5.2. Общие указания о системе зажигания и мере предосторожности
Система зажигания включает выключатель зажигания, батарея, распределитель зажигания, первоначально (низкое напряжение или LT) и повторно (высокое напряжение или HT) цепи, свечи зажигания и линии свечей зажигания. Модели с карбюратором или системой горючего инъекции L-Jetronic оснащены полупроводниковой системой зажигания (TCI). У моделей с системой горючего инъекции Motronic есть система зажигания, которая объединена с системой Motronic (Цифровая Электронная система мотора или DME).
Полупроводниковая система зажигания (TCI)
У этой системы есть 4 шефа компоненты: сенсор импульсов, блок управления зажигания, катушка зажигания и свечи зажигания. Сенсор импульсов производит сигнал момента зажигания для системы зажигания. Сенсор импульсов сигнал variabelen усилия jedees раз производит kulatschkowomu прерывателю в стандартном распределителе зажигания эквивалент, если превосходство мотора превосходству сенсора проходит. Если блок управления зажигания (узел с емкостной категорией) получает этот сигнал усилия, то он создает за счет перерыва первоначальной цепи iskrowoj категорию.
Время закрытого состояния цепи (срок груза катушки зажигания) устанавливается в блоке управления зажигания исходя из интенсивнее всего iskroobrasowanija.
|
Воздушная свобода действий (удаление между превосходствами мотора и превосходствами сенсора) может быть урегулирована (смотри отделение проверку и регулирование воздушной свободы действий (система TCI)). |
Момент зажигания регулируется механически (смотри отделение проверку функционирования и регулирование момента зажигания (система TCI)). Центробежный регулятор, который существует из podpruschinennych вращающийся grusikow, создает опережение зажигания при повышении перемен мотора. Регулятор вакуума изменяет момент зажигания для компенсации изменения нагрузки на мотор.
Система зажигания Motronic
Эта система, которая известна также как Цифровая Электронная система мотора (DME), объединенного в центральном блоке или ЭКЮ (КОМПЬЮТЕР) всех функций управления зажигания и инъекции горючего. Момент зажигания проясняется на основе сначала в ЭКЮ сигналов о нагрузке на мотор, перемены мотора, температуры холодильника и температуры воздуха доступа. Единственная функция переключателя подавать сигналы высокого напряжения на свечи зажигания. Переключатель непосредственно определен на блоке цилиндров. В этих системах отсутствует механических устройств Zuvorkommens зажигания.
Момент зажигания устанавливается управлением трубы и в системах Motronic не регулируется. Во время повода привода передает сенсор положения коленчатого вала (сенсор положения) сигнал в ЭКЮ и вследствие этого проясняется исходная точка расчета момента зажигания. В срок толчка момент зажигания соответствующим образом различный изменяется сначала в ЭКЮ сигналов беспрерывно. Перемены мотора измеряются сенсором перемен. В ранних системах Motronic расположены сенсор положения и сенсор перемен на kartere соединения о маховике слева. В поздних системах Motronic унифицированный сенсор (сенсор импульса), расположенный о стекле коленчатого вала определенно. Этот сенсор работает одновременно как сенсор перемен и положения.
Для проверки и возмещения сенсоров системы зажигания обращаются к отделению к проверке и возмещение сенсоров зажигания (система Motronic).
|
Несколько моделей оснащены сенсором WMT, который расположен в передней части мотора. Этот сенсор ведет себя к блоку проверочного обслуживания BMW не часть системы зажигания Motronic. |
Осторожности
Во время работы с полупроводниковой системой зажигания это необходимо устанавливал меры предосторожности, чтобы они обращали внимание:
- Не исключайте на работающем моторе линии батареи.
- Убеждаются, что это уверено блок управления зажигания (система зажигания TCI) sasemlena (смотри отделение проверку и возмещение сенсора импульсов и контрольной единицы зажигания (система TCI) всегда).
- Не допускайте встречу на переключатель и высоковольтные линии воды.
- Если это требуется присоединять спидометр к мотору, всегда Вы связываете положительную линию (+) спидометра в отрицательный контакт (-) катушка зажигания и никогда не - к переключателю.
- Не допускайте объединение контактов катушки зажигания телом, так как сенсор импульсов или рулон кинопленки могут отменяться.
- Не отдавайте оглушенному мотору зажигание составлено на время большее количество 10 минут, иначе мотор не будет вестись.