3155eddb

6.6. Система ulawliwanija parow бензина (EVAP)

Общее описание

Схема системы EVAP на моторе M10 (в остальном - похожа это)


Эта система обычно определенно на машины, оснащенные каталитическим реформатором.

Если мотор оглушен, горючее испаряется в танке, возникает давление parow. Система ulawliwanija parow бензина накапливает эти пары в мощности с адсорбером. На движении вентиль удаления parow открывает себе также пары горючего немного немного немного действуют в трубопровод доступа и сгорают. Если холодного мотора стартует не будет или работает мотор на холостом ходе, допускает вентилем удаления parow парам действовать в трубопровод доступа и, обогащать смесь горючего над мерой.

Вентили удаления parow 2 типов используются: с электрическим управлением и управлением вакуума. Чтобы определять, какой вентиль определен на Вашей машине, преследуйте шланг мощности адсорбером, до тех пор пока не обнаружат вентиль. Несколько вентилей на трубопроводе доступа, другой - наряду с мощностью с адсорбером определенно. Смотрите, имеется ли на вентиле электрический штекер или к нему линия вакуума приближается.

Ошибочная система EVAP только влияет на двигательное качество мотора если он нагрет. Система EVAP никакая причина трудного холодного запуска или других проблем на холодном моторе не обычна.

Проверка

Вентиль удаления parow с управлением вакуума

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Исключите от вентиля линию вакуума и produjte в bolschi подрезанию вентиля. Вентиль должен быть закрыт и воздух должен идти.

На нескольких моделях определен термо-вентиль вакуума, который препятствует удалению parow, до тех пор пока температура холодильника примерно 46 ° S.Prowerte не достигнет этого вентиля, чтобы убеждаться в его износе под влиянием разрядки при правильной температуре. Вентиль расположен обычным в трубопроводе доступа наряду с выключателем температуры и сенсором температуры холодильника.

  1. Исключите от вентиля удаления parow тонкий шланг вакуума и от ручного вакуумного насоса на входе вентиля Вы создаете разрядку. Вентиль должен раскрываться и начинают пропускать воздух.
  2. Если проверка дает отрицательный результат, замените вентиль.

Вентиль удаления parow с электрическим управлением

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Исключите от вентиля все линии (кроме электрического штекера) и переведите это в удобное для проверки место.
  1. Проверьте, что вентиль при приложении зажигания переносит щелчок по носу.
  1. Если вентиль не переносит щелчок по носу, исключите от вентиля штекер и проверьте от контрольной лампы или вольтметра электроснабжение.
  1. Если усилие батареи присутствует, но вентиль не работает, замените это. Если усилие отсутствует, проверьте контрольную единицу Motronic и линии.

Мощность с адсорбером

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Заметьте расположение всех шлангов, тогда Вы исключаете их от мощности.
  1. Выдвиньте мощность из хомута подземной разработки. На нескольких моделях нужно ослаблять хомут.
  1. Оптически Вы проверяете на мощности наличие вытечения и повреждений.
  2. При обнаруживании вытечения и повреждений Вы заменяете мощность.