3155eddb

11.1.5. Снятие и устройство налогового механизма

Снятие

Если Вы накрыли стол, что налоговый механизм ошибочен, не рекомендуемое производить ее ремонт самостоятельно. Так как для ремонта специальных инструментов требуют, лучше заменять его отделению дилера сервиса (или полностью, узел) предоставлять. Порядок снятия и устройства налогового механизма нижеперечислен.


 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. На моделях JE28 ("dem Retro") Вы разгружаете гидравлическую систему, ножной тормоз примерно 20 раз выраженный.
  2. С помощью большого шприца или ручного насоса Вы сушите контейнер гидравлической системы гидро-усиления штурвала (смотри главу Текущее обслуживание машины).
  3. poddomkratte peredok машины и Вы, конечно, устанавливаете это на аксиальные опоры.
  4. Поддержите переднюю часть мотора подъемника на колесах. Разместите деревянно brussok между головой подъемника и кожуры kartera, чтобы не повреждать кожуру.
  5. Дайте scharnirnyje болты на внутренних концах рычагов Aufhängung (назад смотри главу подвеску передней оси).
  6. Дайте Muttern на левой и правой опоре мотора (назад смотри главу мотор).
  1. Возвратите болты подземной разработки (на ранних моделях на 2 от каждой стороны, на позднее - на 3 от каждой стороны) на поперечной полосе подрамка и примите подрамок.
  1. Возвратите Muttern и болты укрепления налоговой волны к волне улиток налогового механизма. Поднимите налоговую волну наверх и примите это от волны улиток. Смотрите на налоговую волну на наличие признаков сбыта. Если он изношен или sajedajut kardannyje сочленения, замените это.
  1. Возвратите пустые болты и соедините впускает (он расчистила бы граблями стрелка) и повременно линии (левая стрелка) гидравлической системы налогового механизма. Обратят внимание, что это пустой болт Stutzens возвращающейся линии больше, чем болтам Stutzens линии доступа (это продемонстрировано для моделей с левосторонним управлением). Заткните концы линий, чтобы не допускать загрязнение и потерю жидкости. Выбросят uplotnitelnyje стекла - при монтаже нужно устанавливать необходимо новые.
  1. Возвратите болты укрепления налогового механизма и примите налоговый механизм. Болт, который указан стрелкой, держит налоговый механизм на поперечной полосе подрамка. Доступ на мать, которая не заметна на фотографии выше, гарантируется открытием в поперечной полосе (на фотографии мотор, чтобы это было принято был лучше заметен; модель с левосторонним управлением) продемонстрирована:
  1. Этот болт (указан стрелкой) считает налоговый механизм на кузове (твердо мать, которая не заметна на фотографии, находится на передней стороне механизма):
  1. Если нужно исключать налог soschku от sektornogo волны механизма (Вы поручаете для ремонта механизма или возмещения soschki), знаки на и то и другое деталь, что тогда это правильно собирать их. Возвратите мать подземной разработки и стекло штурман soschki. Если необходимо Вы используете для снятия soschki тискальщика.

Устройство

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Установите налог soschku, который объединяет раньше порученным знакам. Тогда Вы затягиваете мать с нужным усилием.
  2. После устройства Налог soschka не должен иметь какой-нибудь замечательно на одной оси ljufta в пределах 100 об от нейтрального положения. Если все-таки ljuft, проверьте следующие детали:
    • sektornyj волна и лагеря (на сбыт)
    • Настойчивое стекло и голову регулирующего болта (на сбыт)
    • Шаровая мать и волна улиток (на сбыт)
  3. Установите налоговый механизм. Объедините знаки на волне налогового механизма и на налоговой волне и затяните болты укрепления налогового механизма с нужным усилием.
  4. Остальная часть процедуры устройства повторяет снятие в обратном порядке. Не забывайте устанавливать новые контргайки на налоговую волну, средний налоговый сквозняк, налоговый механизм и поперечную полосу. Используйте по-новому uplotnitelnyje стекла на schtuzernych объединения гидравлических линий.
  5. Обращаются к главе к Текущему обслуживанию машины и Вы заполняете контейнер гидравлической системы усиления штурвала рекомендованной жидкостью, тогда prokatschajte систему, как это описано в Rasdele Prokatschka гидравлической системы механизма гидро-усиления штурвала. Проверьте, не имеется ли вытеченного жидкости в линиях и объединениях.