13.14.5. Ремонт незначительных повреждений кузова
|
Для публикации более детальной информации о работах после ремонта кузова Вы обращаетесь слишком специально “руководству ремонта кузова машины”. |
Ремонт незначительных царапин кузова
Если царапина не поверхностна достигнуто металл панели, процедура восстановления очень проста. Немного Вы трете поврежденную область восстановителя цвета или очень тонко pritirotschnoj от пасты для удаления otsloiwschichsja частиц цвета и снятия окружающей поверхности защитного слоя воска. Spolosnite она обрабатывал поверхность чистой воды.
От тонкой маленькой кисти Вы поручаете на царапину слой внешнего автоцвета; они поручают цвет тонких слоев, до тех пор пока поверхность цвета в пределах царапины не окажется царапину окружающий цвет на той же самой высоте со слоем неповрежденных. Разрешите свежему цвету, чтобы он затвердевал в течение тех многих 2 недели, тогда максимально Вы маскируете переход снова окрашенной поверхности к старому цвету посредством natiranija от ее восстановителя цвета или очень тонко pritirotschnoj от пасты возможно. Наконец Вы поручаете защитное обеспечение воска.
Если царапина достигла металла кузова, что может быть причиной коррозии его металла, процедура восстановления от отличится вышеупомянуто. Вы удаляете из перочинного ножа от причины царапины свободные частицы ржавчины, тогда для предотвращения в дальнейшем появление коррозии Вы открываете царапину тормозным материалом ржавчины. Вы заполняете помощью nejlonowogo или резиной applikatora пещеру царапины schpaklewotschnoj пасту. Если необходимо Вы смешиваете для utontschenija пасты при восстановлении тесных царапин их с растворителем целлюлозы. До тех пор пока, до тех пор пока паста не застынет, Вы увлажняете палец, который завернут мягким хлопчатобумажным материалом, в растворителе целлюлозы, и Вы разглаживаете от быстрого движения saschpaklewannuju поверхность царапины; это будет гарантировать легкую вогнутость он обрабатывали поверхность. Теперь можно красить царапину, как это было описано выше в данном отделении.
Ремонт деформируемых поверхностей
Глубокие вмятины распространяются до его проката формы в первую очередь, который приближен максимально первоначальных. Полное восстановление формы невозможно, так как металл поврежденной панели распространяется при влиянии ударной нагрузки. Оптимальными прокаты деформируемой поверхности уровня приблизительно на ниже на 3 мм чем уровень окружающей не деформируемой части кузова. В случае совсем не глубокой вмятины вообще не имеет смысла пробовать, распространять панель. При наличии доступа на внутреннюю сторону деформируемого земельного участка восстановление формы посредством Abklopfens вмятины молота с деревянно или пластиком можно проводить проворный. При отбивании, для амортизации ударов молота и предотвращения вследствие этого wygibanija более обширно, чем это требуется, земельного участка панели, Вы нажимаете в поврежденный земельный участок снаружи приближающегося объема деревянно brussok плотно, который поглотит удары молота и не допускать появление "живота" на больших площадях кузова.
В этом случае, если деформация земельного участка кузова, у которого есть двойная структура, или имеется в наличии если доступ на оборотную сторону вмятины по другой причине отсутствует, нужно использовать необходимо другую технику wytjagiwanija. Naswerlite в пределах деформируемой области, в частности, в ее самой глубокой части, серия маленьких открытий. Тогда Вы завинчиваете в открытия долго samoresy, таким образом, что они конечно вкладывались в металле. Теперь можно восстанавливать форму панели с дорогой wytjagiwanija вмятины, плоскогубцы появляющиеся головы samoresow захватывающее.
Следующий шаг - это удаление цвета от поврежденной области и на 2.5 см вокруг них. Данная процедура легче это наполнять больше всего с помощью проволоки или Schleifaufsatzes, который укреплен в патроне электрополотера, хотя можно делать не меньше это вручную наждачную бумагу эффективным. От заключительной процедуры после подготовки к schpaklewaniju sazarapywanije голой металлической поверхности отвертку или chwostowikom напильника, или, как альтернатива, naswerliwanije в поврежденной области серии маленьких открытий. Это будет гарантировать лучшее вмешательство schpaklewki с металлом.
Для окончания ремонта обращаются к отделению о schpaklewotschnych работы и окраску.
Восстановление дыр, которые образовывались вследствие коррозии, и дыр
Удалите весь цвет из поврежденного земельного участка и на 2.5 см вокруг него, вручную или с помощью статей на электрополотер. Затем можно определять ступень повреждения или коррозии и решать, имеет ли смысл производить ремонт или более благоразумно, панель полностью (если заменять это возможным). Новые панели не таким образом дороги, сколько предполагают и, что заменяют часто быстро и эффективнее, панель чем, что восстанавливают огромные заржавевшие земельные участки кузова.
Берите от поврежденной панели все детали оборудования, кроме того, что для шаблонов для восстановления первоначальной формы панели (такой, как тела передних прожекторов и т.д. служат наносят удар). Тогда, с помощью ножниц для schesti или noschowotschnogo полотна сильно, Вы удаляете всех сильно в поврежденном состоянии из коррозии и не фиксируемые куски металла панели. Для образования легкого углубления, которое необходимо для schpaklewanija, Вы загибаете края открытия внутрь.
Удалите из поверхности постоянного металла порошкообразную ржавчину. Обработайте встреченную область тормозного материала ржавчины; обработайте также isnanotschnuju поверхность, если имеется доступ к ней.
Прежде чем начинаться к schpaklewaniju, нужно заколачивать какое-нибудь способ открытие. Можно делать это с помощью алюминиевой сети или пластиковой сети или алюминиевой ленты. Для peregoraschiwanija лучше всего больших открытий использовать алюминий либо пластиковая сеть, либо циновка из стекловолокна. Отрежьте кусок сети, приблизительно приближаясь после объема и формы, тогда Вы возлагаете это на открытие таким образом, что его края были ниже чем уровень окружающей неповрежденной поверхности панели кузова. Можно вкладывать сеть на месте с помощью нескольких сгустков schpaklewki, расположенных после ее периметра.
Алюминиевая лента используется для peregoraschiwanija маленьких или очень тесных открытий. Otmotajte от рулона кинопленки часть ленты необходимой длины, Вы даете ему от ножниц приблизительно нужную форму, тогда Вы принимаете бумажный ярлык, который защищает липкий слой (если имеется она), и наклеите ленту на открытие, это заколачивают. Если ширину куска ленты это недостаточен, можно возлагать несколько кусков с перекрытием. Тщательно Вы разглаживаете края ленты хватания отвертки, ее уверенное приклеивание к оборотной стороне окружающего открытие металла гарантировано.
Ремонт кузова - schpaklewanije и окраска
Прежде чем начинать исполнение процедур данного подраздела, знакомьтесь с информацией предыдущих.
Масса schpaklewok различного типа выпускается, однако, запатентованные предложения приближаются для данного вида работ лучше всего, которые существуют из schestjanki с schpaklewkoj и тюбика средством закалки. Для снабжения гладкого Auflegens пасты соблюдая нужный контур нужно использовать необходимо широко гибко пластик или nejlonowym applikatorom.
На чистом куске картона или фанеры Вы смешиваете маленькое количество schpaklewki. Тщательно Вы дозируете продукты, инструкции производителя на упаковке обращая внимание так как кидать дополнение ошибочного количества Härtungsmittels причина много или может быть слишком медленного оцепенения смеси. С помощью applikatora Вы поручаете подготовлено schpaklewku на подготовленный к schpaklewaniju поверхность; для прокатов поверхности необходимого уровня и контур Вы проводите applikatorom через них. После приближено слишком оригинально контура он обрабатывали поверхность Вы устанавливаете поручение schpaklewki, так как при повышенном воодушевлении она может становиться "липкой и, начинают прилипать к applikatoru. Продолжите поручать тонкие слои schpaklewki с интервалами около 20 минут, до saschpaklewannaja поверхность не начнет немного встречаться над неповрежденной областью панели.
После подтверждения изобилие schpaklewki может находиться на удалении от металлической планки или напильника. Дальше нужно обрабатывать необходимо saschpaklewannuju поверхность водонепроницаемой наждачной бумаги постепенно utontschajuschtschichsja сортов, с №40 и №400 оканчивая. Для прокатов он обрабатывали поверхность абсолютного уровня всегда Вы заворачиваете бумагу вокруг плоско резины, probkowogo или деревянно bruska. В течение обработки Вы постоянно увлажняете водонепроницаемую бумагу к воде. Это будет гарантировать абсолютную гладкость поверхности на заключительной фазе шлифовки.
После окончания данной ступени производственного процесса она должна оказываться поверхность обрабатывала окружено от кольца голого металла, который, разрушенным краем хорошего цвета со своей стороны должен быть окружен. Opolosnite она обрабатывал поверхность чистой воды, от нее всю пыль отдаленно, которая образовывалась вследствие шлифовки.
Rasbrysgajte после всей поверхности обработки тонкого слоя светлую грунтовку поможет оптически приводить все дефекты обработки в день. Ликвидируйте все допущенные наземные лысины, ее только что schpaklewkoj обмазанный, и проведите снова обработку поверхности наждачной бумаги. Повторите эту процедуру, до тех пор пока не достигнут удовлетворяющего Вас результата. Opolosnite они окончательно обрабатывал поверхность чистой воды Вы разрешаете полностью как раз ей, чтобы он высыхал.
Теперь поверхность готова к окраске. Работа с aerosolju должна производиться в теплый, сухой, безветренную и не пыльную атмосферу. Эти условия это легче обращать внимание во время работы в пространственном закрытом помещении, но больше всего если, все же, Вы вынуждены работать в открытом воздухе, нужно тщательно выбирать день проведения pokraski. Во время работы в закрытом помещении Вы увлажняете платформу к воде, чтобы прибивать о пыли, которая имеется в наличии в воздухе. Если окраска отделенной панели кузова производится, покройте окружающие их панели; это поможет приписывать эффект легкого различия звуков между старыми и новыми цветами минимуму. Также необходим детали оборудования кузова (хромированные накладки, дверные ручки и т.п.) покрывать. Для prikrywanija Вы используете липкую ленту и в положенные несколькими слоями газеты.
До начала окраски Вы тщательно расталкиваете аэрозоль ballontschik, тогда Вы испытываете это на пробной поверхности, после необходимого уровня чемпионата стремясь. Откройте поверхность обработки толстым слоем грунтовки, толщина поручения нескольких тонких слоев, и не толщин достигая. От водонепроницаемой наждачной бумаги №400 Вы обрабатываете поверхность вплоть до идеальной гладкости. В течение обработки Вы увлажняете поверхность и водонепроницаемую бумагу к воде периодически. Наконец Вы разрешаете полностью как раз еще раз opolosnite поверхность чистой воды ей, чтобы он высыхал до поручения цвета.
Поручите верхний слой цвета, после толщины посредством последовательного поручения нескольких тонких слоев снова стремясь. Начните окраску из центра восстановленной поверхности и от циркулярных движений Вы передвигаетесь к периферии, до тех пор пока окрашено вся поверхность и еще примерно 5 см окружающего старого цвета не окажется. 10 - через 15 минут после поручения последнего слоя цвета Вы принимаете покрывающий материал соседних панелей и элементов оборудования.
Дайте цвету prossochnut не меньше чем 2 недели, тогда с помощью восстановителя цвета или очень тонко pritirotschnoj пасты максимально Вы маскируете переход снова окрашенной поверхности к старому цвету возможно. Наконец Вы поручаете защитное обеспечение воска.
Пластиковые компоненты
В связи с этим, что производителями машин пластиковые элементы кузова (такой как буферы, которые используют спойлер все чаще и в нескольких случаях даже большие панели кузова), становится коррекция более серьезных повреждений этих элементов или на его сложение с себя на экспертов в этой области, или к полному возмещению элементов приписанной. Ремонт похожих повреждений собственника машины из-за значительной стоимости оборудования и материалов, которые необходимы для его исполнения действительно неисполнимо. В основу технологии ремонта это правильно prodelywanije в Plaststoff вдоль линии трещины канавки с помощью Schleifaufsatzes на электрополотер. Затем лопающаяся деталь сваривается с помощью пистолета с горячим воздухом, который расплавляет прут пластикового наполнителя, который заложен в канавку. Тогда изобилие Plaststoffs удаляется также поверхность полируется вплоть до гладкости. Важно, что прут пластикового наполнителя правильно, так как выбран компоненты кузова могут быть произведены из различных сортов Plaststoffs (поликарбонат, противоблокировочное устройство, Polypropylen и т.д.)
Менее серьезные повреждения (кран спора, шрам, незначительные трещины и т.п.) могут быть от собственника машины при использовании dwuchkomponentnoj epoksidnoj schpaklewki abgeschaffen. Смешиваясь в тех же самых пропорциях, она становится также, также как schpaklewka для металлических поверхностей порученной. Она встает обычно 20 - 30 минут, в состоянии готовности к шлифовке и окраске.
Если собственник заменяет самостоятельно полностью элемент, или это восстанавливает с помощью epoksidnoj schpaklewki, он наталкивается на проблему поиска приближающегося цвета, который вместе согласован с тем сортом Plaststoffs, из которого произведена деталь. Время использование универсального цвета для пластиковых компонентов было невозможно из-за разнообразия сортов использованного Plaststoffs. Вообще, стандартные цвета связываются с пластиковыми поверхностями или резиновыми поверхностями плохо. Теперь, это предложения появились для оборудования пластиковых деталей кузова, тем не менее, которые включают грунтовку для предварительной обработки, повторной грунтовки и верхнего декоративного цвета. Предложения сопровождаются подробной инструкцией обычно, но в общем технология состоит в том, что предварительная грунтовка поручается сначала, которая должна высыхать в течение него много 30 минут. Тогда повторная грунтовка поручается, и после ее высыхания слой внешнего специально выбранного после цвета цвета поручается в течение одного ч. Затем Вы получаете действительно окрашенный компонент, на котором цвет будет достаточно plastitschnoj, чтобы сгибаться вместе с Plaststoff или резиной, чья со стандартным цветом не происходит.