6.6. Система ulawliwanija parow бензина (EVAP)
Общее описание
Схема системы EVAP на моторе M10 (в остальном - похожа это)
|
|
Эта система обычно определенно на машины, оснащенные каталитическим реформатором. |
Если мотор оглушен, горючее испаряется в танке, возникает давление parow. Система ulawliwanija parow бензина накапливает эти пары в мощности с адсорбером. На движении вентиль удаления parow открывает себе также пары горючего немного немного немного действуют в трубопровод доступа и сгорают. Если холодного мотора стартует не будет или работает мотор на холостом ходе, допускает вентилем удаления parow парам действовать в трубопровод доступа и, обогащать смесь горючего над мерой.
Вентили удаления parow 2 типов используются: с электрическим управлением и управлением вакуума. Чтобы определять, какой вентиль определен на Вашей машине, преследуйте шланг мощности адсорбером, до тех пор пока не обнаружат вентиль. Несколько вентилей на трубопроводе доступа, другой - наряду с мощностью с адсорбером определенно. Смотрите, имеется ли на вентиле электрический штекер или к нему линия вакуума приближается.
Ошибочная система EVAP только влияет на двигательное качество мотора если он нагрет. Система EVAP никакая причина трудного холодного запуска или других проблем на холодном моторе не обычна.
Проверка
Вентиль удаления parow с управлением вакуума
ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ |
|||
|
Вентиль удаления parow с электрическим управлением
Мощность с адсорбером
ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ |
|||
|