3155eddb

3.7. Снятие и устройство водяного насоса

До начала работы мотор должен остывать полностью.


Если радиоприемник Вашей машины системы защиты от кражи оснащен, убедитесь, что Вы собрали правильный код перед выключением батареи.


Если не появились после присоединения батареи надписи на дочерней записи устройства на том языке, обращаются к отделению к системе защиты аудиосистемы кражи и язык вывески устройств, где процедура устройства необходимого языка описана.

Снятие

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Исключите отрицательную линию батареи.
  2. Тяните систему охлаждения (вместе смотри главу Текущее обслуживание машины). Если холодильник относительно по-новому или в хорошем состоянии, это Вы сберегаете использовать вместе с тем тогда.
  3. Берите пальто вентилятора охлаждения (со смотри отделение проверку работы, снятие и устройство вентилятора охлаждения мотора и mufty его стимула).
  4. Берите priwodnyje ремни (со смотри главу Текущее обслуживание машины).
  5. Где это она дает, ослабьте хомуты и исключите шланги водяного насоса. Если они prikipeli, каждый шланг в конце плоскогубцев для водяного насоса Вы схватываете, снимите, чтобы разбиваться germetik мягко вокруг, тогда Вы убавляетесь. Если шланги по-старому или изношенный, они отрезают Вас и Вы по-новому заменяете.
  6. Берите монтаж вентилятора и mufty, а также стекло в конце у волны водяного насоса (со смотри отделение проверку работы, снятие и устройство вентилятора охлаждения мотора и mufty его стимула).
  7. Чтобы принимать водяной насос, следуйте за процедурой, которая соответствует Вашему типу мотора.

Моторы M10

Дайте 7 болтов (назад указаны стрелкой), и принимают Вас водяной насос.

Моторы M20

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Берите крышку распределителя зажигания и WW линии, begunok зажигания и pylesaschtschitnyj щит (со смотри главу Текущее обслуживание машины).
  2. Где предусмотрено, берите сенсор распределения (со смотри главу систему зажигания).
  3. Примите верхнюю крышку ремня распределения (смотри часть работы ремонта, которые проводятся без экстракции мотора из машины).
  1. Ослабьте все 3 болта подземной разработки водяного насоса. Возвратите верхние и правые болты, но не возвращайте нижний болт.
  1. Предотвратите насос вниз и примите перо и карандаш natjaschitelja priwodnogo ремня.
  2. Возвратите последний болт укрепления водяного насоса и примите насос.

Отдайте болт natjaschitelja твердо затянуто. Будьте, чтобы не двигать старлетку raspredwala, так как если вентили прийдут в движение осторожно, это может приводить к серьезным повреждениям.

Моторы M40

Возвратите болты подземной разработки и примите водяной насос. Если насос prikipel к голове цилиндров, 2 болта в специально uschki в верхней и нижней части насоса Вы устанавливаете и равномерно Вы затягиваете их, чтобы вытаскивать насос ее головы.
 

Устройство

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Чистите произведения ломтика и открытия болтов мотора, чтобы удалять следы коррозии и germetika.
  2. Сравните новый насос с по-старому, чтобы убеждаться, что они идентичны.
  3. Удалите все следы материала старого перенесения из мотора с помощью специального Schabeisens.
  4. Чистите связанные поверхности водяного насоса.
  1. На моторах M40 Вы устанавливаете на насос по-новому uplotnitelnoje кольцо.
  1. Установите новое перенесение на насос и выдвиньте насос наверх к мотору.
  1. Установите пару болтов в открытия подземной разработки насоса, чтобы держать перенесение на месте.
  2. Аккуратно Вы укрепляете насос при перенесении на моторе, затянутый болты руки.

На моторах M20 Вы затягиваете от руки нижний болт, тогда Вы поворачиваете водяной насос на место и Вы устанавливаете перо и карандаш natjaschitelja priwodnogo ремня.

  1. Установите остальные болты (если они держат также вспомогательный носитель, убедитесь, что он уже определен для этого времени на место). Затяните их с нужным усилием постепенно, на четверть перемены для однажды. Не peretjagiwajte их, так как можно деформировать насос при этом.
  2. Установите все компоненты, которые приняты раньше для обеспечения доступа насоса.
  3. Заполните систему охлаждения и проверьте напряжение priwodnogo ремня (смотри главу Текущее обслуживание машины). Запустите мотор и проверьте, не имеется ли вытеченного.