6.4. Информационные сенсоры
|
За дополнительной информацией о расположении и диагностике информационных сенсоров, которая описана в этом отделении, Вы обращаетесь к главам к системе электроснабжения и к системе зажигания. |
Сенсор температуры холодильника
Общее описание
Проверка
Возмещение
ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ |
|||||
|
Сенсор концентрации кислорода
Общее описание
|
Обычно сенсоры кислорода на машины с каталитическим реформатором определены. Большинство сенсоров кислорода расположены в Ausblaserohr за заключительным коллектором. На модели 535 сенсор кислорода определен в каталитическом реформаторе. Электрический штекер сенсора для облегчения доступа перевернут к стороне передней панели (левая сторона). |
|
Сенсор кислорода (продемонстрирован стрелкой) расположен в Ausblaserohr за заключительным коллектором обычным, концентрация кислорода проверяет в выхлопные газы. |
Кислород в выхлопные газы взаимодействует при помощи сенсора кислорода и создает усилие, которое изменяется от 0.1 В (высокая концентрация кислорода, бедная смесь) до 0.9 В (низкая концентрация кислорода, богатая смесь). ЭКЮ постоянно проверяет это изменение усилия, чтобы определять отношение кислорода и горючего в смеси. Управляя ЭКЮ, деятельность импульса Aufmachens изменяет горючее inschektorow (время открытия) отношение воздуха / смеси горючего. Смесь горючего из 14.7 частей воздуха и 1 части горючего нужно работать идеальная смесь для минимизации токсичности работающих газов, каталитическому реформатору допуская, с наибольшей эффективностью. Как раз это отношение 14.7 пытаются по 1 ЭКЮ и сенсор кислорода поддерживать все время.
Сенсор кислорода не производит усилие, если его температура ниже нормально работу наряду с этим 320 ° как S.Wo время этого начального периода теплого движения ЭКЮ работает в режиме “открытый контур” (то есть, без информации сенсора).
Если мотор вплоть до нормальной рабочей температуры греется und\oder имеет в течение 2 или нескольких минут и если сенсор кислорода постоянное усилие производит ниже 0.45 В при 1500 об./мин. или изучает большие перемены, память Kodes отказов ЭКЮ активируется.
Если проблема с сенсором кислорода или его цепи появляется, ЭКЮ работает в режиме “открытый контур”, это значит он управляет передачей горючего соответственно запрограммированного значения Kodes отказов вместо информации сенсора кислорода.
Правильная работа сенсора кислорода зависит от 4 условий:
- Электрически - висит Низкое усилие, которое производится сенсором, от качественных, чистых контактов, который следует проверять jedees раз при подозрении или обнаруживании ошибочной работы сенсора.
- Конструкция сенсора вход воздуха предусматривает входы внешнего воздуха - во внутреннюю часть сенсора. Jedees раз при снятии сенсора убеждаются, что аэродинамические трубы не sakuporeny.
- Правильная рабочая температура - ЭКЮ не реагирует на сигналы сенсора температуры, до тех пор пока он не будет греться приблизительно до 320 ° С. Этот фактор должен быть учтен при оценке работоспособности сенсора.
- neetilirowannoje горючее - приложение neetilirowannogo горючего существенно для правильной работы сенсора. Убеждаются, что Вы используете как раз такое горючее.
В дополнении на вышеупомянутых условиях нужно поворачивать необходимо особенное внимание на обслуживание сенсора.
- Сенсор кислорода оснащен кабелем с электрическим штекером, которые не должны исключаться сенсором. Повреждение или выключение кабеля или штекера отражается на работе сенсора неблагоприятно.
- Смазки, грязь или другие второстепенные материалы недопустимы на электрическом штекере и на перфорированном конце сенсора.
- Не используйте на сенсоре очистительные растворители любого типа.
- Теряйте сенсор не и menagieren Вас с ним.
- silikonowyj шапку правильно нужно устанавливать необходимо, чтобы он не расплавлялся также сенсор правильно работал.
Проверка
ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ |
|||||||
|
Возмещение
|
В связи с этим: то, что сенсор определен в заключительном коллекторе, реформаторе или трубе, которые сжимаются при охлаждении, сенсор кислорода может доказывать себя очень труден вытаскивать на холодном моторе. Вместо того, чтобы рисковать, повреждать сенсор (Вы планируете если использовать это снова в другом коллекторе или трубе), запустите мотор и разрешите работать минута или 2, тогда Вы оглушаете это. Не обжигайтесь при исполнении следующей процедуры. |
ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ |
|||||||||||||||||||
|
Сенсор положения дрозда (TPS)
Общее описание
Сенсор положения дрозда (TPS) расположен в конце волне дрозда в теле дрозда. Проверяя усилие передачи TPS, ЭКЮ на основе знания угла перемены вентиля дрозда может определять передачу горючего (заданного водителем). В этой системе TPS работает в bolschej мере как выключатель, как будто бы потенциометр. Группа контактов выключателя вентиля дрозда закрыта (объединение контактов) только на холостом ходе. Вторая группа контактов закрывается при полном открытии дрозда. Между этими положениями обе группы контактов оставлены (имеется никакое объединение). В поврежденном состоянии или ослаблено TPS нестабильная инъекция горючего и нестабильные перемены холостого хода может вызывать, так как ЭКЮ решит, что дрозд меняет место.
У всех моделей (кроме ранних моделей 535i с автоматической трансмиссией) есть объединенный выключатель холостого хода и полного дрозда; отделенный выключатель холостого хода обозначает на закрытое положение дрозда, в то время как TPS используется для наименования полного открытого дрозда. На моделях 535i с автоматической трансмиссией TPS связан как раз с блоком управления автоматической трансмиссии. У полностью открытого дрозда блок управления трансмиссии направляет сигнал об открытом дрозде в контрольную единицу Motronic.
Все модели, кроме как рано 535i с автоматической трансмиссией
Проверка
|
TPS системы L-Jetronic - это под трубопроводом доступа (расположено контакты продемонстрированы). |
ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ |
|||||
|
Регулирование
ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ |
|
|
Ранние модели 535i с автоматической трансмиссией
Проверка
ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ |
|||
|
Регулирование
ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ |
|||
|
Измерительный прибор тока воздуха
Общее описание
Измерительный прибор тока воздуха расположен в канале воздуха доступа. Измерительный прибор тока воздуха измеряет количество воздуха, которое действует в мотор. ЭКЮ использует эту информацию для управления передачи горючего. Большое количество воздуха значит ускорение, в то время как маленькое количество воздуха значит задержку или холостой ход. По поводу всех диагностических проверок и процедур возмещения за измерительный прибор тока воздуха обращаются к главе к системе электроснабжения.
Сенсоры момента зажигания
Момент зажигания в системах Motronic справляется электронным способом и регулированием не подлежит. При старте сенсор положения коленчатого вала в ЭКЮ передает сигнал и из этого проясняется исходная точка момента зажигания. Если мотор работает, то момент зажигания изменяется в зависимости от различного сначала в ЭКЮ сигналов беспрерывно. Перемены мотора проясняются от сенсора перемен. В ранних системах Motronic repernyj сенсор и сенсор перемен о маховике на kartere соединения определены. В поздних системах Motronic имеется унифицированный сенсор (сенсор импульсов), определяет о стекле коленчатого вала. Этот сенсор работает как сенсор перемен также как сенсор положения. За дополнительной информацией Вы обращаетесь к главе к системе зажигания.
|
Несколько моделей оснащены сенсором WMT в передней части мотора. Этот сенсор ведет себя к блоку проверки сервиса BMW не часть системы зажигания Motronic. |