3155eddb

12.12. Проверка состояния, снятие и устройство монтажа stojanotschnogo тормоза

Накладки ботинок stojanotschnogo тормоза на моделях при помощи задних тормозных механизмов стекол могут быть произведены из богатых асбестом материалов. Обратят внимание на предупреждение в начале отделения возмещение ботинок барабанов тормозных механизмов. При обслуживании этих компонентов Вы не создаете пыль трения или шлифовки накладок.

Систему регулярно нужно проверять необходимо stojanotschnogo тормоза. Ставясь машину на возвышенности, Вы сооружаете stojanotschnyj тормоз, Вы устанавливаете нейтральную передачу и Вы проверяете, может ли stojanotschnyj тормоз, при уволенных тормозах держать машину (во время проверки нужно находиться необходимо Вам на машине). Однако, нужно проверять каждым 2 годами, или в случае подозрения на дефект, монтаж stojanotschnogo тормоза.

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. устанавливаясь poddomkratiw машину и это на аксиальные опоры, Вы принимаете задние колеса.
  2. На моделях при помощи задних тормозных механизмов барабана Вы производите обычную процедуру проверки толщины накладок тормозных башмаков, описывали в главе Текущее обслуживание машины.
  3. На моделях при помощи задних тормозных механизмов стекол Вы берете задние Disks, как это описано в отделении ревизию, снятие и устройство Bremsdisk с. Вешайте монтажи поддержки на platjanoj крючкам для одежды или толстая линия; не исключайте тормозные линии поддержки.
  4. При принятых Disk компоненты stojanotschnogo тормоза будут вполне заметны, и на наличие признаков сбыта и повреждений можно проверять их. Обычно срок накладок такой, как у машины. Однако, они могут изнашиваться, если система stojanotschnogo тормоза урегулирована плохо, или если stojanotschnyj тормоз постоянно используется для перерыва машины. Минимально допустимое значение толщины накладок не существует для ботинок stojanotschnogo тормоза, но практика демонстрирует, что если она следует меньше чем 1.5 мм, накладки заменять. Проверьте также перья и механизм регулирования и проверьте барабан на наличие глубоких царапин или других повреждений.

Снятие и устройство

Нижеперечисленная процедура ведет себя только к моделям при помощи задних тормозных механизмов стекол. Система stojanotschnogo тормоза на моделях при помощи задних тормозных механизмов барабана - это неотъемлемая составная часть монтажа заднего тормозного механизма (смотри отделение возмещение ботинок барабанов тормозных механизмов).


 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Увольте болты укрепления задних колес, poddomkratte sadok машины и установите это на аксиальные опоры, конечно. Примите задние колеса. Берите Bremsdisks (со смотри ревизия, снятие и устройство Bremsdisk выехала). Работайте одновременно только со стороной машины, чтобы другой смог служить для образца при монтаже и, вокруг, чтобы не запутывать деталь.
  1. Берите stjaschnuju перо нижнего ботинка (с при этом используются diagonalnyje щипцы, так как они хорошо схватывают перо, но следует быть осторожным, чтобы не повреждать перо).
  1. Убавьтесь stjaschnuju перо верхнего ботинка.
  1. Примите придерживающиеся перья ботинок.
  1. Примите тормозные башмаки.
  1. Вы производите устройство в обратном порядке. После окончания работы необходим исполнительный механизм правильно между 2 ботинками устанавливать как над указанными в фотографии (втулка принята для наглядности).
  1. После устройства Bremsdisk Вы регулируете ботинки stojanotschnogo тормоза. Со временем Вы сажаете 2 болта укрепления колес, поверните регулятор и отодвиньте друг от друга ботинки таким образом, чтобы блокировать Disk, тогда Вы поворачиваете это к обратной стороне таким образом, чтобы ботинки не тормозили (это смотри отделение регулирование stojanotschnogo тормоза). Установите болты укрепления колес и затяните их с нужным усилием.