3155eddb

6.4. Информационные сенсоры

За дополнительной информацией о расположении и диагностике информационных сенсоров, которая описана в этом отделении, Вы обращаетесь к главам к системе электроснабжения и к системе зажигания.

Сенсор температуры холодильника

Общее описание

Сенсор температуры холодильника (продемонстрирован стрелкой) расположен наряду с измерительным прибором температуры обычным, рядом с регулятором давления горючего и представляет Thermistor (Resistor, сопротивление которого изменяется соответственно температуры). Изменение сопротивления определяет засады усилия на сенсоре. При низких температурах сопротивление сенсора Hoche. При повышении температуры падает сопротивление. Отказы в цепи сенсора происходят из-за ослабления контакта линии или его короткого замыкания большей частью; если проблем с линиями не наблюдается, проверьте сенсор, как это это ниже описан.

Проверка

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. При проверке сенсора, Вы измеряете его сопротивление в холодном состоянии (обычно от 2100 до 2900 омов), прежде всего.
  1. Дальше Вы запускаете мотор и Вы греете это вплоть до нормальной рабочей температуры. Сопротивление должно быть ниже (обычно от 270 до 400 омов).

Если ограничительный доступ на сенсор температуры затрудняет присоединение к его контактам электрически schtschupow, берите сенсор, как это описано далеко ниже, и Вы производите проверку в мощности с нагретой водой, которая имитирует условия эксплуатации.


До начала этой процедуры Вы ожидаете полное охлаждение мотора.

Возмещение

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Для снятия сенсора Вы нажимаете на сильно подъемом stopor, Вы исключаете электрический штекер, тогда осторожно Вы вытаскиваете сенсор. Готовы к wytekaniju маленького количества холодильника; для уменьшения wytekanija Вы подготавливаете новый сенсор и Вы устанавливаете это как можно скорее.

Menagieren Вы при помощи сенсора холодильника очень. Повреждение этого сенсора будет влиять на работу всей системы инъекции горючего.


Перед снятием сенсора можно требовать стягивать маленькое количество холодильника из нагревателя.

  1. Перед устройством сенсора убеждаются, что произведение ломтика чисто и на них маленькое количество kompaunda Вы поручаете.
  2. Устройство obratna снятия.

Сенсор концентрации кислорода

Общее описание

Обычно сенсоры кислорода на машины с каталитическим реформатором определены. Большинство сенсоров кислорода расположены в Ausblaserohr за заключительным коллектором. На модели 535 сенсор кислорода определен в каталитическом реформаторе. Электрический штекер сенсора для облегчения доступа перевернут к стороне передней панели (левая сторона).


Сенсор кислорода (продемонстрирован стрелкой) расположен в Ausblaserohr за заключительным коллектором обычным, концентрация кислорода проверяет в выхлопные газы.

Кислород в выхлопные газы взаимодействует при помощи сенсора кислорода и создает усилие, которое изменяется от 0.1 В (высокая концентрация кислорода, бедная смесь) до 0.9 В (низкая концентрация кислорода, богатая смесь). ЭКЮ постоянно проверяет это изменение усилия, чтобы определять отношение кислорода и горючего в смеси. Управляя ЭКЮ, деятельность импульса Aufmachens изменяет горючее inschektorow (время открытия) отношение воздуха / смеси горючего. Смесь горючего из 14.7 частей воздуха и 1 части горючего нужно работать идеальная смесь для минимизации токсичности работающих газов, каталитическому реформатору допуская, с наибольшей эффективностью. Как раз это отношение 14.7 пытаются по 1 ЭКЮ и сенсор кислорода поддерживать все время.

Сенсор кислорода не производит усилие, если его температура ниже нормально работу наряду с этим 320 ° как S.Wo время этого начального периода теплого движения ЭКЮ работает в режиме “открытый контур” (то есть, без информации сенсора).

Если мотор вплоть до нормальной рабочей температуры греется und\oder имеет в течение 2 или нескольких минут и если сенсор кислорода постоянное усилие производит ниже 0.45 В при 1500 об./мин. или изучает большие перемены, память Kodes отказов ЭКЮ активируется.

Если проблема с сенсором кислорода или его цепи появляется, ЭКЮ работает в режиме “открытый контур”, это значит он управляет передачей горючего соответственно запрограммированного значения Kodes отказов вместо информации сенсора кислорода.

Правильная работа сенсора кислорода зависит от 4 условий:

  1. Электрически - висит Низкое усилие, которое производится сенсором, от качественных, чистых контактов, который следует проверять jedees раз при подозрении или обнаруживании ошибочной работы сенсора.
  2. Конструкция сенсора вход воздуха предусматривает входы внешнего воздуха - во внутреннюю часть сенсора. Jedees раз при снятии сенсора убеждаются, что аэродинамические трубы не sakuporeny.
  3. Правильная рабочая температура - ЭКЮ не реагирует на сигналы сенсора температуры, до тех пор пока он не будет греться приблизительно до 320 ° С. Этот фактор должен быть учтен при оценке работоспособности сенсора.
  4. neetilirowannoje горючее - приложение neetilirowannogo горючего существенно для правильной работы сенсора. Убеждаются, что Вы используете как раз такое горючее.

В дополнении на вышеупомянутых условиях нужно поворачивать необходимо особенное внимание на обслуживание сенсора.

Проверка

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Грейте мотор и займитесь работать на холостом ходе. Исключите от сенсора кислорода электрический штекер и закройтесь в контакт передачи сенсора положительно schtschup вольтметра (обращаются к следующей таблице), и отрицательно schtschup - к телу в. Сенсор кислорода, как нагрето (до 320 °), производит очень маленький сигнал усилия. Обычно усилие сигнала находится в границах от с 0.1 по 1.0.

Варианты штекеров сенсоров кислорода со стороны кабеля. Для процедур проверок Вы используете соответствующие контакты сенсора (3 различных штекера 4 проволоки сенсоров кислорода существует - Вы не запутываете их).


Электрические штекеры большинства сенсоров кислорода расположены в придумывающем мотора наряду с передней панелью. Найдите большую резиновую шапку с толстым кабелем. На ранних моделях 535i штекер цепи нагревателя сенсора кислорода находится под машиной. Найдите маленькую защитную крышку. Эти модели должны иметь собственный сенсор кислорода, чтобы доступ на него был похоже с другими моделями. О дополнительной информации Вы консультируете себя у дилера.

  1. Усилие проверяя, Вы увеличиваете, и тогда Вы уменьшаете перемены мотора.
  2. При повышении перемен усилие до 0.5 должно расти - 1.0 W.Pri погружение перемен усилие должны сокращаться до 0 - 0.4 Вт.
  3. Если использован, смотрите на нагреватель сенсора кислорода (модель при помощи mehrdrähtigen сенсоров). При составленном зажигании Вы исключаете электрический штекер сенсора кислорода и Вы закрываетесь в контакты, которые указаны в таблице (смотри это ниже), вольтметр в. Между контактами усилие батареи (приблизительно, 12) должно быть.
  4. Если высказывания ошибочно, реле нагревателя сенсора кислорода (смотри главу систему электрического бортового оборудования проверяют Вас). Если информация о реле недоступна, определите точное расположение реле нагревателя сенсора кислорода после руководства для собственника машины. На реле усилие батареи должно действовать.
  5. Если сенсор кислорода даже если одну из этих проверок не идет, замените сенсор.

Возмещение

В связи с этим: то, что сенсор определен в заключительном коллекторе, реформаторе или трубе, которые сжимаются при охлаждении, сенсор кислорода может доказывать себя очень труден вытаскивать на холодном моторе. Вместо того, чтобы рисковать, повреждать сенсор (Вы планируете если использовать это снова в другом коллекторе или трубе), запустите мотор и разрешите работать минута или 2, тогда Вы оглушаете это. Не обжигайтесь при исполнении следующей процедуры.


 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Исключите отрицательную линию батареи.

Если радиоприемник на Вашей машине оснащен системой защиты от кражи, убеждаются перед отключением батареи, что правильного кода активизации известен. Перед выключением линии обращаются за информацией об отделении к системе защиты аудиосистемы кражи и язык вывески устройств.


Если после присоединения батареи на дисплее панели устройств появляется сообщение на другом языке, обращаются за процедурой устройства языка к отделению к системе защиты аудиосистемы кражи и язык вывески устройств.

  1. Поднимите машину и установите это на полки.
  2. Исключите от сенсора электрический штекер.
  3. Осторожно Вы предотвращаете сенсор.

Повышенно усилие может повреждать произведение ломтика.

  1. Для облегчения следующего снятия на произведение ломтика сенсора нужно поручать необходимо hochtemperatur-antikorrosijnyj kompaund. Произведение ломтика нового сенсора укрыто таким kompaundom, но уже если принимается и старый сенсор устанавливается, то Вы поручаете на произведение ломтика kompaund.
  2. Установите сенсор и твердо Вы затягиваете это.
  3. Свяжите в основной кабель мотора электрический штекер кабеля сенсора.
  4. Опустите машину и присоедините батарею.
Тип сенсора кислорода Сигнал передачи сенсора Питание нагревателя (12)
Не подогрето (eindrähtig) Черная линия () Отсутствует
Подогрето (trechprowodnyj) Контакт 1 () Контакты 3 () и 2 (-)
Подогрето (tschetyrechprowodnyj) Контакт 2 () Контакты 4 () и 3 (-)

Сенсор положения дрозда (TPS)

Общее описание

Сенсор положения дрозда (TPS) расположен в конце волне дрозда в теле дрозда. Проверяя усилие передачи TPS, ЭКЮ на основе знания угла перемены вентиля дрозда может определять передачу горючего (заданного водителем). В этой системе TPS работает в bolschej мере как выключатель, как будто бы потенциометр. Группа контактов выключателя вентиля дрозда закрыта (объединение контактов) только на холостом ходе. Вторая группа контактов закрывается при полном открытии дрозда. Между этими положениями обе группы контактов оставлены (имеется никакое объединение). В поврежденном состоянии или ослаблено TPS нестабильная инъекция горючего и нестабильные перемены холостого хода может вызывать, так как ЭКЮ решит, что дрозд меняет место.

У всех моделей (кроме ранних моделей 535i с автоматической трансмиссией) есть объединенный выключатель холостого хода и полного дрозда; отделенный выключатель холостого хода обозначает на закрытое положение дрозда, в то время как TPS используется для наименования полного открытого дрозда. На моделях 535i с автоматической трансмиссией TPS связан как раз с блоком управления автоматической трансмиссии. У полностью открытого дрозда блок управления трансмиссии направляет сигнал об открытом дрозде в контрольную единицу Motronic.

Все модели, кроме как рано 535i с автоматической трансмиссией

Проверка

TPS системы L-Jetronic - это под трубопроводом доступа (расположено контакты продемонстрированы).

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Исключите от TPS электрический штекер и присоедините к контактам 2 и 18 ножей сопротивления. Проверьте конец между контактами 2 и 18 у закрытого дрозда (поздняя система Motronic продемонстрирована).
  1. Немного Вы открываете от руки дрозда немного. Медленно Вы увольняете дрозда, чтобы оставалось до stopora 0.2 - 0.6 миллиметр. Ножей сопротивления должен демонстрировать конец.
  1. Проверьте сопротивление между контактами 3 и 18 у открытого дрозда. Концом в пределах 8-12 ° полностью открытого положения. Если высказывания ошибочно, TPS регулируют Вас.
  1. Если все высказывания сопротивления правильно и TPS правильно урегулирован, проверьте питание сенсора (5) и если необходимо Вы видите линии между сенсором и ЭКЮ (это глава систему электрического бортового оборудования смотри).

Регулирование

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Если регулирование не соответствует требованиям (пункты 1-2), ослабьте винты TPS и поверните сенсор в правильное положение. Следуйте за процедурой проверки TPS, вышеупомянуто, и, которая оканчивает регулирование, затяните винты.
  2. Проверьте TPS еще раз; если высказывания правильно, штекер кабеля TPS связывают Вас.

Ранние модели 535i с автоматической трансмиссией

Проверка

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Во-первых, Вы проверяете конец TPS. Для проверки конца Вы наполняете процедуры пункта 1-2.
  2. Дальше Вы проверяете выключатель положения холостого хода. Исключите штекер кабеля выключателя положения холостого хода и присоедините к контактам 1 и 2 ножа сопротивления. Концом. Немного Вы открываете дрозда немного и Вы измеряете сопротивление. Конец не должен быть.

Выключатель положения холостого хода и TPS на ранних моделях 535i с автоматической трансмиссией.

  1. Проверьте правильность сигналов усилия передачи TPS у закрытого дрозда и составленного зажигания. Примкните schtschup вольтметра к контакту 3 (черная линия) от задней стороны штекера TPS и проверьте усилие в отношении тела. Это должны быть 5 W.Taksche, Вы проверяете усилие между контактом 3 (черная линия) и контакту 1 (коричневая линия). Здесь также 5 Вт.
  2. Проверьте усилие между контактом 2 (желтая линия) и контакту 1 (коричневая линия) и медленно Вы открываете дрозда. Усилие должно идти от 0.7 В (дрозд закрыт) до 4.8 постоянно повышаются В (дрозд открыт полностью).

Регулирование

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Во-первых, Вы измеряете стабилизируемое усилие. При составленном зажигании и полностью закрытом дрозде Вы измеряете усилие между контактом 3 (черная линия) и контакту 1 (коричневая линия). Это должно образовывать наряду с этим 5 Вт.
  2. Дальше, Вы ослабляете винты укрепления сенсора и Вы присоединяете между контактом 2 (желтая линия) и контакту 3 (черная линия) вольтметр. У полностью открытого дрозда Вы поворачиваете выключатель, до тех пор пока усилие не будет на 0.20 - 0.24 В небольшом стабилизируемом усилии.

Для измерения таких маленьких изменений усилия требуют цифрового вольтметра.

  1. Проверьте TPS еще раз; если высказывания правильно, к TPS электрический штекер связывают Вас. Это целесообразно от цвета или kompaundom для фиксации resb тормозить винты TPS.

Измерительный прибор тока воздуха

Общее описание

Измерительный прибор тока воздуха расположен в канале воздуха доступа. Измерительный прибор тока воздуха измеряет количество воздуха, которое действует в мотор. ЭКЮ использует эту информацию для управления передачи горючего. Большое количество воздуха значит ускорение, в то время как маленькое количество воздуха значит задержку или холостой ход. По поводу всех диагностических проверок и процедур возмещения за измерительный прибор тока воздуха обращаются к главе к системе электроснабжения.

Сенсоры момента зажигания

Момент зажигания в системах Motronic справляется электронным способом и регулированием не подлежит. При старте сенсор положения коленчатого вала в ЭКЮ передает сигнал и из этого проясняется исходная точка момента зажигания. Если мотор работает, то момент зажигания изменяется в зависимости от различного сначала в ЭКЮ сигналов беспрерывно. Перемены мотора проясняются от сенсора перемен. В ранних системах Motronic repernyj сенсор и сенсор перемен о маховике на kartere соединения определены. В поздних системах Motronic имеется унифицированный сенсор (сенсор импульсов), определяет о стекле коленчатого вала. Этот сенсор работает как сенсор перемен также как сенсор положения. За дополнительной информацией Вы обращаетесь к главе к системе зажигания.

Несколько моделей оснащены сенсором WMT в передней части мотора. Этот сенсор ведет себя к блоку проверки сервиса BMW не часть системы зажигания Motronic.