3155eddb

3.3. Проверка работы и возмещение термостата

Не принимайте крышку нагревателя, не тяните холодильника вместе Вы не заменяете термостат, прежде чем мотор остынет полностью.  

Проверка

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Прежде чем закрываться, что причина дефекта - это термостат в системе охлаждения, проверьте уровень холодильника, напряжение priwodnogo ремня и исправность измерительного прибора (или сигнальной лампы) температуры холодильника.
  2. Если имеются подозрения на слишком медленное нагревание мотора (это основано на плохой работе нагревателя или высказываниях измерительного прибора температуры), возможно, что заклинил термостат в открытом состоянии. Замените термостат.
  3. Если мотор перегревается в рабочее время, ощупайте от руки верхний шланг нагревателя. Если шланг не горяч, и мотор перегрет, то возможно, что термостат заклинен в закрытом состоянии, что препятствует обращению холодильника нагревателем. Замените термостат.

Не допускайте предприятие машины без термостатов. Мотор будет медленно греться при холодной погоде, что приведет к не экономным издержкам горючего и плохого послушания машины. Обычно новый термостат - это не дорогой компонент.

  1. Если верхний шланг нагревателя значит горячо, что холодильник нагревателем циркулирует, и термостат открыт, это по крайней мере частично. Обратитесь за информацией об отделении к диагностике дефектов системы охлаждения конец данное отделение выслеживания причин перегрева.

Возмещение

Все модели

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Исключите отрицательную линию батареи.

Если радиоприемник Вашей машины системы защиты от кражи оснащен, убедитесь, что Вы собрали правильный код перед выключением батареи.


Если не появились после присоединения батареи надписи на дочерней записи устройства на том языке, обращаются к отделению к системе защиты аудиосистемы кражи и язык вывески устройств, где процедура устройства необходимого языка описана.

  1. Тяните систему охлаждения (вместе смотри главу Текущее обслуживание машины). Если холодильник относительно по-новому или в хорошем состоянии, это Вы не выливаете использовать вместе с тем потом опять.

Моторы M10

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Термостат расположен в нижнем шланге. Во-первых, Вы принимаете вентилятор охлаждения.
  1. Заметьте положение термостата, тогда хомуты шланга отвинтят и вытаскивают Вас термостатам из объединений шланга. На моторах M10 (vierzylindrig) термостат (указан стрелкой) установлен в шланг нагревателя
  1. Установите термостат в объединение шланга и затяните хомуты шланга.
  2. Установите вентилятор охлаждения.

Моторы M20 и М30

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Ослабьте хомут шланга - тогда Вы исключаете шланг (Schläuch) крышки термостата. Обратят внимание, что сенсор температуры холодильника (который не заметен почти из-за регулятора давления горючего) в верхней части пальто термостата - расположен В.
  1. Если внешняя поверхность schtuzernogo объединения, связанные со шлангом повреждена, может ухудшаться каким-нибудь способом (коррозия, механически и т.п.), ее состояние из-за снятия шланга. Если требуют таким образом его Вам новая крышка пальто термостата.
  2. Возвратите болты и исключите крышку пальто. Если они prikipela, obstutschite от ее молота с мягко проворными. Готовы к тому, что может вытряхиваться после разрушения germetika перенесения небольшого холодильника.
  3. Заметьте правильное положение термостата и примите это.
  1. Sakuporte от старого оборванца образующееся открытие в моторе, тогда Вы удаляете все следы материала старого перенесения (если они бумагу). В противном случае Вы принимаете резину uplotnitelnoje кольцо и Вы удаляете germetik из пальто и крышки специального Schabeisen.
  1. Вытащите старого оборванца из открытия в моторе и чистите связанные поверхности перенесения.
  2. Установите новый термостат и перенесение в пальто. Убедитесь в правильности устройства - конец пера должен быть направлен к мотору.
  3. Установите крышку и сажайте болты. Затяните болты с нужным усилием.

Моторы M40

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Примите вентилятор охлаждения и верхнюю крышку ремня распределения.
  2. Отвинтят хомут шланга и принимают Вас нижний шланг колена на передней стороне головы цилиндров.
  1. Otboltite колено головы цилиндров.
  1. Заметьте правильное положение термостата, тогда Вы принимаете это.
  1. Примите резину uplotnitelnoje кольцо; для монтажа требуют нового.
  2. Разместите термостат в голову цилиндров в том же самом положении, в которые он вплоть до снятия (стрелок был указанным наверх).
  3. Wpressujte по-новому uplotnitelnoje кольцо в канавку Вы как раз устанавливаете колено на голову цилиндров. Затяните болты.
  4. Свяжите нижний шланг в колено и затяните хомут шланга.
  5. Установите верхнюю крышку ремня распределения и вентилятор охлаждения.

Все модели

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Наполните систему охлаждения (из смотри главу Текущее обслуживание машины).
  2. Включите отрицательную линию батареи.
  3. Запустите мотор, грейте это вплоть до нормальной рабочей температуры, тогда Вы проверяете, не имеется ли вытеченного и работает ли термостат (правильно как это описано раньше в данном отделении).