11.1.4. Ревизия, снятие и устройство налогового стимула
Ревизия
|
- poddomkratte машину и Вы, конечно, устанавливаете это на аксиальные опоры.
- Твердо Вы схватываете каждое из передних колес наверху и внизу, тогда впереди Вы проверяете и позади, и, имеется или ljufta в налоговом стимуле, колесо вперед обратно потрясенный. В сочленениях стимула не должен быть ljufta, только очень мало допускается. Смотрите на налог soschku, рычаг маятника, средний налоговый сквозняк, внутренних штурманов сквозняка, вершины tjag и переходные рычаги на наличие повреждений. Пытайтесь разделять детали налогового стимула к сторонам друг о друге. Между ними не должен быть никто ljufta. Если какие-нибудь детали pognuty или, или если повреждены сочленения изношены, замените эти детали.
|
|
Снятие
|
- Перед дискуссией налогового стимула Вы приобретаете себе приближающийся инструмент для снятия шаровидных суставов. Тискальщик с 2 схватыванием или klinoobrasnyj инструмент (приблизится хотя этот инструмент может повреждать защитные шапки сочленений). Иногда можно вытаскивать острый палец сочленения из сети, после обратной стороны сети из последовательно 2 больших молотов убедительно, но - достаточно это для этого не всегда место, и для этого палец часто застревает по сети из-за ржавчины и грязи. При этом существует так же опасность повреждать компонент.
|
- Чтобы принимать внешних штурманов сквозняка, соедините вершины штурманов tjag от переходных рычагов (из смотри снятие и устройство вершин штурманов tjag выехало). Возвратите мать укрепления сочленения на внутренней вершине каждого из внешних штурманов tjag к среднему налоговому сквозняку. С помощью инструмента для снятия шаровидных суставов Вы исключаете внешних штурманов сквозняка среднего сквозняка. Если Вы заменяете сочленение на одном из концов внешних штурманов tjag, поручите от цвета знака на произведение ломтика устанавливать вместе с тем при монтаже, они в то же самое положение.
|
- Чтобы принимать средний налоговый сквозняк, возвратите Muttern укрепления сочленений среднего сквозняка к налогу soschke и рычагу маятника, и исключите с помощью инструмента для снятия шаровидных суставов сочленения обоих рычагов.
- Чтобы принимать налог soschku, Вы должны принимать сначала налоговый механизм (смотри снятие и устройство налогового механизма выехало). Ищите знаки объединения волны с soschkoj. Если это она не дает, поручите их на нижние части обеих деталей. Возвратите stjaschnoj болт и мать штурман soschki, тогда с помощью тискальщика Вы убавляетесь soschku.
|
- Чтобы принимать рычаг маятника, примите маленькую крышку сначала, которая укреплена болтами в верхней части поперечной полосы подрамка. Установите ключ винтов на болт и возвратите мать, которая опущена в нижней части поперечной полосы. Проверьте, изношена ли резиновая втулка рычага маятника. Если она изношена или повреждена, замените их.
|
- Проверьте каждое сочленение, будь то слишком много ljufta имеется, поврежден ли sajedajet он во время работы, а также будь то это pylesaschtschitnyj резиновую шапку. Замените все поврежденные или изношенные сочленения. Можно заменять отделено внутренние и внешние вершины внешних штурманов tjag; если какое-нибудь сочленение среднего налогового сквозняка поврежден или изношен, нужно заменять весь средний сквозняк.
|
|
Устройство
Вы производите устройство в обратном порядке, себе следующему напоминая:
|
- Объедините знаки на налоге soschke и волне налогового механизма при монтаже.
- Если Вы заменяете внутренние и внешние вершины внешних штурманов tjag, ставьте их так твердо вместе с тем раньше порученные знаки объединялись, и Вы убеждаетесь, что они той же самой длине в обе стороны.
- Установите пальцы сочленений вершин штурманов tjag на внешне tjagach под углом 90 ° друг к другу.
- Убедитесь, что равняются после устройства длины правых и левых внешних штурманов tjag.
- Затяните все болты подземной разработки с нужным усилием.
- После окончания монтажа налогового стимула Вы проверяете углы устройства передних колес и если необходимо Вы регулируете их.
|
|