех пор пока Disk не освободятся.

Устройство

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Перед устройством Вы очень чисто убеждаетесь, что Disk. Если для снятия Disk масло использовалось, убедитесь, что не оставалось на это его следов. Установите Disk на втулку и сажайте винт подземной разработки Disk. Затяните это с нужным усилием.
  2. Ставьте опорный зажим поддержки (если она была принята), тормозным планкам и поддержку (твердо смотри отделения возмещение Leistens тормозных механизмов стекол и снятие, капитальный ремонт и устройство поддержки тормозного механизма стекол). Затяните всю крутизну укрепления с нужным усилием.
  3. Установите колесо, тогда Вы опускаете машину на землю. Выразьте ножной тормоз неоднократно, чтобы приводить тормозным планкам в соприкосновение с Disk.
  4. Если необходимо Вы регулируете ботинки stojanotschnogo тормоза (отделение регулирование stojanotschnogo тормоза).
  5. Тщательно Вы проверяете работу тормозов до начала нормального предприятия машины.