- Примите крышку контейнера с тормозной жидкостью (для моделей с левосторонним управлением) или контейнера с гидравлической жидкостью соединения (для моделей с правосторонним управлением) и с помощью шприца Вы удаляете жидкость из контейнера. На моделях с левосторонним управлением жидкости уровень должен быть ниже чем объединение тормозной линии с основным цилиндром.
- poddomkratte машину и Вы, конечно, устанавливаете это на аксиальные опоры.
- Вытрите область вокруг schtuzernogo объединения гидравлической линии и исключите линию исполнительного цилиндра. Вы используете специальный ключ по возможности для предотвращения повреждения Stutzens. Они считают сподручное старого оборванца пошлиной вылитой жидкости. Sakuporte открытый конец линии, вместе с тем жидкость не следовал линия не загрязнялась. На моделях, где доступ на исполнительный цилиндр затруднен, перед выключением Stutzens лучше otboltit исполнительный цилиндр.
- Возвратите Muttern укрепления исполнительного цилиндра и примите цилиндр трансмиссии.
Типизируемый исполнительный цилиндр гидравлической системы соединения
|
1 — Гидравлическая линия 2 — Grubenbaumuttern 3 — вентиль prokatschki |
- Смотрите на пластиковую вершину tolkatelja и рычаг приложения на наличие признаков сбыта. Tolkatel должен быть изношен только на конце. Признаки сбыта на рычаге должны быть только в углублении для tolkatelja. Наличие признаков сбыта на боковых сторонах tolkatelja или на рычаге на других местах кроме углубления обозначает на это, что tolkatel rasbalansirowan.
- Смотрите на исполнительный цилиндр, проверяя, не имеется ли вытеченного. Если сеть tolkatelja проходит, замените исполнительный цилиндр. У устройства нового цилиндра Вы убеждаетесь, что он приближающегося типа. На моделях с обычным маховиком исполнительный цилиндр с диаметром 20.64 мм используется; на моделях с маховиком, двухчастично, 22.2 мм используют цилиндр с диаметром.
|