8.8. Снятие, ревизия и устройство компонентов соединения
Снятие
Доступ на соединение будет при снятии трансмиссии, без снятия мотора машины гарантирует обычно. Если, все же, нужно принимать мотор для капитального ремонта, то нужно использовать необходимо возможность и проверять соединение на наличие признаков сбыта, изношенные компоненты после необходимости вытесняющее. Описанная низкая процедура предполагает, что мотор находится на машине.
|
- Примите трансмиссию машины, рекомендации главы ручные коробки переключения передач (RKPP использовано).
|
- Для поддержки Disk соединения во время снятия Вы устанавливаете инструмент для центрирования соединения или старая входная волна трансмиссии в середине корзинки соединения.
|
|
- Внимательно Вы смотрите на маховик и на давление Disk, знаки объединения ища. Если это она не дает, поручите от ее Schabeisen или цвета, чтобы давление Disk и маховик при монтаже в то же самое положение были определены относительно друг другу.
|
|
- Увольте болты укрепления Druckdisk к маховику (указаны стрелками), каждый из них немного для раза поворачивая. Делайте это после диагоналей, до всего давления пера убавятся.
|
- Схватите давление Disk и полностью Вы возвращаете болты, тогда Вы отделяете давление Disk и ведомые Disk от маховика. Обратят внимание, какой стороной будут Disk соединения zusammengedreht.
|
|
Ревизия
Обычно, если проблемы возникают в работе соединения, сбыта монтажа ведомых Disk соединения можно засчитывать их. Однако, это одновременно необходимо и проверять другие компоненты.
|
- Смотрите на маховик (смотри часть работы ремонта, которые проводятся без экстракции мотора из машины).
|
- Проверьте судящий лагерь в конце коленчатому валу. Убедитесь, что он вращается свободно и тихо.
|
- Если поверхность контакта лагеря с входной волной трансмиссии повреждена или изношена, замените лагерь.
- С помощью тискальщика Вы принимаете судящий лагерь.
|
- Установите новый лагерь с помощью заменимой головы и молота.
|
|
- Смотрите на накладку Disk соединения.
|
|
1 — накладка - она изнашивается во время работы соединения 2 —
заклепка - они держат накладку, и могут повреждать давление Disk или маховик, если себя с ее поверхностями коснутся
3 - надпись - «Flywheel side» (сторона, которая перевернута к маховику) или несколько похожих |
- Проверьте, не имеется ли следов загрязнения масла и общих признаков сбыта. Если накладка загрязнена или изношена, замените Disk. Проверьте также биение и толщину Disk соединения, тогда Вы сравниваете результаты с величинами, которые приведены в таблице объемов и регулирующие данные конец руководство. Если Disk слишком тонки или деформируемы, замените это. Проверьте, будь то это rasboltannych пустого билета в лотерее, который дает изгибы, никакие трещины, разбитых перьев или других очевидных повреждений. Как выше, Disk соединения заменяют каждый раз обычно, когда принимают это, поэтому если какие-нибудь сомнения в отношении его состояния, имеется лучше Вы заменяете это.
|
- Обычно заменяют wyschimnoj лагерь (1), одновременно с возмещением Disk соединения. Примите лагерь входной волны.
|
- Также рекомендуемое увольнять возвращающееся перо (3), принимать рычаг исключения (2) и, смотреть на углубление для вершины tolkatelja исполнительного цилиндра. Вы производите устройство рычага исключения соединения и лагеря в обратном порядке.
- Проверьте рабочую поверхность Druckdisk. Если у нее есть трещины, борозда, царапина, жирные или бесцветные пятна перегрева, или необходим другие повреждения заменять Disk. Используйте измерительный прибор ровности поверхности и убедитесь, что они плоско.
|
- Проверьте, будь то rasboltannych пустого билета в лотерее или деформируемых лепестков пера имеется.
|
- Если имеются какие-нибудь признаки сбыта Druckdisk, замените это. Рекомендуемое браться к правилу, заменять все компоненты соединения в пошлине (ведомые Disk, давление Disk и wyschimnoj лагерь), или если старые компоненты изучили достаточное долгое время.
|
|
Устройство
|
- Перед устройством Вы тщательно чистите рабочие поверхности маховика и Druckdisk. Работайте с этими компонентами только от чистых рук. Не допускайте встречу масла или грязи на поверхности трения компонентов соединения.
- Разместите ведомо и давление Disks на маховик, ведомые Disk на месте с помощью инструмента для центрирования соединения держа. Преследуйте это, что ведомые Disk определены правильно (новые Disks обычно имеют маркировку "Flywheel side» - сторона, которая перевернута к маховику - или несколько похоже). У устройства старых Druckdisk Вы убеждаетесь, что знаки объединения, раньше поручен совпали.
- Затяните болты укрепления Druckdisk к маховику только от пальцев, после круга работая.
- Если это еще не сделано, ставьте инструмент для центрирования соединения в середине корзинки соединения (твердо смотри
иллюстрацию). Пододвиньте Disk, чтобы инструмент оказался точно после центра и входная волна трансмиссии легко поступала Disk в судящий лагерь. Если Disk будут невозможны плохо otzentrowan, устанавливать трансмиссию.
- Затяните болты укрепления Druckdisk к маховику немного по очереди, себе после диагоналей двигая, вокруг деформации Druckdisk избегать с нужным усилием.
- Смажьте с высокой смазкой температуры всю внутреннюю поверхность wyschimnogo лагеря. Убедитесь, что внутренняя часть смазочной канавки фарширована. Несите смазки также на сеть шара, и на пальцы вилки на.
- Установите трансмиссию, исполнительный цилиндр и все раньше принятые компоненты.
|
|