11.1.10. Общая информация над устройством углов колес и углов перемены
|
|
1 — И минус В = С (беспорядок в градус) |
Устройство углов передних колес - это регулирование, которое проводится на передних колесах вместе с тем их себе под правильным углом относительно Aufhängung и к земле считали. Если углы передних колес определены ошибочно, это будет влиять не только на управление, но и увеличит сбыт шин. Обычно измеряются на передних колесах беспорядок колес, углов поперечного расположения оси перемены и пред-след (расхождение) передних колес. Пред-след (расхождение) передних колес регулируется на всех моделях; угол поперечного расположения оси перемены не регулируется. Беспорядок колес регулируется только посредством возмещения верхней опоры стойки Aufhängung специально ekszentrikowoj моделью. Пред-след (который будет расхождением) и регулирует на задних колесах, но только посредством возмещения внешней банки längslaeufigen рычага на специально ekszentrikowyje банку.
Устройство углов передних колес - это очень точная работа, для которого требуют правильного исполнения сложного и дорогого оборудования. Поэтому лучше всего для проведения этой процедуры вызывать механика с необходимыми инструментами. Однако, чтобы Вы лучше понимали этот процесс и лучше взаимодействовали с мастерской, которая наполняет это, мы приведем здесь основную идею, что он представляет от себя.
Угол пред-следа (расхождение) - это отклонение колес внутрь. Целью устройства определенного угла является снабжение ее параллельного Drehens. Если у машины есть нулевой угол пред-следа, то удаление будет равняться между передними краями колес удаления между задними краями колес. Реальная величина угла пред-следа обычно очень мала. Угол пред-следа передних колес регулируется положением вершины налогового сквозняка в отношении налогового сквозняка. Можно регулировать угол пред-следа задних колес, специально ekszentrikowyje банку на внешнюю опору längslaeufigen рычага только установлено. Ошибочно определенный угол пред-следа приведет к неравномерному сбыту шин поэтому, что они будут поверхность дороги крейсировала бы.
Беспорядок колес - это отклонение колес вертикальной оси если видеть машину впереди или позади. Если колеса отклонены наружу в верхней части, так такой беспорядок называется положительно (). Если колеса отклонены в верхней части внутрь, то беспорядок называется отрицательно (-). Объем отклонения измеряется в градус вертикальной линии, и эта величина называется от угла беспорядка колес. Этот угол влияет на число карьер покрышек, которые соприкасаются с дорогой и компенсируется изменениями в геометрии Aufhängung, если машина поворачивает или передвигается после неравномерной дороги.
Угол поперечного расположения оси перемены - это отклонение оси переднее поворачивает schkwornja от вертикали. Отклонение в верхней части является положительным углом, и отклонением вперед - отрицательный угол поперечного расположения оси перемены обратно. Этот угол не регулируется на машинах, которые описываются в данном руководстве.