5.7. Проверка и возмещение сенсора импульсов и контрольной единицы зажигания (система TCI)
Схематическое изображение компонентов зажигания моторов с системой TCI
Сенсор импульсов (расположен в распределителе зажигания) и катушка зажигания нуждается в проверке, если не происходит в свечах зажигания iskroobrasowanija. Убеждаются в исправности линий свечей зажигания, рулона кинопленки и свечей зажигания (это отделения проверку и возмещение катушки зажигания и проверка и возмещение сенсоров зажигания (система Motronic) смотри). Существуют 2 типа контрольных единиц: Техника фирмы Бош и Siemens / теле-искра. Обоих типов можно делать различие после электрических штекеров. В нижней части блока технику фирмы Бош большой прямоугольный штекер определен, во время в блоке Siemens / теле-искру 2 закругляет электрический штекер в его передней части использованы.
Проверка
Электроснабжение и заземление контрольной единицы зажигания
|
|
- При исключенном зажигании Вы исключаете от контрольной единицы зажигания штекеры кабелей. Присоедините вольтметр между контактами 2 и 4 штекера системы Техника фирмы Бош или между контактами 6 и 3 системы Siemens / теле-искра.
|
- Включат зажигание. На указанных контактах усилие должно появляться. Если не имеется усилия, то Вы проверяете линии на наличие склонов (смотри главу систему электрического бортового оборудования).
- От ножа сопротивления Вы проверяете наличие объединения между контактом 2 штекера (техника фирмы Бош) или контакту 6 (Siemens / теле-искрам) и телу машины. Это должно быть коротким замыканием.
- От ножа сопротивления Вы проверяете наличие объединения между контактом 4 штекера (техника фирмы Бош) или контакту 3 (Siemens / теле-искрам) и контакту 15 катушек зажигания. Это должно быть коротким замыканием.
- Если высказывания ошибочно, кабель ремонтируют Вас.
|
|
Сигнал сенсора импульсов
|
- Если в контрольную единицу зажигания усилие действует, проверьте передачу сенсора импульсов variabelen усилия к контрольной единице.
- Для следующих проверок Вы используете цифровой вольтметр:
|
- В системах Техника фирмы Бош Вы закрываете положительно schtschup в контакт 5 штекеров, и отрицательно schtschup - к контакту 6 в.
|
- В системах Siemens / теле-искра Вы закрываетесь положительно schtschup в контакт () маленького штекера, и отрицательно schtschup - к контакту в (-).
- Даже если бы помощник стартера prowernet мотор, наличие variabelen усилия величины 1 до 2 вольта проверяют при этом Вас. Если усилие отсутствует, проверьте кабель между сенсором импульсов (в распределителе зажигания) и контрольной единице. Если быть в порядке это кабель, проверьте сопротивление сенсора импульсов.
|
Не принимайте стартер на продолжительное время. Если необходимо, чтобы устанавливать передачу горючего в мотор, Вы исключаете электрический штекер inschektora холодного запуска. |
- Для проверки сопротивления сенсора импульсов Вы считаетесь следующим способом:
- В блоках технику фирмы Бош Вы измеряете сопротивление между контактами 5 и 6. Высказывание должно образовывать от 1000 до 1200 омов.
- В блоках Siemens Вы измеряете сопротивление между контактами меньшего штекера. Высказывание должно образовывать от 1000 до 1200 омов.
- Если высказывания ошибочно, сенсор импульсов заменяют Вас. Если значения сопротивления для сенсора импульсов правильно, и усилия контрольных единиц (заменяют Вас рабочее напряжение и усилие сигнала ошибочно, контрольная единица.
|
|
Возмещение
Контрольная единица зажигания
|
- Убеждаются, что зажигание исключено.
- Исключите от контрольной единицы электрический штекер ().
- Предотвратите винты укрепления контрольной единицы и вытащите это из моторного отделения.
- Устройство obratna снятия.
|
В контрольных единицах технику фирмы Бош между придумывающим контрольной единицы и тепловым нагревателем специальная Диэлектрически паста определена. В случае ее отделения (возмещение или проверка) старую пасту и тепловой нагреватель следует удалять, чистить номер 180 от наждачной бумаги. Поручите пасту Curil K2 (номер технику фирмы Бош 81 229 243). Вместо пасты silikonowyj можно использовать Диэлектрически kompaund. Эта обработка очень важна для снабжения продолжительного ресурса этих дорогих компонентов зажигания. |
|
|
Сенсор импульсов
|
- Исключите отрицательную линию батареи.
- Берите от мотора распределитель зажигания (со смотри снятие и устройство распределителя зажигания выехало).
|
- От плоскогубцев для снятия блокировочных колец Вы принимаете блокировочное кольцо, которое держит мотор сенсора.
|
|
- От 2 низких отверток противоположных сторон podzepite мотор сенсора и Вы наверх принимаете осторожно это.
|
|
Установите отвертки как это глубже без извилин мотора сенсора возможен. Влияйте только на самую твердую центральную часть мотора сенсора. В случае Krümmens нужно заменять необходимо мотор сенсора. |
|
Убеждаются, что при снятии мотора сенсора, цилиндрический карандаш не отменился. |
- Примите от электрического штекера сенсора импульсов винты подземной разработки, диафрагму вакуума и основание.
- Предотвратите 2 винта корректора вакуума и отделите это от переключателя, вниз и otzepiw от карандаша основания подвинуто.
- От плоскогубцев для блокировочных колец Вы принимаете блокировочное кольцо, которое держит сенсор импульсов и основание.
- Осторожно Вы принимаете сенсор импульсов вместе с основанием.
- Предотвратите 3 винта и отделите основание от сенсора импульсов.
- Устройство obratna снятия.
|
Не забывайте устанавливать изолирующее кольцо между рулоном кинопленки сенсора и основания. Это должно быть otzentrirowano вплоть до задержки винтов укрепления. Также нужно регулировать воздушная свобода действий проверяют/, если снятие мотора сенсора производилось, или, на ситуацию ошибочной свободы действий сталкиваются (это отделение проверку и регулирование воздушной свободы действий (система TCI) смотри). |
|
|